Случайное KidsФото
1 ЯРКО 494.00
2 Группа компаний «Рики» 365.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 342.00
4 Феникс+ 325.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 307.00
6 ВЕСНА 306.00
7 BONDIBON \ «Джин» 270.00
8 Хатбер-М 247.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 225.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 212.00
13 Мельница, лицензионное агентство 206.00
14 "ФК "ФОРУМ" 199.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 155.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
9 декабря 2019

Giotto – официальный партнер XVI Международного детско-юношеского фестиваля «Москва встречает друзей»

С 25 ноября по 3 декабря 2019 г. в Москве прошёл XVI Международный детско-юношеский фестиваль «Москва встречает друзей», организатором которого является Международный Благотворительный Фонд Владимира Спивакова. Производитель товаров для детского творчества Giotto стал официальным партнером события.

Фестиваль этого года был посвящен юбилейной дате — 25-летию Фонда. В ярком мероприятии приняли участие более 1000 юных музыкантов, вокалистов, артистов цирка, художников, прикладников и танцоров из 50 регионов России и 36 стран мира. Каждый день ребята выступали на лучших концертных площадках столицы и области: в Международном Доме Музыки, Большом театре России, Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского и др. Помимо концертов, на фестивале проводились многочисленные художественные выставки и мастер-классы.

Призы для участников фестиваля предоставила компания F.I.L.A. Russia, российское представительство группы компаний по производству товаров для детского, любительского и профессионального художественного творчества F.I.L.A. Group. В подарочные наборы вошли материалы итальянского премиального бренда Giotto и французской торговой марки Canson.

«Мы считаем инициативу Фонда Владимира Спивакова – помогать юным музыкантам и художникам со всего мира – крайне полезной для всего культурного сообщества», – комментирует Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia. – А развивать и дальше свои творческие навыки и открывать новые грани своего таланта ребятам поможет наша яркая, качественная продукция, вдохновляющая на созидание!».

Международный благотворительный фонд Владимира Спивакова был создан в 1994 году с целью поддержки в различных областях искусства талантливых и малообеспеченных детей. За это время фонд стал крупнейшей благотворительной организацией, работающей в области культуры, предоставляя стипендии, возможность обучения в лучших музыкальных ВУЗах мира и площадки для выступления детям из регионов России и СНГ. Фестиваль МБФ В. Спивакова «Москва встречает друзей» проводится с 2004 года при поддержке ЮНЕСКО и EMCY (Европейской ассоциации международных юношеских конкурсов). Работа организаторов фестиваля была отмечена Государственной премией РФ за гуманитарную деятельность в 2012 году и премией Правительства Москвы в 2013 году.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Лунтик на подгузниках и трусиках MOMI
Следующий материал
Merlion на конференции «Школа 2024»

#Fila, #FILARUSSIA, #Giotto, #фестиваль, #фонд