Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 560.00
2 Группа компаний «Рики» 420.00
3 ЯРКО 376.00
4 Феникс+ 337.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
7 BONDIBON \ «Джин» 257.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 234.00
10 Хатбер-М 212.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 Колорит (Lori) 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 197.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 191.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
16 Мегапласт 178.00
17 КИНОМАНИЯ ТВ 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
19 MERLION 171.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
1 июля 2022

«Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» доступны на видеовитринах VK и Одноклассники

«Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» доступны на видеовитринах VK и Одноклассники

С 1 июля 2022 г. анимационные сериалы «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» от компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») доступны к бесплатному просмотру на видеовитринах VK Видео и Одноклассники.

Зрители смогут посмотреть на любой удобной для них видеоплощадке сразу два сезона «Дракоши Тоши» и один сезон «Спорт Тоши». Анимационные развлекательные сериалы созданы по идее известного писателя Олега Роя и рассчитаны на детей дошкольного возраста. Маленькие почемучки попадут в мир волшебной игры, познакомятся с разными видами спорта, научатся преодолевать трудности и ценить доброту, дружбу и любовь. Мультсериалы помогут ребенку расширить свой кругозор, увеличить словарный запас, развить эмоциональный интеллект.

Сегодня «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» также доступны на видеохостинге YouTube и крупнейших VOD-платформах IVI, Okko, Start, more.tv, «МегаФон ТВ», Yota TV, Rutube, Premier, Tvigle.

«Спорт Тоша» в ВК и Одноклассники

«Дракоша Тоша» в ВК и Одноклассники

Справка:

«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
О Петре с Hatber!
Следующий материал
Пюре «Салатик Винегрет» для малышей – полезная и вкусная новинка от «ФрутоНяни»

#Ярко




Другие материалы компании ЯРКО