Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»
Российские дети лепят с ранних лет. О том, как меняется ассортимент детских материалов для занятий лепкой и что происходит на рынке в последнее время, изданию KIDSOBOZ рассказала Ольга Сас, генеральный директор российского представительства группы компаний F.I.L.A. Ольга, как в последнее время развивается российский рынок детских материалов для лепки? Какие тренды наиболее характерны для этого сегмента индустрии товаров для детей? Какова его специфика? На российском рынке произошли серьезные изменения: появляются и укрупняются локальные производители, которые теперь работают в тех сегментах, где пальму первенства мы раньше отдавали СТМ торговых компаний и иностранным брендам. Это то, чего у нас не было долгое время. При этом лепка всегда была популярна в России, это специфика нашей страны. Европейцы и американцы не могут этого понять: у них дети с ранних лет рисуют восковыми мелками, а у нас лепят. Однако на российском рынке пока небольшим спросом пользуется безопасный растительный пластилин (в том числе тот, что производит группа компаний F.I.L.A.), но отлично продается наша глина DAS – абсолютный бестселлер (в том числе в этом году). |
Какие необычные материалы для лепки недавно появились на российском рынке? Какие из них сразу стали пользоваться спросом у покупателей? DAS – необычный материал, который стал уже привычным для покупателей и успел войти в образовательный процесс: наша самозатвердевающая глина сейчас применяется во многих российских школах и художественных студиях. Мы активно развиваем это направление и проводим много акций. В ближайшее время мы представим новинку DAS Wood – пасту с эффектом дерева в облегченном варианте. В 2023 году бренд DAS отмечает свое 60-летие, и мы хотим, чтобы к этому событию в каждой точке продаж проходили какие-то маркетинговые активности для тех, кто продает эту продукцию. Мы выросли в семь раз, но видим огромный потенциал рынка и возможности для дальнейшего роста. |
Продажи каких детских материалов для лепки приносят магазинам бóльшую прибыль? С чем это связано? Говоря о том, какие детские товары для лепки приносят рознице бóльшую прибыль, необходимо учитывать не только объемы продаж, но и наценку. В случае оригинальных материалов она выше. Материалы для лепки востребованы, однако в ассортименте розницы, к сожалению, по-прежнему много однотипных недорогих товаров, которые продаются под разными СТМ, но производятся на одних и тех же фабриках. Товарное предложение в магазинах на первый взгляд широкое, а фактически покупателю предлагается выбор без возможности выбора. Розница вынуждена выделять всё больше и больше места под однотипный и, главное, недорогой товар. В результате у магазинов появляются проблемы с суммой среднего чека, с низкой оборачиваемостью и т. д. |
Без каких товаров нельзя обойтись магазину, в котором представлены детские товары для лепки? Детскому магазину нельзя обойтись без пластилина и без нашей глины DAS! Эта продукция продает себя сама, дает хорошую маржинальность и высокую оборачиваемость. Какие эффективные способы продвижения детских материалов для лепки Вы рекомендуете использовать розничным магазинам? Какую маркетинговую поддержку Ваша компания оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент детские материалы для лепки? Во-первых, росту продаж способствуют образцы продукции – в случае с глиной сделать это очень легко. Во-вторых, мы сейчас начинаем рассылать наши видеоуроки и туториалы. Кроме того, будем делать конкурсы и планируем вернуть в магазины мастер-классы именно по глине. Сейчас самый основной способ продвижения – использование инфопространства. Над этим активно работаем. |
KIDSOBOZ 2023 |
| ![]() | Другие материалы в разделе |
#DAS, #f.i.l.a., #KIDSOBOZ 2023, #детское творчество, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Ольга Сас, #Товары для лепки, #товары для творчества
-
Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.24630
-
«Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.24491НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Мы не боимся экспериментировать»02.03.24439НравитсяВсего 4 человекa4
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.23183НравитсяВсего 4 человекa4
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..1766НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..2087НравитсяВсего 3 человекa3
- Детектив Финник на VK Fest02.07.2024 27
- Альбина Мухаметзянова рассказала о популяризации...02.07.2024 29
- Спикеры «ЯРКО» выступят на «Российской креативной...02.07.2024 30
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 89СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 195СуперВсего 4 человекa4
- Куклы фабрики игрушек «Весна» в фильмах и сериалах26.06.2024 121