Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 501.00
2 ЯРКО 499.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 322.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 280.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 223.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 BONDIBON \ «Джин» 206.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
16 Колорит (Lori) 205.00
17 "ФК "ФОРУМ" 204.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
18 декабря 2020

5 причин купить Каляку-Маляку прямо сейчас!

5 причин купить Каляку-Маляку прямо сейчас!

У нас есть 5 причин, почему Каляка-Маляка должна
быть на вашей полке.

Каляка-Маляка на протяжении нескольких лет держит уверенное ЛИДЕРСТВО в продажах на Российском рынке по многим категориям, в том числе брендированные карандаши и фломастеры.

Продукция бренда востребована, представлена и любима во всех регионах России.

Бренд Каляка-Маляка одно из лучших предложений для полки детского творчества, а все потому, что бренд популярный, качественный и доступный по цене!

Особенность бренда Каляка-Маляка в том, что абсолютно каждая позиция в ассортименте разрабатывается совместно с педагогами, экспертами по раннему развитию и психологами и каждый товар создается с учетом возрастных особенностей ребенка.

Благодаря активному участию по всей стране в образовательных мероприятиях, совместных программах и презентациях продукции для занятий Форума Педагогов России и встречах Содружества педагогов и психологов раннего развития, педагоги нас рекомендуют как одну из лучших марок для творчества для раннего дошкольного развития ребенка.

Матрица бренда настолько сбалансирована, что включает все группы товаров в детском творчестве, используя только хиты продаж и яркие новинки.

Дизайн продукции яркий и уникальный, специально разработанный совместно с психологами. Полка, где выставлена продукция Каляки-Маляки привлекает внимание детей и их родителей.

Яркость упаковки — это лишь одно из преимуществ.

Важное достоинство в том, что наша упаковка — продающая:
на ней изображены сопутствующие товары, мастер-классы, игры-сюрпризы и многое другое!

Каляка-Маляка ведет активную федеральную рекламную поддержку:

🌟Реклама на федеральном и региональном телевидении;

🌟Таргетированная реклама в социальных сетях;
🌟Творческие тематические марафоны и конкурсы в социальных сетях наших и наших партнеров, которые собирают тысячи участников по всей стране;
🌟Рекомендации и обзоры от лидеров мнений;
🌟Регулярные творческие фотосессии;
🌟Выгодная представленность в торговых точках за счет яркой упаковки и торгового оборудования.

С 18 декабря 2020 и на весь 2021 год запланирована МАСШТАБНАЯ рекламная кампания на канале КАРУСЕЛЬ в одноименной передаче «Студия Каляки-Маляки».

Теперь о бренде узнает дополнительно многомиллионная аудитория родителей и детей по всей стране!

Каждую пятницу смотрите как делают яркие сказочные поделки из нашей продукции и рекомендуют ее любимые герои программы Каляка-Маляка и Ляля!!!

Успейте поставить Каляку-Маляку к себе на полку, чтобы получить дополнительный трафик покупателей!

Наши покупатели, конечно же, родители, но основная целевая аудитория – это дети. Дети выбирают товар в магазине по принципу WOW.

Мы проводим тестирования с детишками, а также опросы, изучаем результаты мировых исследований и исследуем сами, чтобы быть в курсе предпочтений и быть всегда в тренде с продукцией и ее дизайном.

Нас любят дети, нас покупают родители!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Знакомимся с экспонентами «Kids Russia 2021»: ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ, UPIXELBAGS, ВОЛШЕБНЫЙ МИР
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света



Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)