Аудиосказки «Спорт Тоша» стартуют на «Детском радио»

3 июня в эфире «Детского радио» стартует цикл аудиосказок по мотивам анимационного сериала «Спорт Тоша» компании «ЯРКО». Запланировано 13 выпусков «Спорт Тоша. Яркие сказки», которые будут выходить каждую пятницу до 31 августа.
Мультсериал «Спорт Тоша» — это забавная энциклопедия спорта для детей от 3 до 5 лет. Главные герои – Львенок Лёва и его друг Дракоша Тоша – мечтают стать спортсменами, но пока не знают, какой вид спорта выбрать, а потому пробуют свои силы во всем. Им предстоит попрыгать на облаках, побегать наперегонки с ветром, походить по потолку и, конечно, познакомиться с основами спортивной подготовки. В этом им поможет волшебное существо – Тойройчик.
«После успешной премьеры «Спорт Тоши» в январе на телеканале «Матч ТВ» мы решили выпустить аудиосказки. Это удобный формат, который можно слушать, собираясь в детский сад, за завтраком, в дороге или перед сном. Дети познакомятся с разными видами спорта, а видя, как храбро главные герои справляются с разными обстоятельствами, станут увереннее в себе. Новая сказка о захватывающих приключениях Тоши и Левы будет выходить каждую неделю», – прокомментировала Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО».
Сериал «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой) – один из первых сериалов анимационной компании «ЯРКО», входящей в ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». Сегодня «Спорт Тоша» транслируется на телеканале «Матч ТВ», крупнейших VOD-платформах ivi, Okko, Start, more.tv, «МегаФон ТВ», Yota TV, Rutube, Premier, Tvigle, а также на YouTube.
Справка:
«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» и сериал «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.
![]() |
![]() |
Спорт Тоша
|
- «СФЕРА» подарила детям «ключи к знаниям»03.10.2025 84
- Элис Ти выпускает дебютный альбом «Школьница» на...03.10.2025 901
- «Мультиландия» разыгрывает подарки от Кота...03.10.2025 100
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1011
- На рынке пишущих принадлежностей есть запрос на...03.10.2025 981
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1401