Стильный штрих. Анна Зотова (INFORMAT) о модных аксессуарах для детей
Канцелярский ассортимент стремительно меняется не только за счет расширения и улучшения функциональности изделий. Многие канцтовары становятся модными аксессуарами для детей и подростков. И сегодня благодаря своему стилю и дизайну эта продукция может не только успешно продаваться в канцелярской рознице, но и стать отличным дополнением ассортимента магазинов детской моды. О том, что происходит в сегменте модных канцтоваров, рассказала Анна Зотова, групп-бренд-менеджер LOREX и Schoolformat (компания INFORMAT). Анна, какие канцелярские товары могут быть не только практичными вещами, но и аксессуарами для детей? Какими характеристиками должны обладать канцелярские принадлежности, чтобы стать важной деталью, удачно дополняющей стиль ребенка? Когда речь идет о стиле и моде в сфере канцтоваров, мы в первую очередь вспоминаем о ранцах, рюкзаках, поясных сумках, шоперах и пр. Однако не стоит забывать: модным аксессуаром может быть многое из того, что мы используем повсеместно, – ручка, блокнот, ежедневник, записная книжка, контейнер для еды, чехол для очков и т. д. Если полистать подборки стилистов, то в готовых капсулах они рекомендуют даже ежедневники – для создания делового образа. |
Какие товары из ассортимента Вашей компании могут успешно продаваться не только в канцелярской рознице, но и в магазинах, специализирующихся на детской моде? В первую очередь это товары канцелярского fashion-бренда LOREX, который создан для современных молодых людей, желающих выделяться и быть в тренде. В этом году мы расширили ассортимент текстильной продукции, в том числе шоперов. Они стали неотъемлемой частью молодежного образа: в них помещается всё необходимое в течение дня (книга, бутылка с водой, любимый ежедневник LOREX со стильной ручкой для планирования своего времени), а благодаря принту можно заявить окружающим о себе, своих интересах и даже переживаниях. При разработке коллекции мы учитываем различные паттерны поведения и делаем как эстетичные, так и смешные дизайны. Например, шопер LOREX с невыспавшимся котиком, предлагающим «cup of depresso», поднимет настроение студенту, который ночью готовился к экзамену. Все канцтовары, позволяющие покупателям не только удовлетворить текущие потребности, но и выразить себя, могут успешно продаваться в магазинах детской моды. Спрос на эти товары обычно носит спонтанный характер, или это, как правило, обдуманные покупки? Спрос на модные аксессуары, конечно, зависит от их стоимости: покупки до 300 рублей будут импульсными, а приобретение ранца и рюкзака – обдуманным. Этот принцип действует и по отношению к нашей новой коллекции. Если ребенок захочет смешную ручку или пенал, то родитель довольно легко согласится на покупку. Разрабатывая такие товары, мы стремимся получить вау-эффект. При этом мы понимаем, что, выбирая жесткокаркасный рюкзак для школьника, родители будут читать отзывы, изучать и сравнивать характеристики, а затем оценивать дизайн. Поэтому наши школьные рюкзаки учитывают все особенности ребенка: не только обеспечивают его здоровье и безопасность, но и обладают дизайном, созданным с учетом интересов школьника. |
При выборе каких видов канцтоваров для детей покупатели в первую очередь обращают внимание на стиль и дизайн? Стиль наиболее важен для покупателей при выборе товаров, которыми школьники и студенты пользуются постоянно. В первую очередь это тетради и ручки. Создавая эту продукцию, мы всегда разделяем дизайны на те, что подойдут ученикам младшей и средней школы (эти товары у нас относятся к бренду Schoolformat), и на те, которые привлекут внимание старшеклассников и студентов (эти изделия мы предлагаем под брендом LOREX). Приведу пример: в этом году в школьном ассортименте мы сделали упор на канцтовары в корейском стиле и в стилистике аниме, потому что видим нарастающий тренд на использование таких дизайнов на других рынках (в одежде, комиксах, игрушках). Другой тренд — легкость, свобода, эстетика 60-х — мы заметили у более взрослой аудитории. Он нашел отражение в сквозной серии HIPPIE от бренда LOREX. Школьники могут не понять эти дизайны, а студенты от них в восторге, потому что в дополнение к любимой футболке с надписью «Groovy vibes» они могут купить себе подходящие по стилю шопер или ручку. На что Ваша компания ориентируется, разрабатывая дизайны продукции для детей, и как учитывает модные тренды? Закулисье этого процесса очень интересное. Мы проводим большие дизайн-сессии, для которых собираем тренды по всему медийному полю (от челленджей в социальных сетях до показов мировых брендов на неделях мод). Все помнят танец Уэнсдей – для любителей такой эстетики была создана темная серия тетрадей DEMONS INSIDE. Другой пример – после розовой коллекции VALENTINO и ажиотажа вокруг фильма BARBIE мы добавили больше серий в розовых оттенках (EUPHORIA, PINK LOVER). Мы не зацикливаемся на одном рынке канцтоваров и смотрим на глобальные интересы нашей целевой аудитории, потому что молодежь России очень интегрирована не только в локальные, но и в мировые тренды. Какие модные тренды сейчас актуальны в сегменте детских канцтоваров? Сейчас мы видим интерес к Востоку (аниме, k-pop, рост популярности корейского кино). Более того, каждый год выходят новые компьютерные игры, и их графика должна быть отражена в дизайнах продукции для школьников, особенно для мальчиков, хотя исключать девочек из сообщества геймеров не стоит. Работая над коллекцией следующего года, мы отмечаем тренд на монохромные изделия в сложных оттенках, более темный текстиль и непрямолинейные дизайны, которые заставляют задуматься: а что я вижу перед собой? Однако не стоит забывать и о классике, которая будет популярна всегда, – ее мы обязательно представим в новом прочтении. Следите за новинками брендов LOREX и Schoolformat, мы обязательно вас удивим! |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Создаем новогоднюю атмоСферу праздника | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#INFORMAT, #KIDSOBOZ 2023, #LOREX, #Schoolformat, #Анна Зотова, #детская мода, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #канцтовары, #модные аксессуары
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24266
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24188НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 24
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2