Случайное KidsФото
1 ЯРКО 517.00
2 Группа компаний «Рики» 499.00
3 Феникс+ 336.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 277.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 224.00
13 BONDIBON \ «Джин» 218.00
14 Рельеф-Центр 212.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
16 "ФК "ФОРУМ" 204.00
17 Колорит (Lori) 196.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 174.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
20 февраля 2021

Yummy United планирует увеличить продажи продукции в России до 1 млрд рублей

Yummy United планирует увеличить продажи продукции в России до 1 млрд рублей

В текущем году Yummy United планирует увеличить продажи продукции в России до 1 млрд рублей в ценах на полке. Об этом стало известно в ходе открытого заседания Детского Совета директоров Yummy United. В рамках заседания участники второго состава Совета презентовали отчет о деятельности компании, а также передали свои полномочия третьему составу Детского Совета директоров, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

В 2020 году компания привлекла 3 млн долларов и инвестировала в выход бренда на российский рынок и в развитие команды около 100 млн рублей.

В июне 2020 компания запустила линейку продуктов питания, созданную на основе идей первого Детского Совета директоров Yummy United. Продуктовый портфель состоял из 15 SKU в пяти продуктовых категориях: глазированные сырки, молочные коктейли, натуральные соки, сухие завтраки, молоко для завтраков.

В декабре 2020 года весь продуктовый портфель компании был перезапущен в новом дизайне, утвержденном вторым составом Детского Совета директоров. Также были добавлены новые SKU. На текущий момент портфель включает 18 SKU.

В ближайшие три месяца в планах компании запуск новых продуктовых категорий: смузи, мороженое, свежие молочные продукты, включая йогурты, творога, иммунодринки.

Что касается дистрибуции, то в июне 2020 начались первые поставки в торговую сеть Магнит.

С декабря 2020 года бренд стал расширять свою дистрибуцию и уже доступен в «Карусель», «Ашан», «Пятерочка», «Виктория», «Верный», «РеалЪ», а также онлайн-магазине «Утконос» и маркетплейсе Wildberries. 

На сегодняшний день продукты Yummy United представлены в 16 тыс. точках продаж по всей России, в планах компании стать федеральным брендом к 3 кварталу 2021 года.

Объем продаж в 2020 году составил 150 млн рублей в ценах на полке. С учетом старта продаж в июле 2020 и доступностью лишь в одной торговой сети, данный показатель считается очень успешным.

Компания активно развивает дистрибуцию и инвестирует в обеспечение качественного присутствия и доступности продуктов для аудитории, а также в развитие собственного портфеля, специальных решений для торговых сетей и лицензий в новых категориях. Планы продаж в России по итогам 2021 года – 1 млрд рублей, в ценах на полке.

Лидер в объемах продаж – глазированные сырки (41%), на втором месте молочные коктейли (25%), далее соки (19%), молоко (11%) и сухие завтраки (4%).

По показателям «уходимости с полки» (offtake) в сравнении со средними показателями по категориям лидеры молочные коктейли с результатом 148%, на втором месте соки 91%, далее молоко 44%, глазированные сырки 25%, сухие завтраки 20%. Это очень хорошие результаты, с учетом недавнего появления на рынке.

Источник: DairyNews.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
По игре Spider-Man: Miles Morales вышла серия игрушек
Следующий материал
Мультсериал «Живой гараж» – лауреат фестиваля «Неизведанная вселенная»

#Yummy United





Другие материалы компании KidsOboz.ru