Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 815.00
2 ЯРКО 510.00
3 ВЕСНА 375.00
4 Группа компаний «Рики» 363.00
5 Феникс+ 353.00
6 Хатбер-М 309.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 285.00
9 Фабрика творчества 274.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 263.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
14 Колорит (Lori) 189.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 188.00
16 BONDIBON \ «Джин» 186.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
18 Мельница, лицензионное агентство 181.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 BODO 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
22 марта 2017

Нужны ли нам одноразовые игрушки?

Нужны ли нам одноразовые игрушки?

Современная игрушка превратилась в фактически одноразовую вещь, которая интересует ребёнка считанные недели, а потом оказывается на свалке. Таковы результаты социологического исследования*, опубликованного Гринпис России к международной выставке детских товаров KIDS RUSSIA.

Опрос показал, что большинство родителей покупают игрушки несколько раз в месяц (67%), тратя на каждую покупку от 500 до 5000 рублей (79%). При этом 54% детей увлечены новой игрушкой не дольше двух недель.

При этом люди очень часто недовольны низким качеством игрушек (48% опрошенных) и их недолговечностью (40%). Когда игрушка ломается, большинство родителей (72%) просто выбрасывают её в мусорное ведро, а когда она перестает быть интересна ребенку — складируют дома (54%) или также отправляют на свалку (11%).

«Прилавки магазинов завалены конструкторами, куклами и фигурками животных из пластмассы, которые за пару недель превращаются в горы пластикового мусора в наших домах или на городских свалках, — говорит Нина Лесихина, руководитель проекта Гринпис России, — При этом товары из пластика могут содержать токсичные вещества, которые загрязняют окружающую среду на многие десятилетия и угрожают здоровью ребенка. Так игрушки превращаются из символа любви к детям в угрозу для их будущего».

Исследование выявило ещё одну важную проблему: все родители заботятся о здоровье и безопасности детей, но только половина из них изучает, содержатся ли в игрушках токсичные вещества.

Нужны ли нам одноразовые игрушки?

Только 51% родителей перед покупкой смотрят информацию о том, есть ли в игрушке опасные вещества. Другие не делают этого потому, что не знают, где искать такую информацию (39%) или не могут найти на это время (24%). 37% опрошенных полностью доверяют производителю, а ещё 14% уверены, что игрушки не могут содержать токсичные вещества.

При покупке большинство (56%) родителей обращают внимание на материал и состав игрушки, поскольку многие (46%) обеспокоены возможной токсичностью материалов. При этом более 60% респондентов говорят, что им не хватает информации о безопасности игрушек.

Большой бизнес, в том числе и производители игрушек, активно продвигает философию потребительства под лозунгом «больше значит лучше». Но опрос показал, что, чтобы заинтересовать ребенка, вовсе не обязательно постоянно покупать ему дорогие вещи.

Около 90% родителей отметили, что их дети играют с вещами, которые не являются игрушками, а 72% регулярно играют с детьми в игры без игрушек. Радует, что очень многие (58%) находят время, чтобы сделать для детей игрушку своими руками.

*Исследование выполнено TNS Россия по заказу Гринпис. Размер выборки — 1000 человек.

Источник:

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Babadu получил 200 миллионов рублей инвестиций
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru