Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 529.00
2 ЯРКО 481.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
1 марта 2024

Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA

Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA

29 февраля в рамках форума CSTB.PRO.MEDIA прошла сессия «Производство и продюсирование анимационного контента. Индустриальный аспект». Модератором выступила Ирина Мастусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино.

Участие в сессии приняла Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг)». Вместе с другими директорами российских анимационных студий они обсудили ряд актуальных вопросов, касающихся производства контента, трендов современной российской анимации и слагаемых успеха проектов.

«Просмотры, лицензирование, монетизация, бюджетное производство – все параметры важны. Для каждого проекта мы выделяем свой пул критериев, чтобы диверсифицировать риски внутри своего портфеля брендов. Здесь и сейчас нам важны исследования, с помощью которых можно анализировать целевую аудиторию. Меняются дети, меняются предпочтения, поэтому нужно думать, что будет в тренде через 3-4 года», – отметила Альбина Мухаметзянова.

Также спикеры сессии поговорили про баланс между творчеством и бизнесом, важность маркетинговой поддержки проектов, а также конкуренцию за зрителя.  

«Мы конкурируем сейчас не только с мультфильмами. Дети сегодня смотрят блогеров, играют в компьютерные игры. Мы боремся за внимание зрителя, которое постоянно рассеивается: будет ли ребенок смотреть анимационный контент или пойдет с родителями кататься на велосипеде. Получается, что с велосипедом мы тоже конкурируем, поэтому важно смотреть на предпочтения аудитории шире». 

Также она отметила, что «какой бы гениальный проект ты не сделал, очень сложно, если у тебя нет инструментов всем об этом рассказать».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ЛЕЛЬ В БЕЛАРУСИ ❤
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»




Другие материалы компании ЯРКО