Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 998.00
2 ЯРКО 531.00
3 ВЕСНА 386.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 358.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
7 Хатбер-М 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
9 Фабрика творчества 268.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 255.00
11 "ФК "ФОРУМ" 253.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 215.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
15 MERLION 198.00
16 Мельница, лицензионное агентство 197.00
17 Колорит (Lori) 192.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
19 BONDIBON \ «Джин» 191.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
21 июня 2024

Эмилия Алиева — «ДЕТИ ИНДИГО». Новый релиз на лейбле Riki Music

Эмилия Алиева — «ДЕТИ ИНДИГО». Новый релиз на лейбле Riki Music

21 июня Эмилия Алиева выпустила сингл «ДЕТИ ИНДИГО» на лейбле Riki Music.

Слушать трек.

Эмилия Алиева — победительница конкурса красоты «Мисс тысячелетие 2024» в номинации «Лучшая рекламная модель». Была ведущей Junior Chart на телеканале MUSIC BOX GOLD, участница шоу SnowПати Кидс и частый гость на телеканале «Карусель», артистка «Эстрада Тинс». Кроме этого, юная артистка занимается в музыкальной школе им. Шуберта на отделении «Эстрадно-джазовый вокал», ходит в художественную школу, занимается большим теннисом и плаванием.

Песня «ДЕТИ ИНДИГО» — это гимн нового поколения, которое отвергает стереотипы и ищет свою идентичность. Трек выражает уверенность молодых людей в том, что они знают, чего хотят, несмотря на критику и сомнения окружающих. Композиция наполнена духом независимости, решимости и уверенности в своих силах.

Трек «ДЕТИ ИНДИГО» уже доступен на всех музыкальных площадках.



Riki Music – музыкальный лейбл, специализирующийся на издании музыки и продюсировании артистов, чье творчество направлено на детей, подростков-тинейджеров и на широкую семейную аудиторию. В портфолио бренда – успешные музыкальные релизы популярных анимационных проектов («Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Бодо Бородо» и др.), а также популярных молодых артистов (Таисия Скоморохова, Дарья Зеленина, группа M&A и др.). Кроме того, лейбл отметился коллаборациями анимационных героев с известными артистами и исполнителями (Андрей Князев, группа «Эпидемия», Хелависа, Билли Новик, Эльдар Джарахов, Сергей Жуков, Мариам Мерабова, Uma2rman, Найк Борзов, музыкальный проект «СмешBand», группа «Фрукты», Александр Пушной, Polnalyubvi, Lina Lee и др.) 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Мультсериал Чик-Чирикино уже на KION!
Следующий материал
«ДиноСити» стал партнером крупнейшего российского фестиваля трейла



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»