Анна Андреева (ЛАБОРАТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ): «Потребители сейчас готовы пробовать новые товары и бренды»
Какие актуальные сегодня тенденции рынка безусловно внушают Вам оптимизм?
Готовность потребителей пробовать новые товары и бренды, если они вписывается в семейный бюджет. Покупатели готовы попробовать новые продукты, и, чтобы заинтересовать целевую аудиторию, можно обойтись без значительных рекламных затрат. Раньше такое было невозможно: потребители больше реагировали на ТВ-рекламу и на те бренды, которые на слуху.
Как в последнее время меняются покупательские предпочтения?
Исходя из наших наблюдений, есть тенденция к смещению спроса в более дешевые сегменты. Продукцию премиум-сегмента этот процесс пока не затронул, а вот средний сегмент уменьшается и перетекает в эконом. Потребители готовы жертвовать качеством (до определенного уровня), чтобы уложится в свой бюджет.
Какие действия, на Ваш взгляд, необходимы для эффективного развития бизнеса в нынешних условиях?
Постоянный поиск новых идей и решений, а также поддержание заявленного уровня качества.
- «Грань» (г. Москва), «Альянс» (г. Киров), LORI /...02.07.2025 17
- Поздравляем компанию ПК химический завод «Луч» с...01.07.2025 15
- Герои «ЯРКО» – на Дне семьи в Царицыно01.07.2025 87
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 1571
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3241
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4102