Детский одежный бренд запустил инвестиционную франшизу

Рынок детских товаров изменится в связи с развитием новых технологий, так считает директор по развитию ТМ Choupette (бренда дизайнерской одежды для детей до 12 лет, разувающегося в том числе по модели франчайзинга) Анастасия Василькова.
По мнению Васильковой, технологий в детский ретейл началось еще за долго до пандемии, поэтому рынок товаров для детей не почувствовал кризиса во время карантина и будет мягко развиваться дальше, если условия и меры по борьбе с пандемией останутся на прежнем уровне.
В любом случае рынок не стоит на месте, появляются новые технологии продаж и взаимодействия, как франчайзи между собой, так и продавцов с покупателями. Новым инструментом стала инвестиционная франшиза, которая в сфере фэшн почти не используется.
«В нашей трактовке она опирается на основной постулат: партнер инвестирует и несет инвестиционные риски — а франчайзер управляет магазином. Однако задача Choupette не просто взять руководство в свои руки — мы хотим научить управлять магазином», — заявила Анастасия Василькова.
«Преимущество инвестиционной франшизы заключается в том, что она хорошо соотносится со спросом на рынке: люди готовы вкладывать деньги, но боятся управлять в связи с отсутствием компетенций. Таким образом, бренд Choupette реализует мечту всех начинающих бизнесменов — вложиться в бизнес, ничего не делать и получать дивиденды», — говорит Василькова.
Уже сейчас можно подвести первые итоги внедрения инвестиционной франшизы — пандемия не убила магазины бренда. Август отыграл просадку и даже принес больше прибыли чем в аналогичный период 2019 года. Like-For-Like к прошлому году составил +18%.
Источник: buybrand.ru
Choupette
|
- Премьерный показ «Три богатыря и свет клином»19.12.2025 77
- Полнометражный анимационный фильм «Финник 2»...19.12.2025 841
- Родители назвали игрушки BertToys товаром года...19.12.2025 82
- Полезный новогодний подарок и помощник для мамы15.12.2025 1151
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1543



