KidsOboz.ru

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 850.80
2 Хатбер-М 693.36
3 Феникс+ 568.70
4 Группа Компаний «Рики» 514.00
5 Компания «Форум» 488.50
6 MERLION 483.10
7 Мельница, лицензионное агентство 450.80
8 Весна 400.00
9 РОКСИ 391.51
10 Шупет (Choupette) 389.60
11 Скандинавский стиль 376.00
12 АНО «Выбор родителей» 368.98
13 Профессиональные выставки 365.00
14 Гамма, ОАО 360.20
15 Мир детства 359.00
16 Выставка «Мир детства» 355.60
17 Кидерия 352.00
18 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 341.75
19 Аэроплан 324.00
20 МАМАСВЕТ 323.50
Спецпредложения
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Окт
8
2019 г

GfK Rus: покупатели детских товаров уходят в онлайн

Компаниям приходится конкурировать в условиях падающего спроса и роста требований потребителей.

Компании, работающие на рынке детских товаров, сталкиваются со множеством вызовов. Отрасль сокращается и в деньгах, и в натуральных показателях почти по всем категориям детских товаров, отслеживаемых в панели ритейл-­аудита. Одновременно в первой половине 2019 года в очередной раз упал индекс потребительских настроений, который отражает готовность россиян тратить на товары и услуги, как это следует из результатов исследования GfK.

Несмотря на общий неблагоприятный фон для «детского» ритейла в целом, онлайн-­продажи товаров для подрастающего поколения продолжают расти. Это относится и к крупногабаритным товарам ­ коляскам, и детским креслам, и к электронике, и к товарам для питания, и даже подгузникам. При этом, в первую очередь, продажи растут за счёт онлайн-­гипермаркетов, а не специализированых магазинов. Так что для последних, а также сетей, продающих детские товары, дифференциация бренда, омниканальность и развитие клиентской базы являются приоритетными задачами.

GFK

Ключевые тренды в ритейле

Удобство — главный тренд, который отражает, как потребитель выбирает места покупки. Покупатель хочет иметь возможность совершить покупку и получить товар быстро и когда ему удобно.

Рост мобильного ритейла. Растет доля тех, кто выходит в интернет только с мобильногоустройства. Прогнозируется, что к 2030 годудоля онлайн­рынка составит 42%, и половинавсех онлайн­продаж будут осуществлятьсячерез мобильный канал.

Рост маркетплейсов. Потребителей привлекает широчайший ассортимент, все в одном месте, возможность сравнить цены, экономия усилий, возможность сэкономить на доставке при заказе сразу нескольких товаров и накопление бонусов за лояльность.

Консолидация. Количество игроков на рынке сокращается. Значимость крупных ритейлеров и крупных брендов растет. Сети и уникальные магазины, если не обладают преимуществом — локацией, ассортиментом, технологиями или сервисом — испытывают давление со стороны крупных игроков. Это относится в первую очередь к рынку технических товаров, но и для других сегментов ритейла это актуально.

GFK

Что надо знать о покупателе, чтобы он пришел, остался и рекомендовал другим?

Делать все, чтобы первый покупательский опыт был идеальным. Его надо сделать не просто удачным с рациональной с точки зрения, но и незабываемым.

Иметь «дружелюбный» мобильный интерфейс в онлайне. В России, по данным GfK, 73 миллиона интернет­пользователей выходят в интернет с мобильного устройства (среди прочих «экранов»). А доля mobile­only аудитории интернет составляет 32 миллиона человек. Чтобы быть готовыми к мобильному покупателю, производителям и ритейлерам нужны как минимум очень мобайл­френдли сайты.

Изучать, как происходит процесс принятия решений покупателем, чтобы оптимизировать расходы на онлайн­продвижение. Для категории детских товаров, к примеру, характерно, что при поиске для покупки в интернете большинство покупателей мыслит категориями (например, брюки). В детской одежде люди реже отталкиваются от брендов, и еще значительно реже формируют поисковый запрос с учетом цены товара. А вот в детских колясках другой путь к покупке и другое дерево принятия решений. Все эти знания стоит учитывать при разработке навигации сайтов и приложений, для контекстной рекламы, чтобы оптимизировать расходы на продвижение.

Делать ставку на коммьюнити маркетинг. В коммьюнити маркетинге есть целый ряд эффективных инструментов удержания аудитории в своей орбите, поддержки продаж и коммуникаций — от платформ контент­маркетинга, соцсетей и сотрудничества с инфлюенсерами, до директ­мейла с персонализированными скидками и предложениями.

Принимать решения на основе фактов. Необходимо анализировать данные продаж и выявлять, в каких категориях стоит расширяться, в каких типах товаров, в каких ценовых сегментах, с какими «фичами». С помощью аналитики стоит формировать эффективную ассортиментную матрицу иделать персональные предложения для аудитории.

Использовать преимущества онлайн и оффлайн­каналов. Несмотря на рост значимости онлайна, оффлайн канал остается очень важным. Онлайн ритейл служит для удовлетворения рациональных нужд. А оффлайн ритейл — для удовлетворения эмоциональных потребностей. Интересно отметить, что молодежь, которая, казалось бы, выросла в эпоху цифровых технологий и всеобщей мобильности, и должна все делать в онлайн, на самом деле по­прежнему ценит многие преимущества, которые дают реальные магазины.

GFK

По материалам GfK, «Секреты «детского» маркетинга», Марина Синило, руководитель направления «Эффективность продаж».

Источник: Sostav.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Kids' Time 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх