Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 420.00
2 ЯРКО 417.00
3 Группа компаний «Рики» 360.00
4 ВЕСНА 338.00
5 Феникс+ 328.00
6 Хатбер-М 234.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 222.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 "ФК "ФОРУМ" 201.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 197.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 185.00
14 Мельница, лицензионное агентство 180.00
15 MERLION 179.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
17 Рельеф-Центр 168.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 156.00
20 ГеоДом 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
22 мая 2025

Звук Бизнес и ГК «Рики» начали сотрудничество

Звук Бизнес и ГК «Рики» начали сотрудничество

22 мая, Москва — Аудиосервис для бизнеса Звук Бизнес и ГК «Рики», один из лидеров российского анимационного рынка, объявили о начале партнерства. Теперь компании-клиенты Звук Бизнеса могут использовать детские плейлисты со знакомыми всем музыкальными произведениями из «Смешариков», «Фиксиков», «Малышариков» и других мультфильмов для детских комнат в различных заведениях.

Для клиентов Звук Бизнеса станут доступны около 1000 детских песен и их ремиксов из популярных проектов ГК «Рики», включая такие как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома», «ДиноСити», «Бодо Бородо» и другие. Riki Music, музыкальный лейбл правообладателя, предоставляет клиентам Звук Бизнес возможность легально использовать музыкальные произведения из мультфильмов.

Посетителям детских кафе, развлекательных центров и ресторанов с детскими комнатами будет предоставлена большая база легального контента, что позволит бизнесу не нарушать авторское право и избежать штрафов от контролирующих организаций.

«Несмотря на то, что в стране нет полной статистики по количеству заведений с детскими комнатами, мы можем оценить емкость рынка на основе данных из крупных городов. Например, в Москве из 7294 ресторанов и кафе 730 имеют детские комнаты (10% охвата), а в Санкт-Петербурге этот показатель достигает 19,8% (403 из 2033 заведений). В Екатеринбурге и Казани число таких заведений меньше — около 5%. Наше сотрудничество с ГК «Рики» — это важный шаг бизнеса, семейных кафе, ресторанов с детскими комнатами и развлекательных центров. Теперь этим пространствам станет легче создавать комфортные условия с помощью легального детского музыкального контента», — отметил Виталий Бочкарев, директор по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес.

В ГК «Рики» уверены, что сотрудничество со Звук Бизнес имеет большой потенциал в популяризации вопросов легализации музыкального контента, а также будет способствовать более комфортному и позитивному пребыванию детей в специально оборудованных пространствах.

 

Звук Бизнес — аудиосервис для бизнеса. С 2016 года он создает музыкальную атмосферу и помогает брендам звучать красиво. В 2024 г. ежедневная аудитория сервиса Звук Бизнес составляет 4,5 млн слушателей. В 2023 году общее количество точек трансляции сервиса Звук Бизнес достигло почти 20 тысяч. Мультиплатформенный сервис можно запускать через специальные приложения для Android и IOS, а также на умных колонках SberBoom и SberBoom mini, что позволяет пользователям с небольшими пространствами включать специально подобранные сервисом музыкальные волны с помощью голосового управления без дополнительного оборудования. Команда экспертов разрабатывает уникальные стратегии музыкального сопровождения, чтобы повышать эффективность влияния музыки на поведение посетителей, увеличивать средний чек, помогать оптимизировать человекопоток, а также продлить время пребывания клиентов в заведении.


ГК «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят такие известные анимационные бренды как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «ДиноСити», «ПинКод» и другие. Сегодня в составе ГК «Рики» две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия,студия по производству детского игрового контента и другие компании. Мультсериалы ГК «Рики» переведены на 40+ языков и доступны на сотне телеканалов и платформ в более 160 странах мира. Общее число просмотров на YouTube и платформах VOD превышает 40 миллиардов. С 2003 года произведено свыше 200 часов анимации.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Народные промыслы России: учим детей хранить традиции
Следующий материал



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов