Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 584.00
2 ЯРКО 420.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 313.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 263.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 195.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 183.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
2 октября 2018

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Готовимся к школе»

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Готовимся к школе»

  

Как только сентябрь расправляет свои осенние крылья, родители уже вовсю штурмуют школьные базары, сверяясь с огромным списком школьных принадлежностей от ранцев до скрепок.

Какие характеристики являются наиболее важными при покупке товаров для школы? Большинство родителей сначала выбирают товар по цене, затем смотрят на внешний вид товара и оценивают его безопасность. Красочная упаковка, отзывы других родителей и страна производства не играют практически никакой роли при выборе таких товаров.

40% родителей затрудняются назвать марку школьного рюкзака или тетрадей.

Многие родители особенно отметили показатель безопасности. Около 70% всё-таки обращают внимание на информацию, например, на тетрадях, что они изготовлены в соответствии с требуемыми стандартами и безопасны для ребёнка. Кроме того, большинство родителей не будут покупать дешёвые канцелярские принадлежности или другие школьные товары, потому что считают, что такой товар может быть подделкой и опасен для ребёнка. Тем не менее, около 20% родителей доверяют магазину и готовы покупать всё самое дешёвое.

23% родителей покупают товары для школы в сетевых магазинах, например, «Ашан», «Лента», «Магнит», однако, более 70% приобретают школьные принадлежности только в специализированных магазинах.

80% родителей покупают один ранец на 1–2 года.

Около половины родителей готовы потратить на товары для школы не более 10 000 рублей в год, не считая школьной формы. 25% родителей считают, что на подобные товары разумно тратить не более 3 000 рублей.

Сейчас школы выдвигают свои требования к школьным товарам, и более 70% родителей следуют данным рекомендациям. Тем не менее, около 18% родителей покупают товары только на своё усмотрение.

75% родителей считают, что очень дешёвый товар опасен для ребёнка.

Несмотря на огромное разнообразие канцелярских принадлежностей всех типов, форм, размеров и стилей, родители всё равно выбирают классику: шариковую ручку и стандартные тетрадки с нейтральным принтом на обложке.

Большинство родителей предпочитают подбирать все школьные принадлежности (пенал, мешок для обуви и другие) самостоятельно. Они откажутся от приобретения, например, ранцев с уже готовым наполнением. Тем не менее, всегда остаются родители, которые считают это удобным вариантом, так как у них отпадает необходимость приобретать всё это самим.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для творчества»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#Выбор родителей 2018, #Готовимся к школе, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
625
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1