Анна Андреева (ЛАБОРАТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ): «Потребители сейчас готовы пробовать новые товары и бренды»
Какие актуальные сегодня тенденции рынка безусловно внушают Вам оптимизм?
Готовность потребителей пробовать новые товары и бренды, если они вписывается в семейный бюджет. Покупатели готовы попробовать новые продукты, и, чтобы заинтересовать целевую аудиторию, можно обойтись без значительных рекламных затрат. Раньше такое было невозможно: потребители больше реагировали на ТВ-рекламу и на те бренды, которые на слуху.
Как в последнее время меняются покупательские предпочтения?
Исходя из наших наблюдений, есть тенденция к смещению спроса в более дешевые сегменты. Продукцию премиум-сегмента этот процесс пока не затронул, а вот средний сегмент уменьшается и перетекает в эконом. Потребители готовы жертвовать качеством (до определенного уровня), чтобы уложится в свой бюджет.
Какие действия, на Ваш взгляд, необходимы для эффективного развития бизнеса в нынешних условиях?
Постоянный поиск новых идей и решений, а также поддержание заявленного уровня качества.
- Нескучная наука и электричество из лимона: чем...13.10.2025 78
- Финансовая грамотность для дошколят и книга для...13.10.2025 76
- «Литературные странствия по Сибирскому тракту»:...13.10.2025 91
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 98
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1394
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 2074