Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 590.00
2 ЯРКО 414.00
3 Феникс+ 357.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Группа компаний «Рики» 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 285.00
8 Мельница, лицензионное агентство 251.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 BONDIBON \ «Джин» 226.00
12 "ФК "ФОРУМ" 205.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 204.00
14 Профессиональные выставки 192.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
16 Рельеф-Центр 186.00
17 Бытпласт 185.00
18 MERLION 180.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 177.60
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
20 октября 2023

Вера Браницкая (INFORMAT): «Лепка – отличный способ для развития ребенка»

Вера Браницкая (INFORMAT): «Лепка – отличный способ для развития ребенка»

Сегодня на российском рынке представлен широкий ассортимент детских материалов для лепки. Своим взглядом на развитие этого сегмента и рекомендациями для розничных магазинов с читателями KIDSOBOZ поделилась Вера Браницкая, групп-бренд-менеджер «Каляка-Маляка» и Creativiki (компания INFORMAT).

Вера, как в последнее время развивается российский рынок детских материалов для лепки? Какие тренды наиболее характерны для этого сегмента индустрии товаров для детей? Какова его специфика?

В 2023 году российский рынок детских материалов для лепки активно растет. Это преимущественно связано с трендами в развитии детей. Если раньше пластилин ассоциировался у родителей с творческими или развлекательными занятиями, то в последние три года акценты несколько сместились. Многие психологи, педагоги и мамы – лидеры мнений используют лепку как способ развития ребенка, что подталкивает производителей включать в наборы не только сами материалы, но и дополнительные аксессуары: формочки, стеки, скалки и др. Также всё большим спросом пользуются наборы с расширенной палитрой. Набирают популярность новые виды продукции: для занятий творчеством потребители выбирают, например, наборы воздушного пластилина или полимерной глины, которые позволяют детям самостоятельно создавать игрушки и аксессуары.

Вера Браницкая (INFORMAT): «Лепка – отличный способ для развития ребенка»

Как соотносятся объемы продаж классических материалов для лепки и оригинальных детских наборов этой категории?

Разумеется, классические материалы для лепки всё еще более распространены, чем те товары, которые появились в продаже не так давно: «классика» в офлайн-канале продается в 15 раз лучше, чем новая, оригинальная продукция.

Кроме того, большой объем продаж приходится на тесто для лепки. Этот материал – незаменимый помощник педагогов раннего развития (его часто используют для занятий с малышами в возрасте от одного года), поэтому в ассортименте бренда «Каляка-Маляка» есть несколько вариантов таких продуктов.

Продажи каких детских материалов для лепки приносят магазинам бóльшую прибыль? С чем это связано?

Бóльшую прибыль приносят продажи классического пластилина 12 цветов: именно такие наборы включены в обязательный список для школ и детских садов, а также используются для дополнительных занятий. Интересно, что по маржинальности этот продукт часто уступает другим позициям из категории «Продукция для лепки», но объемы продаж позволяют продавцам называть пластилин одним из самых прибыльных товаров.

Вера Браницкая (INFORMAT): «Лепка – отличный способ для развития ребенка»

Насколько широким должен быть ассортимент магазина, в котором представлены детские товары для лепки? Без каких товаров точно нельзя обойтись?

К товарам, которые должны быть обязательно представлены в канцелярском магазине, можно отнести классический и восковой пластилин в стандартных наборах по 6, 8, 10, 12 цветов или 24 цвета. Эти позиции всегда будут лидерами в офлайн-канале.

Также спросом пользуются наборы, сочетающие классические и необычные цвета: эта продукция дешевле полностью оригинальной, ее выберет и тот, кому нужны материалы стандартных цветов, и тот, кто ищет что-то интересное. Эти товары – отличная возможность для увеличения среднего чека.

Кроме того, обязательной категорией ассортимента можно назвать тесто для лепки в нескольких цветовых и весовых решениях, ведь, как правило, именно из этого материала малыши создают свои первые фигурные поделки.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным и развивающим играм остается высоким»
Следующий материал
Ошибки при выборе воздушного пластилина — избегаем разочарований!

#Creativiki, #INFORMAT, #KIDSOBOZ 2023, #Вера Браницкая, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Каляка-Маляка, #лепка, #товары для творчества

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1110
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1