Иван Зубарев (CFO GROUP RUSSIA): «Главная проблема рынка – продажа контрафакта через маркетплейсы»

Иван Зубарев (CFO GROUP RUSSIA): «Главная проблема рынка – продажа контрафакта через маркетплейсы»

Иван Зубарев, менеджер по продажам компании CFO Group Russia, считает, что сегодня развитию российского рынка детских товаров существенно мешают продажи контрактной продукции через маркетплейсы.

Иван, что, на Ваш взгляд, сейчас происходит в индустрии товаров для детей?

Сейчас на рынке период стагнации. При этом результаты продаж нашей компании всё же соответствуют намеченным планам.

Что в этом году можно назвать главными факторами, негативно влияющими на отрасль детских товаров в целом и работу Вашей компании в частности?

Главная проблема – это присутствие несертифицированной и контрафактной продукции на российском рынке, ввезенной неофициально, и ее продажа через маркетплейсы.

Насколько серьезный характер имеет эта проблема?

Очень серьезный. Необходимы проверки маркетплейсов. Сейчас именно через этот канал продаж реализуется почти 90% всего объема детской продукции, незаконно ввезенной в нашу страну из Китая и не имеющей сертификатов.

Какие действия, на Ваш взгляд, необходимы для эффективного развития бизнеса в нынешних условиях?

Остановка продаж контрафактной и не соответствующей нормам законодательства продукции. От решения проблемы по неофициальному ввозу товаров, несертифицированной продукции и контрафакта и от остановки продаж продукции, не соответствующей нормам законодательства, зависит будущее рынка. Если этого не произойдет, официально ввозить качественные товары и развивать бренды в России смысла не будет.

Иван Зубарев (CFO GROUP RUSSIA): «Главная проблема рынка – продажа контрафакта через маркетплейсы»

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Билгин Халилов (АЗИЯТЕКС): «Мы ожидаем перераспределения сил на рынке детской одежды»
Следующий материал
«Мы не боимся экспериментировать»

#CFO Group Russia, #KIDSOBOZ 2022, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #качество детских товаров, #контрафакт, #ЦФО-Групп