5 причин купить Каляку-Маляку прямо сейчас!
У нас есть 5 причин, почему Каляка-Маляка должна Каляка-Маляка на протяжении нескольких лет держит уверенное ЛИДЕРСТВО в продажах на Российском рынке по многим категориям, в том числе брендированные карандаши и фломастеры. Продукция бренда востребована, представлена и любима во всех регионах России. Бренд Каляка-Маляка одно из лучших предложений для полки детского творчества, а все потому, что бренд популярный, качественный и доступный по цене! Особенность бренда Каляка-Маляка в том, что абсолютно каждая позиция в ассортименте разрабатывается совместно с педагогами, экспертами по раннему развитию и психологами и каждый товар создается с учетом возрастных особенностей ребенка. Благодаря активному участию по всей стране в образовательных мероприятиях, совместных программах и презентациях продукции для занятий Форума Педагогов России и встречах Содружества педагогов и психологов раннего развития, педагоги нас рекомендуют как одну из лучших марок для творчества для раннего дошкольного развития ребенка. Матрица бренда настолько сбалансирована, что включает все группы товаров в детском творчестве, используя только хиты продаж и яркие новинки. Дизайн продукции яркий и уникальный, специально разработанный совместно с психологами. Полка, где выставлена продукция Каляки-Маляки привлекает внимание детей и их родителей. Яркость упаковки — это лишь одно из преимуществ. Важное достоинство в том, что наша упаковка — продающая: Каляка-Маляка ведет активную федеральную рекламную поддержку: 🌟Реклама на федеральном и региональном телевидении; 🌟Таргетированная реклама в социальных сетях; С 18 декабря 2020 и на весь 2021 год запланирована МАСШТАБНАЯ рекламная кампания на канале КАРУСЕЛЬ в одноименной передаче «Студия Каляки-Маляки». Теперь о бренде узнает дополнительно многомиллионная аудитория родителей и детей по всей стране! Каждую пятницу смотрите как делают яркие сказочные поделки из нашей продукции и рекомендуют ее любимые герои программы Каляка-Маляка и Ляля!!! Успейте поставить Каляку-Маляку к себе на полку, чтобы получить дополнительный трафик покупателей! Наши покупатели, конечно же, родители, но основная целевая аудитория – это дети. Дети выбирают товар в магазине по принципу WOW. Мы проводим тестирования с детишками, а также опросы, изучаем результаты мировых исследований и исследуем сами, чтобы быть в курсе предпочтений и быть всегда в тренде с продукцией и ее дизайном. Нас любят дети, нас покупают родители! |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Статьи
-
«Большинство наших новинок становится хитами продаж»29.03.24287
-
«Наша стратегия имеет четкий вектор развития»07.03.24287
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Наша продукция уже более десяти лет..2620НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Сейчас важно держать руку на..24.10.23348НравитсяВсего 6 человек6
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Лепка – отличный способ для развития..20.10.23225НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)
-
Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Сейчас важно держать руку на..24.10.23348НравитсяВсего 6 человек6
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Лепка – отличный способ для развития..20.10.23225НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ирина Баранова (INFORMAT): «В непростые времена все хотят..01.04.23640НравитсяВсего 3 человекa3
-
Елена Дроздова (INFORMAT): «Любой продукт для творчества – это..18.03.23355НравитсяВсего 2 человекa2
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 38
- Экспортёр года Ярославской области 202318.04.2024 30
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 31
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 44
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 56
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 95НравитсяВсего 1 человек1