Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
10 декабря 2019

«Енот исполняет мечты». Новогодняя акция Мульти-Пульти

Торговая марка Мульти-Пульти запускает новогоднюю акцию для конечных потребителей – «Енот исполняет мечты».

Новый год – время не только загадывать желания, но и исполнять их. В преддверии самого волшебного праздника каждый ребенок сможет написать Еноту Мульти-Пульти письмо с рассказом о самой заветной мечте. Енотик внимательно прочитает все послания и исполнит 3 самых интересных и необычных желания. Письма принимаются с 9 по 31 декабря, а 20 января Енот Мульти-Пульти объявит победителей.

Акция сопровождается рекламной кампанией: запущен лендинг с информацией об акции, видеоролик, который увидят несколько миллионов пользователей соцсетей и детских приложений. Также об акции «Енот исполняет мечты» расскажут известные блогеры с целевой аудиторией бренда.

Новогодняя акция Мульти-Пульти – еще одна возможность для партнеров торговой марки стимулировать продажи в праздничный сезон и увеличить количество посетителей в собственных розничных магазинах, а также повысить средний чек.

Рекламный ролик и дополнительные материалы можно скачать по ссылке.

 

«Енот исполняет мечты». Новогодняя акция Мульти-Пульти
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 23 человекa
 23
 59
Размещено: 10 декабря 2019 года
Раздел: Новости и новинки/Акции и конкурсы
Теги: #Рельеф-Центр, #Мульти-Пульти, #акция Рельеф-Центр, #акция Мульти-Пульти, #новогодняя акция Мульти-Пульти, #Енот исполняет мечты, #видеоролик Мульти-Пульти, #POS-материалы Мульти-Пульти

Автор: Рельеф-Центр
Телефон: +7 (4912) 958-000
Соцсети: 

Предыдущий материал
Giotto – официальный партнер XVI Международного детско-юношеского фестиваля «Москва встречает друзей»
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#POS-материалы Мульти-Пульти, #акция Мульти-Пульти, #акция Рельеф-Центр, #видеоролик Мульти-Пульти, #Енот исполняет мечты, #Мульти-Пульти, #новогодняя акция Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
128
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1