Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 330.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 212.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 211.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 171.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
8 июня 2022

Дракоша Тоша и Львёнок Лёва поздравили ЦДМ с юбилеем

Дракоша Тоша и Львёнок Лёва поздравили ЦДМ с юбилеем

5 июня Центральный детский магазин на Лубянке широко отметил 65-летие. Для гостей прошла грандиозная программа: детские спектакли, творческие мастер-классы, квесты, мультпарады, кинопоказы, концерты, модное шоу и розыгрыш подарков. Праздничную программу посетили около 1 млн человек из разных регионов России.

В рамках события прошли большие мультпарады с участием более 20 ростовых кукол – персонажей популярных российских мультфильмов. Среди них были Дракоша Тоша и Львёнок Лёва – герои анимационных сериалов компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). Вместе с Кириллом Кошариным, известным детским тренером, многократным чемпионом, мастером спорта по регби, они поздравили ЦДМ и гостей мероприятия с юбилеем, а также провели спортивную викторину. Самые активные участники получили призы.

Источник фото: Глеб Лоскутов

Справка:

«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой), сериал «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.

 

Информация о бренде:
«Дракоша Тоша» – анимационный образовательно-развлекательный сериал для детей от 2 до 5 лет в технике 2D. Автор идеи сериала — известный писатель Олег Рой. Мультсериал призван привить детям уважение к семейным ценностям, любовь к близким, учит заботиться о младших и помогать взрослым. В основе каждой серии лежит бытовая ситуация, хорошо знакомая любому ребенку-зрителю, таким образом сериал предлагает зрителям посмотреть на все... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Дайджест от РКФ #25!
Следующий материал
Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества

#Ярко





Другие материалы компании ЯРКО