«2024 год принесет много новых открытий»
В 2023 году мы наблюдали положительную динамику в развитии компании «Комус» несмотря на сложную экономическую ситуацию. Мы решили поговорить с начальником управления маркетинга компании «Комус» Екатериной Власовой для того, чтобы узнать планы на 2024 год — какие тенденции задаст лидер, и на что делает упор в своем долгосрочном развитии. Екатерина, мы слышали информацию, что в вашем оптовом канале наконец-то открыты продажи знаменитого бренда Комус? Мы всегда опираемся на факты и стараемся удовлетворить все пожелания наших партнеров, у которых в связи с уходом европейских ФТМ есть потребность в ТМ «Комус» и готовность ее закупать. Поэтому в 2023 году мы приняли решение об открытии СТМ «Комус» для оптового канала. Кроме того, в 2024 году планируем расширить наш флагманский бренд в новых направлениях. |
Что именно планируете расширять? В какое направление двигаться? Бренд «Комус» — это более 5000 артикулов, включая канцелярские принадлежности, компьютерную технику, мебель, а также оборудование для производственных площадок. |
Товары ТМ «Комус» известны на рынке более 20 лет. Их выделяет отличный уровень качества материалов, функциональность и современный дизайн. Собственная торговая марка Комус является визитной карточкой компании, ее надежность проверена временем и гарантирована успешной историей развития нашего бизнеса. Сердце нашего СТМ — обновленная, популярная «классическая» коллекция «Русская серия» с уникальным узором в русском стиле, которая обогащена новыми актуальными цветами — графит и небесно-голубой. |
Еще одна новинка — Цветная бумага «Комус CP», в пастельных и интенсивных цветах подойдет для печати на всех видах принтеров. Цветную бумагу «Комус CP» мы производим на собственном производстве «Банко». Производство бумаги построено на базе импортного сырья — полный аналог по качеству европейским маркам. Основные преимущества цветной бумаги «Комус CP»: премиальное качество сырья и защита от растекания чернил. В новой коллекции представлены ТОП товары категории: бумага формата А4 стандартной плотности 80 г/м2 в 7 самых востребованных оттенках. |
В 2024 году мы также познакомим наших партнеров с нашими новыми направлениями — «Комус Класс» и «Комус Арт». Расскажите подробнее про «Комус Класс» — это продукция для школы? «Комус Класс» — это бренд, особенностью которого является обеспечение товарами детей от трех лет и до осознанного взрослого возраста. Бренд, в котором мы растем вместе с детьми и дети растут вместе с нами. События бренда разворачиваются на планете «К», в галактике «Комус». На планете будут происходить интересные активности, мастер-классы, игры и многое другое. Маскотами бренда являются персонажи, выбранные с участием детей нашей целевой аудитории: мальчик-улитка, девочка-кошка и их друзья, например, рыба-хамелеон. Товар представлен в 3 базовых линейках и дизайнерских коллекциях. «Миники» — дошкольная линейка для малышей 3-6 лет. Здесь можно увидеть утолщенные фломастеры, карандаши, которые мягко пишут, восковой, воздушный, плавающий пластилин, тесто и др «Максики» — школьная линейка для детей 7-12 лет. У каждого персонажа свой характер, свои друзья, свои привычки. У нас уже готова яркая базовая коллекция Сolour Pics для любителей сочных оттенков в красном исполнении. |
А «Комус Арт» — соответственно, новинка для художников? Все верно! В 2024 году мы запускаем новый бренд товаров для художников по доступным ценам. «Комус Арт» — это НОВЫЙ ВЗГЛЯД на традиционный художественный ассортимент. Наш продукт будет отличаться высоким качеством и современным дизайном упаковки. Креативные и яркие цветовые решения в дизайне товаров будут привлекать внимание и вдохновлять наших покупателей на креатив. Целевая аудитория — начинающие, профессиональные художники и любители. Основная цель — мотивировать и вдохновлять наших покупателей на креативный подход к творчеству и в то же время обеспечивать их базовые потребности в начале пути. Товар будет представлен в 2 линейках: «Комус Арт Студия» для начинающих художников и студентов художественных школ и вузов и «Комус Арт» — основной классический ассортимент для профессиональных художников. В ассортименте будут представлены следующие товары: художественная бумага, художественные краски, маркеры, художественные карандаши, мольберты, холсты, художественные кисти и многое другое. |
