Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 320.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 301.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
9 Хатбер-М 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 202.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
18 апреля 2016

Россияне стараются экономить на детских товарах

Россияне стараются экономить на детских товарах
По данным ежегодного федерального социологического опроса, проводящегося маркетинговым агентством Zoom Market (www.mazm.ru), большинство жителей России стараются экономить на детских товарах.
Социологическое исследование проводилось в апреле этого года в 15 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже. Выборка составила 3000 человек. На вопрос об экономии на детских товарах в условиях кризиса 58% респондентов ответили, что стараются экономить на детских товарах, а 42% – ответили, что не делают этого.
В основном родители экономят на такой категории детских товаров, как игрушки (так ответили 28% опрошенных респондентов), 24% респондентов экономят на детской обуви, 15% – на спортивных товарах, 12% – на подгузниках, 11% – на промышленном детском питании, 10% – на детской одежде.
Выбирая детскую обувь, большинство россиян ориентируется главным образом на цену товара (так ответили 55% процентов), 25% респондентов обращают внимание на материал изделия, 20% – стараются выбирать обувь, отвечающую требованиям ортопедической обуви.
Наибольшей популярностью для совершения покупок пользуются специализированные детские магазины (так ответили 30%), 25% респондентов стараются совершать покупки в магазинах для всей семьи, 13% – на рынке, 5% – в интернет магазинах.
Также 27% респондентов покупают детские товары, бывшие в употреблении, в основном это коляски, кроватки, велосипеды, а также верхняя зимняя одежда.
Источник: Advertology.ru
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Отечественная промышленность – российскому образованию»
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music





Другие материалы компании KidsOboz.ru