Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 569.00
2 Феникс+ 449.00
3 Хатбер-М 432.00
4 Скрепка Экспо Проект 380.70
5 ВЕСНА 299.00
6 Мельница, лицензионное агентство 283.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 280.80
8 ЯРКО 273.00
9 Группа компаний «Рики» 270.00
10 Гранд Экспо 254.00
11 ПК Химический завод "Луч" 249.00
12 ГАММА 246.00
13 Объединенная Выставочная Компания 244.80
14 BODO 243.00
15 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 230.00
16 "ФК "ФОРУМ" 228.00
17 ПФ ЛЕЛЬ 222.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
19 Шупет (Choupette) 210.00
20 Профессиональные выставки 204.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Сортер магнитный
Сортер магнитный
Сортер магнитный
1 451,40 РУБ
10% скидка! на
10% скидка! на
325 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
19 июля 2022

«Школьный набор» к 1 сентября за год подорожал на 15%

Большинство покупок родители делают онлайн, особенно популярны маркетплейсы

«Школьный набор» к 1 сентября за год подорожал на 15%

Минимальный набор товаров для сбора ребенка в школу в первой половине лета (1 июня — 14 июля) обошелся родителям на 15% дороже, чем год назад — в среднем в 13 364 руб., свидетельствуют данные платформы ОФД «Чек индекс. Ресурс анализировал агрегированные данные с более 1,1 млн онлайн-касс в России. В «школьный набор» входят тетради, различная канцелярия, рюкзаки, одежда и обувь для школы.

Больше всего подорожали школьные дневники — на 46% до 163 руб. и пеналы с готовым набором канцелярии — на 35% до 620 руб., а также одежда для школы: блузки и рубашки (+20%, до 1012 руб.), брюки и юбки (+17%, до 1108 руб.), туфли и ботинки (+23%, до 1789 руб.).

В этом году родители покупают гораздо больше одежды и обуви, чем в прошлом году. Продажи в натуральном выражении школьной формы были выше на 188%, блузок и рубашек — на 290%, юбок и брюк — на 138%. Продажи канцелярии выросли значительно меньше: на 6-8%, исключение составили тетради (+88%).

Эксперты «Чек Индекса» считают, что люди придерживаются стратегии «запасливого потребления»: стараются приобрести больше товаров заранее, а не во время ажиотажа ближе к 1 сентября, чтобы не столкнуться с возможным дефицитом и ростом цен. 

Более 60% покупок совершено онлайн, преимущественно на маркетплейсах. Онлайн-покупок в натуральном выражении было сделано на 89% больше, тогда как в целом — больше на 25%. «Чек Индекс» объясняет это «маркетинговой активностью продавцов на маркетплейсах».

Источник: 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Минус 50%
Следующий материал
Новинки «ТРИ СОВЫ» – новый взгляд на классику

#затраты на ребенка, #скоро в школу, #школьные принадлежности



Новости

Самое время принять участие в журнале KIDSOBOZ!
01.08.2022 
294
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Новинки


Акции и конкурсы

«Яндекс Маркет» поможет мамам заработать
13.04.2022 
142
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru

Журнал KIDSOBOZ 2022: уже скоро!
20.09.2022 
303
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2