Замира Ваниева (СМАРТ ДИЗАЙН): «Оригинальный качественный товар является залогом успешных продаж»
Хотя покупательная способность населения заметно снизилась за последнее время, качественная продукция известных иностранных брендов продолжает пользоваться стабильным спросом. Об этом изданию KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS рассказала Замира Ваниева, генеральный директор компании «Смарт Дизайн». Замира, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском канцелярском рынке? Какие факторы являются негативными для отрасли, а какие позитивными? Российский канцелярский рынок – это уникальная структура, которая умеет выживать при любых обстоятельствах. Меняется, адаптируется, но всё равно продолжает активно развиваться. Сложно прокомментировать, что является негативным фактором, а что позитивным, ведь каждая компания решает это для себя сама. Там, где одна структура увидит лишь проблемы, другая найдет точки роста. Почему, несмотря на большое количество негативных внешних факторов, продажи канцтоваров и продукции для творчества в 2022 году были более-менее стабильными? Среди главных потребителей канцтоваров особое место у детей. Образовательные учреждения в нашей стране продолжают функционировать, поэтому канцелярские товары, в первую очередь школьные принадлежности, остаются востребованными. Очень интересная ситуация складывается в сегменте товаров для творчества. В последние годы растет интерес взрослых к художественному творчеству, появляется всё больше различных курсов, на которых учат рисовать/играть на музыкальном инструменте/шить/лепить/танцевать/петь в любом возрасте. Это признанный факт, такие занятия позволяют снизить уровень стресса в повседневной жизни. Именно с этим связан особый интерес к товарам для творчества и рост спроса на эту продукцию. |
Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей канцтоваров и продукции для творчества? Какие тренды покупательского спроса будут, на Ваш взгляд, актуальными в 2023 году? Мы сейчас наблюдаем повышенный интерес потребителей к высококачественной продукции среднего и премиального сегмента. Клиенты начинают выбирать дорогие товары, сделанные из качественных материалов. Это заметно и в сегменте пишущих принадлежностей, и в категориях товаров для творчества и бумажно-беловой продукции. В прошлом году в наш ассортимент добавились французские бренды Rhodia и Herbin, а также бренд из Тайваня TWSBI. Продажи этой продукции, а также рост по торговой марке LAMY показал, что спрос на премиальную продукцию есть, и он растет. Чем ассортиментная матрица в 2023 году должна отличаться от канцелярского ассортимента 2022 года, чтобы продажи были успешными? Какие категории ассортимента являются сегодня, с Вашей точки зрения, наиболее перспективными и доходными? Спрос на какие виды товаров заметно снижается? В ассортиментной матрице канцелярских магазинов всегда должна присутствовать продукция разных ценовых категорий: премиум, средний и эконом-сегмент, причем как в сегменте канцелярских принадлежностей, так и в товарах для творчества. |
При этом в прошлом году на рынке появилось много подделок мировых брендов – побочный эффект параллельного импорта. Покупатели стали интересоваться оригинальностью продукции, предлагаемой продавцами. Мы рекомендуем магазинам тщательно проверять происхождение товара во избежание репутационных рисков, не соблазняться низкими ценовыми предложениями. Например, компания «Смарт Дизайн» является официальным дистрибьютором брендов LAMY, Rhodia, TWSBI и J.Herbin. У нас есть разрешение на использование товарных знаков этих брендов, всё подтверждено соответствующими документами. Оригинальный качественный товар является залогом успешных продаж. Что, по Вашим прогнозам, будет происходить на рынке в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка? В этом году рынок продолжит трансформацию, появятся новые товары и торговые марки. Будет непросто, но интересно. Всем игрокам рынка нужно готовиться к переменам. К каким именно, покажет 2023 год. |
KanzOboz.LIFE 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Мария Брошьеро (МОТТО РУС): «Я верю, что в 2023 году ситуация на рынке нормализуется» | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #LAMY, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #канцтовары, #мнение рынка, #Смарт Дизайн
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..2303НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2414НравитсяВсего 3 человекa3
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2944НравитсяВсего 3 человекa3
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Технологический процесс не стоит на..09.11.23858НравитсяВсего 2 человекa2
-
Для первых рисунков: детские карандаши09.11.232654НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ольга Сас (F.I.L.A.): «Наши карандаши вызывают у детей яркие..885НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 25
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 26
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 36
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2