Yummy United планирует увеличить продажи продукции в России до 1 млрд рублей
В текущем году Yummy United планирует увеличить продажи продукции в России до 1 млрд рублей в ценах на полке. Об этом стало известно в ходе открытого заседания Детского Совета директоров Yummy United. В рамках заседания участники второго состава Совета презентовали отчет о деятельности компании, а также передали свои полномочия третьему составу Детского Совета директоров, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании. В 2020 году компания привлекла 3 млн долларов и инвестировала в выход бренда на российский рынок и в развитие команды около 100 млн рублей. В июне 2020 компания запустила линейку продуктов питания, созданную на основе идей первого Детского Совета директоров Yummy United. Продуктовый портфель состоял из 15 SKU в пяти продуктовых категориях: глазированные сырки, молочные коктейли, натуральные соки, сухие завтраки, молоко для завтраков. В декабре 2020 года весь продуктовый портфель компании был перезапущен в новом дизайне, утвержденном вторым составом Детского Совета директоров. Также были добавлены новые SKU. На текущий момент портфель включает 18 SKU. В ближайшие три месяца в планах компании запуск новых продуктовых категорий: смузи, мороженое, свежие молочные продукты, включая йогурты, творога, иммунодринки. Что касается дистрибуции, то в июне 2020 начались первые поставки в торговую сеть Магнит. С декабря 2020 года бренд стал расширять свою дистрибуцию и уже доступен в «Карусель», «Ашан», «Пятерочка», «Виктория», «Верный», «РеалЪ», а также онлайн-магазине «Утконос» и маркетплейсе Wildberries. На сегодняшний день продукты Yummy United представлены в 16 тыс. точках продаж по всей России, в планах компании стать федеральным брендом к 3 кварталу 2021 года. Объем продаж в 2020 году составил 150 млн рублей в ценах на полке. С учетом старта продаж в июле 2020 и доступностью лишь в одной торговой сети, данный показатель считается очень успешным. Компания активно развивает дистрибуцию и инвестирует в обеспечение качественного присутствия и доступности продуктов для аудитории, а также в развитие собственного портфеля, специальных решений для торговых сетей и лицензий в новых категориях. Планы продаж в России по итогам 2021 года – 1 млрд рублей, в ценах на полке. Лидер в объемах продаж – глазированные сырки (41%), на втором месте молочные коктейли (25%), далее соки (19%), молоко (11%) и сухие завтраки (4%). По показателям «уходимости с полки» (offtake) в сравнении со средними показателями по категориям лидеры молочные коктейли с результатом 148%, на втором месте соки 91%, далее молоко 44%, глазированные сырки 25%, сухие завтраки 20%. Это очень хорошие результаты, с учетом недавнего появления на рынке. Источник: DairyNews.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал По игре Spider-Man: Miles Morales вышла серия игрушек | Следующий материал Мультсериал «Живой гараж» – лауреат фестиваля «Неизведанная вселенная» |
#Yummy United
-
Компания Yummy United объявляет о старте продаж в России29.06.2029НравитсяВсего 10 человек10
-
Олег Бериев: «Мы хотим увидеть поколение, которое изменит мир»03.06.2030НравитсяВсего 25 человек25
-
Как стать директором в 8 лет. Рассказываем на примере Yummy..25.05.2048НравитсяВсего 32 человекa32
-
В разработке продуктовой линейки Yummy United сети «Магнит»..19.11.1932НравитсяВсего 24 человекa24
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24298НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24297НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24276НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Мы будем поддерживать и продвигать российских производителей»28.03.24288НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23232НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23519НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23467НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23571НравитсяВсего 1 человек1
- Мультсериал «Живой гараж» – лауреат фестиваля...18.04.2024 18
- Бренд детской одежды bodo стал победителем!18.04.2024 22
- Любимые сюжеты от Hatber!18.04.2024 20
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 37
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 76
- Лучшие книги для развития финансовой грамотности...04.04.2024 262