Доставкой продукции сети «Дочки-сыночки» займется 5Post
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, и сеть магазинов детских товаров «Дочки-сыночки» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнёрство позволит расширить географию доставки детских товаров, а также сделает получение заказа быстрее и проще. Покупатели могут забрать свои посылки в постамате или на кассе ближайшего магазина «Пятёрочка» во всех регионах присутствия сервиса, кроме Москвы и Московской области. Для этого на этапе выбора варианта доставки необходимо отметить подходящую «Пятёрочку» и оплатить покупку. Посылку можно будет забрать в течение семи дней с момента получения SMS о её поступлении. Полный список доступных пунктов выдачи 5post можно узнать на сайте компании «Дочки-Сыночки». «Сегмент детских товаров является одним из крупнейших в онлайн-торговле, и мы активно развиваем партнёрства в данной сфере. Первыми к сервису подключились сеть «Дочки-сыночки», где можно найти уникальный ассортимент для детей, товары для материнства и многое другое. Сотрудничество позволит клиентам экономить время, совершая покупки онлайн, и получать все необходимые детские товары в ближайшей «Пятёрочке», - сказал Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post. «Мы всегда открыты для партнёрских отношений, которые дают дополнительные сервисы и преимущества нашей аудитории. Сотрудничество с 5Post существенно повышает доступность наших товаров за счет масштабов региональной сети наших партнеров и открывает новые возможности покупателям в тех регионах, где мы не представлены оффлайн-магазинами», - отметил Антон Павлов, представитель компании «Дочки-сыночки». Сеть «Дочки-сыночки» стала первым детским ритейлером, подключенным к сервису 5Post. Сервис также сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Wildberries, AliExpress, iHerb, Беру! и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с интернет-магазинами товаров для детей. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 17 сортировочных центров компании. Источник: cnews.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Магнит» проанализировал продажи придуманных детьми продуктов | Следующий материал «Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам «Шушумагии» |
#Дочки-Сыночки, #логистика
-
Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы..26.10.23226НравитсяВсего 3 человекa3
-
РЦ «Детского мира» в Екатеринбурге за первый год работы принял и..06.03.23183НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» расширил географию доставки из распределительного..01.11.22126НравитсяВсего 1 человек1
-
Во Владивостоке готовится к закрытию магазин сети детских..04.04.22149НравитсяВсего 2 человекa2
- «Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам...28.12.2024 32
- «Матч ТВ» начнет новый год с премьеры...28.12.2024 38
- «Матч ТВ» начнет новый год с премьеры...28.12.2024 37
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 57НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 377СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 383НравитсяВсего 4 человекa4