Детский одежный бренд запустил инвестиционную франшизу

Рынок детских товаров изменится в связи с развитием новых технологий, так считает директор по развитию ТМ Choupette (бренда дизайнерской одежды для детей до 12 лет, разувающегося в том числе по модели франчайзинга) Анастасия Василькова.
По мнению Васильковой, технологий в детский ретейл началось еще за долго до пандемии, поэтому рынок товаров для детей не почувствовал кризиса во время карантина и будет мягко развиваться дальше, если условия и меры по борьбе с пандемией останутся на прежнем уровне.
В любом случае рынок не стоит на месте, появляются новые технологии продаж и взаимодействия, как франчайзи между собой, так и продавцов с покупателями. Новым инструментом стала инвестиционная франшиза, которая в сфере фэшн почти не используется.
«В нашей трактовке она опирается на основной постулат: партнер инвестирует и несет инвестиционные риски — а франчайзер управляет магазином. Однако задача Choupette не просто взять руководство в свои руки — мы хотим научить управлять магазином», — заявила Анастасия Василькова.
«Преимущество инвестиционной франшизы заключается в том, что она хорошо соотносится со спросом на рынке: люди готовы вкладывать деньги, но боятся управлять в связи с отсутствием компетенций. Таким образом, бренд Choupette реализует мечту всех начинающих бизнесменов — вложиться в бизнес, ничего не делать и получать дивиденды», — говорит Василькова.
Уже сейчас можно подвести первые итоги внедрения инвестиционной франшизы — пандемия не убила магазины бренда. Август отыграл просадку и даже принес больше прибыли чем в аналогичный период 2019 года. Like-For-Like к прошлому году составил +18%.
Источник: buybrand.ru
![]() |
![]() |
Choupette
|
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 69
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 71
- Ольга Любимова встретилась с основателем и главой...26.09.2025 68
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 46
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 931
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 91