Анимационная компания «ЯРКО» представила новые проекты на Moscow Licensing Summit 2023
12 сентября на многофункциональной площадке «Цифровое деловое пространство» прошел 8-й Московский Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в области лицензирования брендов. В крупнейшем b2b-событии приняли участие 24 компании – правообладатели, лицензионные агентства и анимационные студии, которые представляют более 200 брендов. Мероприятие состоялось при поддержке Агентства креативных индустрий (АКИ), Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы и Ассоциации анимационного кино (ААК). В состав делегации от компании «ЯРКО» вошли Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер, Игорь Маркив, коммерческий директор, и Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства. В деловой программе саммита Ольга Крицкая выступила с презентацией о компании, где впервые в рамках лицензионного события представила трейлеры сериалов «Шушумагия» и «Живой гараж». Премьера новых проектов состоится в этом году. Участники саммита также смогли увидеть тизер-трейлер полнометражного фильма «Доктор Динозавров» совместного производства кинокомпании «Централ Партнершип» и анимационной компании «ЯРКО». Релиз картины запланирован на 2025 год. Особый интерес у слушателей вызвал сериал «Шушумагия», предназначенный для аудитории девочек в возрасте от 4 до 6 лет. По окончании презентации слушатели саммита задали вопросы, связанные с концепцией, форматом и сюжетом сериала. В блоке «Лицензионная школа» Ольга Крицкая рассказала о том, как происходит процесс лицензионной сделки – от выбора лицензии до заключения контракта – и поделилась собственными успешными кейсами.
На Московский Лицензионный Саммит зарегистрировалось рекордное количество посетителей-специалистов лицензионного рынка – 568 человек. Участники саммита обновили свои знания о рынке и получили актуальную информацию от ведущих экспертов анимационной индустрии, лицензионного бизнеса, а также смежных отраслей о новых лицензионных и маркетинговых программах продвижения для российских производителей и поставщиков потребительских товаров и услуг. «ЯРКО» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
|
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Продолжение развивающего мультсериала для малышей «Цветняшки» уже близко! | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
Новости
-
Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная..26.04.2460НравитсяВсего 1 человек1
-
Мультсериал «Живой гараж» – лауреат фестиваля «Неизведанная..18.04.24149НравитсяВсего 2 человекa2
-
Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом17.04.24121НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
Новый российский мультсериал для девочек «Шушумагия» вышел в сети07.11.23377НравитсяВсего 1 человек1
-
На BabyBlog появился спецраздел «Загадки тикабо»01.11.23122
-
В офисе «ЯРКО» отметили Международный день анимации27.10.23124НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел второй номер журнала «Команда МАТЧ»26.10.2397НравитсяВсего 2 человекa2
-
На RUTUBE стартовал проект «Загадки тикабо»24.10.2387НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 45
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 40
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 53
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 92
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 228НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 205