До конца года Toys 'R' Us может появиться в 750 универмагах в формате shop-in-shop.
Компания WHP Global, ставшая собственником бренда Toys 'R' Us в 2021 году, заключила новое соглашение о партнерстве с сетью универмагов Macy's. Согласно подписанному договору, магазины детских игрушек культового ритейлера появятся на площадях всех универмагов сети.
Macy's и WHP Global начали сотрудничать в прошлом году, открывая магазины в формате shop-in-shop в крупнейших городах страны. На сегодняшний день открыты магазины, в том числе во флагманских универмагах в Нью-Йорке, Чикаго, Атланте и Майами.
С конца июля и до середины октября, в преддверии праздничного сезона, партнеры рассчитывают развернуть розничную сеть под всей стране. Toys 'R' Us открывается в Macy's в формате от 90 до 900-1000 кв.м.
Первоначально предполагалось, что WHP Global откроет около 400 торговых точек в течение года. Но, согласно новому договору, ритейлер получит возможность арендовать площади во всех 750 универмагах Macy's, значительно увеличив свое присутствие на рынке Соединенных Штатов.
Для бренда с большой историей это самый широкий шаг в дальнейшем развитии с момента, когда сеть фактически была ликвидирована в результате банкротства в 2018 году. В дальнейшем, под управлением компании b8ta, Toys 'R' Us открыл всего лишь две магазина, после чего снова прекратил операционную деятельность.
В рамках нового партнерства с Macy's, владелец универмагов обеспечивает мерчендайзинг магазинов формата shop-in-shop, а Toys 'R' Us отвечает за клиентскую поддержку. В Macy's отметили, что "реакция покупателей на партнерство с Toys R Us была невероятной, и "игрушечный" бизнес продемонстрировал огромный рост". По итогам первого квартала 2022 года продажи игрушек в магазинах выросли в среднем вдвое, а в четвертом квартале был зафиксирован трехкратный рост выручки.
Несмотря на то, что сегодня Toys 'R' Us арендует площади значительно меньшие, чем в прошлые годы, теоретически к праздникам они могут быть расширены еще на 50-300 кв.м. В октябре в Macy's также планируют провести серию праздничных мероприятий с семейными развлечениями и раздачей игрушек, чтобы привлечь еще больше покупателей в магазины Toys 'R' Us.
Источник: Моллы.ру