Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Готовимся к школе»
|
Как только сентябрь расправляет свои осенние крылья, родители уже вовсю штурмуют школьные базары, сверяясь с огромным списком школьных принадлежностей от ранцев до скрепок. Какие характеристики являются наиболее важными при покупке товаров для школы? Большинство родителей сначала выбирают товар по цене, затем смотрят на внешний вид товара и оценивают его безопасность. Красочная упаковка, отзывы других родителей и страна производства не играют практически никакой роли при выборе таких товаров.
Многие родители особенно отметили показатель безопасности. Около 70% всё-таки обращают внимание на информацию, например, на тетрадях, что они изготовлены в соответствии с требуемыми стандартами и безопасны для ребёнка. Кроме того, большинство родителей не будут покупать дешёвые канцелярские принадлежности или другие школьные товары, потому что считают, что такой товар может быть подделкой и опасен для ребёнка. Тем не менее, около 20% родителей доверяют магазину и готовы покупать всё самое дешёвое. 23% родителей покупают товары для школы в сетевых магазинах, например, «Ашан», «Лента», «Магнит», однако, более 70% приобретают школьные принадлежности только в специализированных магазинах.
Около половины родителей готовы потратить на товары для школы не более 10 000 рублей в год, не считая школьной формы. 25% родителей считают, что на подобные товары разумно тратить не более 3 000 рублей. Сейчас школы выдвигают свои требования к школьным товарам, и более 70% родителей следуют данным рекомендациям. Тем не менее, около 18% родителей покупают товары только на своё усмотрение.
Несмотря на огромное разнообразие канцелярских принадлежностей всех типов, форм, размеров и стилей, родители всё равно выбирают классику: шариковую ручку и стандартные тетрадки с нейтральным принтом на обложке. Большинство родителей предпочитают подбирать все школьные принадлежности (пенал, мешок для обуви и другие) самостоятельно. Они откажутся от приобретения, например, ранцев с уже готовым наполнением. Тем не менее, всегда остаются родители, которые считают это удобным вариантом, так как у них отпадает необходимость приобретать всё это самим. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для творчества» | Следующий материал Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на 2025 |
#Выбор родителей 2018, #Готовимся к школе, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24690НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24633НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24620НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24599НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24392
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24201НравитсяВсего 1 человек1
- ФОП ДО в действии: как реализовать федеральную...20.01.2025 29
- Путь к математическим вершинам с пособием от «ТЦ...20.01.2025 27
- Каждый успех важен! Поддерживайте детей с...20.01.2025 26
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 522НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 668СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 678НравитсяВсего 4 человекa4