Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 404.00
2 ЯРКО 383.00
3 ВЕСНА 335.00
4 Феникс+ 327.00
5 Группа компаний «Рики» 324.00
6 Хатбер-М 242.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
8 BONDIBON \ «Джин» 211.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
14 MERLION 182.00
15 Мельница, лицензионное агентство 180.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 176.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Профессиональные выставки 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 159.20
20 Рокет Фокс 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 марта 2017

5 млн россиян покупают детские товары в интернете

5 млн россиян покупают детские товары в интернете

В 2016 году, согласно данным обзора «Российского рынка интернет-торговли детскими товарами 2016», подготовленного агентством РБК.Исследования рынков, в России насчитывается почти 5 млн интернет-покупателей детских товаров. В 2015 году их число не превышало 4,1 млн человек. 

Основной причиной увеличения аудитории стал переход потребителя из офлайн-сегмента в онлайн, что является характерным следствием кризиса. Онлайн-магазины приобретают популярность благодаря более выгодному ценовому предложению, чем в традиционной рознице. Зачастую офлайн-магазин предоставляет возможность воочию ознакомиться с ассортиментом, а покупка уже по более низкой цене может быть совершена в соответствующем интернет-магазине. Вероятно, поэтому логичным ходом становится появление instore pickup, которую, в частности, стал предлагать российский ELC. По словам Александра Роганова, генерального директора сети: «теперь клиент может забрать товар в магазине, не оплачивая доставку». Но если, сделав покупку в интернете, покупатель придет в фирменный магазин за ее получением, возможно он заинтересуется чем-то еще. В этой связи на фоне увеличения аудитории интернет-покупателей омниканальное развитие выглядит вполне перспективной стратегией для ритейлеров.

Читать полностью: РБК.Исследования рынков

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Нужны ли нам одноразовые игрушки?
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы




Другие материалы компании KidsOboz.ru