«Магнит» проанализировал продажи придуманных детьми продуктов
За 3 месяца присутствия на полках сети, разработанные детьми продукты питания превысили средние объемы продаж по категориям и лидерам рынка. До конца года продукция компании появится в магазинах X5 Retail Group, сети гипермаркетов «Глобус» и Real, а также на маркетплейсах «Беру», Wildberries и в онлайн-магазине «Утконос». Товары Yummy United, в разработке которых участвуют дети, с июня 2020 года продается в 7 — 11 тыс. магазинах «Магнит» в зависимости от продуктового сегмента. По итогам первых трех месяцев работы объемы продаж бренда превысили средние показатели по категориям молочные коктейли (126%) и соки (51%). По этим же категориям товары компании перегнали средние объемы продаж лидеров рынка (сегмента «средний-средний+«): молочные коктейли — 76%, соки — 51%. По остальным товарным группам продажи относительно средних показателей по категориям составили: молоко — 45%, глазированные сырки — 27%, сухие завтраки — 22%. И относительно средних показателей лидеров сегмента: молоко — 45%, глазированные сырки — 38%, сухие завтраки — 20%. «Самый низкий результат у нас по завтракам — 20% — относительно лидеров нашего ценового сегмента, но мы понимаем, что лидеры — такие гиганты как „Любятово“ и Nestle. При этом по сокам, например, мы продаем больше чем в среднем по категории. Я считаю, что это потрясающие результаты для компании, которая недавно появилась на рынке», — отмечает Олег Бериев, со-основатель Yummy United. До конца года компания планирует выйти в другие сети и маркетплейсы, запустить новое мобильное приложение и расширить продуктовый портфель. Помимо 5 категорий (творожные глазированные сырки, соки, молоко и молочные коктейли, сухие завтраки), добавятся свежие молочные продукты, снеки, мороженное и функциональная вода. Важной составляющей продуктовой линейки Yummy United являются необычные дизайны упаковки, вкусы и игровые механики, разработанные при активном участии детей. Более 10 млн уникальных скрытых QR-кодов на каждой упаковке являются пропуском в игровые миры и дают шанс попасть в следующий отбор в Детский Совет директоров, который меняется каждые 4 месяца. Напомним, что первый российский Детский Совет директоров был сформирован из детей сотрудников торговой сети «Магнит». В него вошли 40 детей из 18 российских городов. Источник: Retail.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Согреем осенью! | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#Yummy United, #Магнит
-
«Три богатыря» в акции сети «Магнит»14.09.22252НравитсяВсего 2 человекa2
-
Акция «Чудо Детки» в сети магазинов «Магнит»06.10.21320НравитсяВсего 4 человекa4
-
Yummy United планирует увеличить продажи продукции в России до 1..20.02.21306НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Магнит» проанализировал продажи придуманных детьми продуктов06.10.20606НравитсяВсего 22 человекa22
-
Компания Yummy United объявляет о старте продаж в России29.06.2029НравитсяВсего 10 человек10
-
Олег Бериев: «Мы хотим увидеть поколение, которое изменит мир»03.06.2030НравитсяВсего 25 человек25
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24266НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24284НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24509НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24468НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24432НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23247НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 88
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 90
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 96
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 133
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 266НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 243