Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 450.00
2 ВЕСНА 337.00
3 Феникс+ 336.00
4 ЯРКО 310.00
5 Группа компаний «Рики» 278.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 266.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 253.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 BONDIBON \ «Джин» 226.00
10 "ФК "ФОРУМ" 219.00
11 Мельница, лицензионное агентство 209.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
15 MERLION 183.00
16 Рельеф-Центр 179.00
17 Профессиональные выставки 174.00
18 BODO 172.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 166.40
20 Бытпласт 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
8 июня 2022

Дракоша Тоша и Львёнок Лёва поздравили ЦДМ с юбилеем

Дракоша Тоша и Львёнок Лёва поздравили ЦДМ с юбилеем

5 июня Центральный детский магазин на Лубянке широко отметил 65-летие. Для гостей прошла грандиозная программа: детские спектакли, творческие мастер-классы, квесты, мультпарады, кинопоказы, концерты, модное шоу и розыгрыш подарков. Праздничную программу посетили около 1 млн человек из разных регионов России.

В рамках события прошли большие мультпарады с участием более 20 ростовых кукол – персонажей популярных российских мультфильмов. Среди них были Дракоша Тоша и Львёнок Лёва – герои анимационных сериалов компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). Вместе с Кириллом Кошариным, известным детским тренером, многократным чемпионом, мастером спорта по регби, они поздравили ЦДМ и гостей мероприятия с юбилеем, а также провели спортивную викторину. Самые активные участники получили призы.

Источник фото: Глеб Лоскутов

Справка:

«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой), сериал «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.

 

Информация о бренде:
«Дракоша Тоша» – анимационный образовательно-развлекательный сериал для детей от 2 до 5 лет в технике 2D. Автор идеи сериала — известный писатель Олег Рой. Мультсериал призван привить детям уважение к семейным ценностям, любовь к близким, учит заботиться о младших и помогать взрослым. В основе каждой серии лежит бытовая ситуация, хорошо знакомая любому ребенку-зрителю, таким образом сериал предлагает зрителям посмотреть на все... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Дайджест от РКФ #25!
Следующий материал
Долгожданная премьера: мультсериал-мюзикл «Цветняшки» стартует на «Мультиландии»

#Ярко




Другие материалы компании ЯРКО