Что касается новых направлений — расскажите про работу в сегменте лицензионной продукции для детей. Для нас это новый опыт и у нас уже есть результаты! В 2023 году приобрели эксклюзивную лицензию на популярную анимационную франшизу «Три богатыря» от студии анимационного кино «Мельница». Это несколько полнометражных мультфильмов, рассчитанных на семейную аудиторию, более 2,1 млрд просмотров на YouTube. Ставку сделали на классический дизайн товара с кадрами из мультфильма, а также разработали свой нестандартный дизайн в черно-белом исполнении для аудитории постарше. |
Покупателям доступно комплексное предложение товаров для школы: ранцы, рюкзаки, пеналы, альбомы, тетради, цветная бумага, карандаши, краски и многое другое. Продукция представлена несколькими линейками, в которых мы используем интересные особенности, например: 2024-й по восточному календарю — год Дракона, поэтому персонаж Горыныч из «Трех богатырей» особенно актуален, а на ранце из нашей новой коллекции у дракона горят глаза — встроены светодиоды, работающие от маленького блока питания, также использована резиновая краска, которая выделяет рисунок на темном фоне, а в комплекте идет брелок из ПВХ, имитирующий пламя. |
Для девочек мы придумали нежную коллекцию «Любава и Алена»: ранцы сделаны из переливающейся пайеточной ткани — новинки на рынке. Более взрослой аудитории подойдет черно-белая коллекция с юмористическими высказываниями коня Юлия— самого популярного персонажа во всей франшизе. В новом школьном сезоне в ассортимент добавим канцелярские товары, ручки, линейки, карандаши, ластики, а также новые модели рюкзаков. |
Давайте поговорим про традиционные рынки — какие новинки нас ждут у ТМ Attache? В 2024 году мы запланировали существенные изменения в Attache в том числе. Намечается введение 6 новых сквозных коллекций, каждая из которых отражает современные дизайнерские тенденции. Среди них сложный градиент, уходящий в глубокие насыщенные тона. Коллекция Fancy Colors c оригинальным сочетанием ярких нетривиальных цветов, на которую нас вдохновили запросы наших партнеров. В этой коллекции помимо тетрадей и блокнотов запланированы различные папки и предметы канцелярии — все, что поможет создать настроение и уйти от рутины. А также другие коллекции от минимализма с чистым выверенным дизайном до Black&Blue c трендовым мятно-голубым цветом. Важным направлением стало обновление дизайнов упаковки наших файлов, сделали интуитивно понятный дизайн для покупателя. |
Будут ли новинки в ассортименте калькуляторов и штемпельной продукции? В 2023 году мы существенно расширили матрицу по калькуляторам до 46 артикулов. Основная цель была наполнить матрицу качественными, стандартными моделями для замещения уходящих импортных брендов. Кроме традиционных «черных» моделей, запущена новая линейка калькуляторов в ярких трендовых цветах, что позволит нам уйти от стандартов и предложить партнерам более стильные и современные продукты. Например, линейка полноразмерных калькуляторов AF-447 и компактных АС-223. На конец года по данным GFK доля калькуляторов Attache на рынке в штуках составила 17%. В 2024 году планируем двигаться в этом же направлении обновлять матрицу более стильными, современными, качественными моделями. |
Что касается штемпельной продукции, то в 2024 году также делаем упор на развитие СТМ Attache. В январе в продажу поступили 24 новинки (штампы, оснастки для печати/штампов, нумераторы, датеры). Итоговая матрица, состоящая из 57 артикулов, закрывает все основные потребности наших партнеров. Уверены, что 2024 год принесет много новых открытий, которые мы с удовольствием продемонстрируем, в первую очередь, своим партнерам. Взаимовыгодное и приятное сотрудничество — это основа долгосрочных партнерских отношений. |
KanzOboz.LIFE 2024 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал «Мы не боимся экспериментировать» | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#KIDSOBOZ 2024, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #Комус
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24615НравитсяВсего 4 человекa4
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24379НравитсяВсего 1 человек1
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241191НравитсяВсего 3 человекa3
-
Лучшие книги для развития финансовой грамотности у детей04.04.241495
-
«Каждый мой персонаж — это я сам»31.03.241546
- Пес Шарик и кот Матроскин расскажут детям о...07.12.2024 43НравитсяВсего 1 человек1
- Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда...06.12.2024 81
- «Бытпласт» — победитель премии «Выбор...06.12.2024 43
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 106СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 103НравитсяВсего 3 человекa3
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 107НравитсяВсего 1 человек1