Анна Андреева (ЛАБОРАТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ): «Потребители сейчас готовы пробовать новые товары и бренды»
Какие актуальные сегодня тенденции рынка безусловно внушают Вам оптимизм?
Готовность потребителей пробовать новые товары и бренды, если они вписывается в семейный бюджет. Покупатели готовы попробовать новые продукты, и, чтобы заинтересовать целевую аудиторию, можно обойтись без значительных рекламных затрат. Раньше такое было невозможно: потребители больше реагировали на ТВ-рекламу и на те бренды, которые на слуху.
Как в последнее время меняются покупательские предпочтения?
Исходя из наших наблюдений, есть тенденция к смещению спроса в более дешевые сегменты. Продукцию премиум-сегмента этот процесс пока не затронул, а вот средний сегмент уменьшается и перетекает в эконом. Потребители готовы жертвовать качеством (до определенного уровня), чтобы уложится в свой бюджет.
Какие действия, на Ваш взгляд, необходимы для эффективного развития бизнеса в нынешних условиях?
Постоянный поиск новых идей и решений, а также поддержание заявленного уровня качества.
- Новые домовые, древняя магия, опасные трюки и...21.08.2025 49
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...21.08.2025 99
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...21.08.2025 52
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 50
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 110
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 144