Аудиосказки «Спорт Тоша» стартуют на «Детском радио»

3 июня в эфире «Детского радио» стартует цикл аудиосказок по мотивам анимационного сериала «Спорт Тоша» компании «ЯРКО». Запланировано 13 выпусков «Спорт Тоша. Яркие сказки», которые будут выходить каждую пятницу до 31 августа.
Мультсериал «Спорт Тоша» — это забавная энциклопедия спорта для детей от 3 до 5 лет. Главные герои – Львенок Лёва и его друг Дракоша Тоша – мечтают стать спортсменами, но пока не знают, какой вид спорта выбрать, а потому пробуют свои силы во всем. Им предстоит попрыгать на облаках, побегать наперегонки с ветром, походить по потолку и, конечно, познакомиться с основами спортивной подготовки. В этом им поможет волшебное существо – Тойройчик.
«После успешной премьеры «Спорт Тоши» в январе на телеканале «Матч ТВ» мы решили выпустить аудиосказки. Это удобный формат, который можно слушать, собираясь в детский сад, за завтраком, в дороге или перед сном. Дети познакомятся с разными видами спорта, а видя, как храбро главные герои справляются с разными обстоятельствами, станут увереннее в себе. Новая сказка о захватывающих приключениях Тоши и Левы будет выходить каждую неделю», – прокомментировала Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО».
Сериал «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой) – один из первых сериалов анимационной компании «ЯРКО», входящей в ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». Сегодня «Спорт Тоша» транслируется на телеканале «Матч ТВ», крупнейших VOD-платформах ivi, Okko, Start, more.tv, «МегаФон ТВ», Yota TV, Rutube, Premier, Tvigle, а также на YouTube.

Справка:
«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» и сериал «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.
![]() |
Спорт Тоша
|
- Дима Билан, Юлианна Караулова, Игорь Акинфеев и...31.10.2025 1342
- День народного единства на телеканале...31.10.2025 133
- Фабрика «Весна» приняла участие в съезде Учпром31.10.2025 1272
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1431
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 172
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 163



