14 марта 2021

Роман Немцев (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мы начали сотрудничество с лидерами европейского рынка»

Роман Немцев (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мы начали сотрудничество с лидерами европейского рынка»

2020 год был непростым для отрасли и бизнеса, но для «Рельеф-Центра» этот период можно считать отправной точкой в сотрудничестве с новыми торговыми марками. Среди них лидер по производству бумажной продукции Clairefontaine Rhodia и фронтмен специализированного ассортимента, производитель красок и товаров для художников Winsor & Newton. О продукции брендов этих компаний, перспективах и планах на долгосрочное сотрудничество рассказал заместитель директора департамента закупок по управлению ассортиментом «Рельеф-Центра» Роман Немцев.

Роман, расскажите, почему для эксклюзивной дистрибуции были выбраны именно эти художественные бренды?

Winsor & Newton выпускает продукцию с 1832 года, а Clairefontaine Rhodia — с 1858 года. Компании имеют вековую историю и производят товары сертифицированного качества. На сегодняшний день в ассортименте «Рельеф-Центра» представлена бумажно-беловая продукция от французских брендов Clairefontaine и Rhodia: бумага для художественных работ в разных техниках, цветная бумага и скетчбуки, а также тетради форматов А4 и А5, бизнес-тетради, записные книжки. А в рамках сотрудничества с нашим британским партнером Winsor & Newton мы предлагаем своим клиентам одни из лучших масляных красок, акварель, пастель, натуральные кисти и многое другое.

Сотрудничество с этими компаниями мы планировали достаточно давно, переговоры велись на протяжении нескольких лет. Нам удалось договориться об эксклюзивных условиях и получить конкурентные цены. Сегодня мы являемся единственным официальным дистрибьютором Clairefontaine Rhodia в России. Долгожданный контракт с этой компанией мы подписали в сентябре прошлого года, а соглашение с Winsor & Newton было заключено в январе 2021 года.

Роман Немцев (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мы начали сотрудничество с лидерами европейского рынка»

Что стало приоритетным в выборе такого партнера, как группа компаний Clairefontaine Rhodia?

Для нас важны в первую очередь востребованность и качество продукта, который мы будем продавать, а также репутация компании, с которой мы работаем. В случае с нашим французским партнером в этом сомневаться не стоит: оба их бренда имеют за плечами более чем 150-летний опыт.

Ассортимент компании Clairefontaine Rhodia отличается от представленных на рынке брендов уникальной высококачественной бумагой плотностью 90 г/м2, если мы говорим о бумажной продукции для школы и офиса. Что касается материалов для художественных работ, то компания самостоятельно производит бумагу высокого качества и различной плотности на четырех производственных площадках в Европе. Небольшая фабрика SCHUT занимается изготовлением самых сложных бумаг начиная с XVII века.

Роман Немцев (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мы начали сотрудничество с лидерами европейского рынка»

В декабре прошлого года мы провели акцию «Декабрь подарков от Clairefontaine Rhodia», в рамках которой ассортимент можно было приобрести со скидкой 15%. В числе акционных товаров были легкоузнаваемые бизнес-тетради и общие тетради Rhodia. Также со скидкой мы предлагали товары бренда Clairefontaine: скетчбуки, цветную бумагу для творчества, листовую бумагу и альбомы для художественных работ.

Наш французский партнер выступает за экологичность. Clairefontaine Rhodia входит в группу компаний Exacompta Clairefontaine, а это единственное в Западной Европе предприятие, которое производит и обрабатывает бумагу самостоятельно, обеспечивая контроль на всех этапах производства и создавая продукцию стабильно высокого качества. Наш партнер прекрасно знает процессы производства переработанной бумаги, работает над ежегодным сокращением потребления ресурсов, обладает системой очистки воды и заботится о лесах, участвуя в программах по защите лесного хозяйства. Превосходное качество продукции, богатейший опыт и социальная ответственность — именно эти факторы стали импульсом для сотрудничества с компанией.

Роман Немцев (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мы начали сотрудничество с лидерами европейского рынка»

Вы упомянули, что Clairefontaine Rhodia выпускает товары для творчества. Winsor & Newton также производит продукцию для художников. Что Вы можете рассказать об этой компании?

Наше сотрудничество с компанией Winsor & Newton только началось, но мы уже планируем плодотворную работу. Этот производитель считается одним из крупнейших в мире на рынке художественных материалов.

Роман Немцев (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мы начали сотрудничество с лидерами европейского рынка»

Нам приятно быть эксклюзивными представителями брендов с историей и опытом почти в 200 лет. Всегда можно быть уверенными в высоком качестве и прекрасном исполнении продукции. Компания Winsor & Newton с 1866 года является официальным поставщиком кистей для королевского двора. Великолепные пигменты, произведенные этим брендом, использовал в своих работах знаменитый британский художник Уильям Тернер. Компания не останавливается на достигнутом и постоянно расширяет свои горизонты, вкладываясь в инновации и новые идеи, но остается преданной традициям из поколения в поколение.

Бренд Winsor & Newton является флагманом компании Colart, владеющей еще пятью торговыми марками категории «Товары для художников», которые мы с удовольствием представим нашим покупателям. Среди них: бренд Lefranc & Bourgeois с товарами для профессиональных художников, реставраторов и архитекторов; Liquitex — лидер по производству акриловых красок; Snazaroo с популярным гипоаллергенным аквагримом для детей; престижный бренд Conté à Paris, под которым выпускаются графитовые, пастельные и угольные карандаши.

Прошлый год выдался трудным и плодотворным одновременно. Как Вы думаете, европейским партнерам «Рельеф-Центра» удалось адаптироваться к новым условиям?

Про Clairefontaine Rhodia могу сказать следующее: они не только адаптировались, но даже выпустили актуальную линейку товаров. Это тетради серии CleanʼSafe со специальной органической антимикробной обработкой обложки. Приятно работать с компанией, которая легко идет в ногу со временем. Уверен, что и в нынешнем году бренды Clairefontaine и Rhodia порадуют увеличением или расширением ассортимента.

Роман Немцев (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мы начали сотрудничество с лидерами европейского рынка»

Кстати, про нынешний год. Какие планы строит «Рельеф-Центр» в рамках сотрудничества с компаниями Clairefontaine Rhodia и Winsor & Newton?

Само собой, сотрудничество с ними продолжится. Более того, в наших планах — активное маркетинговое продвижение и расширение представляемого нами ассортимента. В ближайшее время от Winsor & Newton ожидается поставка более 1000 позиций ранее упомянутых брендов.

Мы уверены, что непревзойденные материалы и разнообразие художественного ассортимента покорят наших покупателей. И на начальном этапе, и в течение дальнейшего профессионального пути мы будем рады обеспечивать художников специальными материалами от наших эксклюзивных партнеров. Соотношение цены и качества продукции оправданно, и мы с уверенностью можем поручиться за товары этих брендов. Для нас важно, чтобы покупатели получали отличный ассортимент и всегда были уверены в правильности своего выбора.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
HATBER: стильные решения и стандарты качества
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #Рельеф-Центр, #товары для творчества