Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 561.00
2 Феникс+ 457.00
3 Группа компаний «Рики» 454.00
4 ЯРКО 381.00
5 Скрепка Экспо 349.20
6 Я РАСТУ ТОЙЗ 339.00
7 Гранд Экспо 332.00
8 Хатбер-М 305.00
9 ГАММА 293.00
10 ВЕСНА 269.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 248.80
12 Объединенная Выставочная Компания 221.40
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 221.00
14 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 217.00
15 Профессиональные выставки 216.00
16 Шупет (Choupette) 214.00
17 Мельница, лицензионное агентство 214.00
18 "ФК "ФОРУМ" 206.00
19 MERLION 198.00
20 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 196.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
Сортер магнитный
Сортер магнитный
Сортер магнитный
1 451,40 РУБ

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Мы уверены в качестве только своей оригинальной продукции»

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Мы уверены в качестве только своей оригинальной продукции»

Компания INFORMAT выпускает востребованные товары для детей. А то, что пользуется спросом у покупателей, к сожалению, привлекает внимание и недобросовестных предпринимателей: в продаже появляются товары-подделки или товары-имитации. О ситуации на рынке и борьбе с контрафактом мы беседуем с Еленой Дроздовой, групп бренд-менеджером «Каляка-Маляка» и Creativiki.

Елена, насколько остро в том сегменте, в котором работает Ваша компания, стоит проблема присутствия на рынке некачественных и контрафактных товаров для детей? Какие товарные категории с этой точки зрения наиболее проблематичны? Как меняется ситуация в последние годы?

Контрафакт – это вечная проблема. Только в 2021 году, по данным BrandMonitor, объем рынка контрафактных игрушек составлял 30 млрд рублей. Бренд «Каляка-Маляка» – успешный и хорошо зарекомендовавший себя, поэтому мы встречали подделки и, чтобы защититься от них, сделали провели редизайн упаковки.

При этом важно отметить, что большую угрозу несут не только подделки, но и имитации, а также недобросовестная конкуренция. На рынке есть компании, которые частично скопировали наш дизайн или сделали название своей марки похожим на наше. Есть даже компании, которые принципиально пытаются размещать свои заказы на наших заводах. К сожалению, в последнее время таких случаев очень много.

Обращайте внимание на логотип, он должен быть оригинальным! Даже если упаковка кажется знакомой: полностью желтая или на ней нарисована детская ручка – это необязательно «Каляка-Маляка». И мы уже не гарантируем, что это товары высокого качества.

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Мы уверены в качестве только своей оригинальной продукции»

В каких каналах продаж чаще всего представлены подделки и имитации?

В основном такие товары реализуются через места стихийной торговли – ярмарки, сомнительные склады.

Как покупатели могут обезопасить себя от покупки неоригинальной продукции?

Мы всегда рекомендуем покупателям: смотрите, совпадает ли товар с картинкой на нашем сайте, просите показать вам сертификаты. Даже если их предоставляют, обратите внимание на то, где проведены испытания, существует ли такая лаборатория.

В случае несоблюдения законодательства любая проверка может повлечь за собой большие проблемы и штрафы (это огромные суммы). И их бремя будет нести не только бренд, но и точка продаж.

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Мы уверены в качестве только своей оригинальной продукции»Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Мы уверены в качестве только своей оригинальной продукции»

Какие шаги предпринимает Ваша компания, чтобы минимизировать возможные риски и не допустить появление в продаже подделок или некачественных копий, пусть даже отдаленно напоминающих оригинал?

Мы постоянно транслируем партнерам, что мы уверены в качестве только своей оригинальной продукции. Всё остальное (пусть даже похожее на оригинал) часто является продукцией более низкого качества, что несет за собой репутационные риски и для точки реализации. Конечный потребитель, купив подделку или имитацию, разочаруется не только в бренде, но еще и в месте покупки.

Почему, на Ваш взгляд, некачественные детские товары всё же попадают на полки магазинов? Виной тому слишком мягкое законодательство или отсутствие должного контроля?

Думаю, присутствие контрафактной продукции и товаров низкого качества на полках магазинов связано в основном с отсутствием необходимого контроля. Законодательство достаточно четко регламентирует правила реализации товаров, однако следовать им на практике очень сложно. Здесь большую роль играют и конечные потребители, которые в случае проблем могут обратиться в соответствующие органы.

Как на присутствии на рынке некачественной и контрафактной детской продукции может сказаться введение в действие механизма параллельного импорта?

Конечно, всем понятно, что введение параллельного импорта – это угроза для брендов. Мы возвращаемся в поле стихийной торговли, где отсутствие правил должно компенсироваться потенциалом экономического роста. Однако пока никто не знает и не сможет сказать, стоит ли игра свеч.

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Мы уверены в качестве только своей оригинальной продукции»

Как Вы относитесь к той системе сертификации детских товаров, которая действует в нашей стране и в Таможенном союзе сегодня? Какие минусы и какие преимущества действующей системы Вы можете отметить?

За последние два года сертификация детских товаров усложнилась, и это хорошо. При наличии сертификата и конечный покупатель, и точки продаж могут быть уверены в безопасности продукции. Хотя это, конечно, немного повысило себестоимость и порог входа для производителей и крупных дистрибьюторов.

Какие связанные с сертификацией детских товаров положения/нормативы/регламенты требуют, с Вашей точки зрения, скорейшего пересмотра? Для каких товарных категорий необходимо менять или вводить новые правила сертификации и контроля качества?

На наш взгляд, сейчас достаточно строгое законодательство в плане сертификации детских товаров, многие товары для детского творчества подпадают под 8-й регламент с самыми высокими стандартами и допусками, поэтому сейчас в этом вопросе нужна стабильность. Все изменения в законодательстве усложняют адаптацию бизнеса. Стабильность – это вообще основа успешного роста экономики: чем прозрачнее и долгосрочное правила игры, тем легче им следовать, любая адаптация требует времени и ресурсов.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 445
Размещено: 12 октября 2022 года
Теги: #Каляка-Маляка, #INFORMAT, #Елена Дроздова, #контрафакт, #безопасность детских товаров, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #KIDSOBOZ 2022

Автор: INFORMAT (АО «ФАРМ»)
Телефон: +7 (495) 380 14 00

Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Анна Андреева (ЛАБОРАТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ): «Потребители сейчас готовы пробовать новые товары и бренды»
Следующий материал
Елена Батаршина (ФЕНИКС+): «У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России»

#INFORMAT, #KIDSOBOZ 2022, #безопасность детских товаров, #Елена Дроздова, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Каляка-Маляка, #контрафакт


Новости


Новинки


Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)