Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 668.00
2 Группа компаний «Рики» 411.00
3 ЯРКО 395.00
4 BONDIBON \ «Джин» 358.00
5 Феникс+ 312.00
6 ВЕСНА 295.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 289.00
8 Хатбер-М 283.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
10 Мельница, лицензионное агентство 262.00
11 Гранд Экспо 200.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
13 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
14 "ФК "ФОРУМ" 193.00
15 Колорит (Lori) 184.00
16 BODO 183.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
18 Мегапласт 161.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 159.00
20 СТС Медиа 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ

Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»

Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»

Российские дети лепят с ранних лет. О том, как меняется ассортимент детских материалов для занятий лепкой и что происходит на рынке в последнее время, изданию KIDSOBOZ рассказала Ольга Сас, генеральный директор российского представительства группы компаний F.I.L.A.

Ольга, как в последнее время развивается российский рынок детских материалов для лепки? Какие тренды наиболее характерны для этого сегмента индустрии товаров для детей? Какова его специфика?

На российском рынке произошли серьезные изменения: появляются и укрупняются локальные производители, которые теперь работают в тех сегментах, где пальму первенства мы раньше отдавали СТМ торговых компаний и иностранным брендам. Это то, чего у нас не было долгое время.

При этом лепка всегда была популярна в России, это специфика нашей страны. Европейцы и американцы не могут этого понять: у них дети с ранних лет рисуют восковыми мелками, а у нас лепят. Однако на российском рынке пока небольшим спросом пользуется безопасный растительный пластилин (в том числе тот, что производит группа компаний F.I.L.A.), но отлично продается наша глина DAS – абсолютный бестселлер (в том числе в этом году).

Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»

Какие необычные материалы для лепки недавно появились на российском рынке? Какие из них сразу стали пользоваться спросом у покупателей?

DAS – необычный материал, который стал уже привычным для покупателей и успел войти в образовательный процесс: наша самозатвердевающая глина сейчас применяется во многих российских школах и художественных студиях. Мы активно развиваем это направление и проводим много акций. В ближайшее время мы представим новинку DAS Wood – пасту с эффектом дерева в облегченном варианте.

В 2023 году бренд DAS отмечает свое 60-летие, и мы хотим, чтобы к этому событию в каждой точке продаж проходили какие-то маркетинговые активности для тех, кто продает эту продукцию. Мы выросли в семь раз, но видим огромный потенциал рынка и возможности для дальнейшего роста.

Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»

Продажи каких детских материалов для лепки приносят магазинам бóльшую прибыль? С чем это связано?

Говоря о том, какие детские товары для лепки приносят рознице бóльшую прибыль, необходимо учитывать не только объемы продаж, но и наценку. В случае оригинальных материалов она выше.

Материалы для лепки востребованы, однако в ассортименте розницы, к сожалению, по-прежнему много однотипных недорогих товаров, которые продаются под разными СТМ, но производятся на одних и тех же фабриках. Товарное предложение в магазинах на первый взгляд широкое, а фактически покупателю предлагается выбор без возможности выбора. Розница вынуждена выделять всё больше и больше места под однотипный и, главное, недорогой товар. В результате у магазинов появляются проблемы с суммой среднего чека, с низкой оборачиваемостью и т. д.

Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»

Без каких товаров нельзя обойтись магазину, в котором представлены детские товары для лепки?

Детскому магазину нельзя обойтись без пластилина и без нашей глины DAS! Эта продукция продает себя сама, дает хорошую маржинальность и высокую оборачиваемость.

Какие эффективные способы продвижения детских материалов для лепки Вы рекомендуете использовать розничным магазинам? Какую маркетинговую поддержку Ваша компания оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент детские материалы для лепки?

Во-первых, росту продаж способствуют образцы продукции – в случае с глиной сделать это очень легко. Во-вторых, мы сейчас начинаем рассылать наши видеоуроки и туториалы. Кроме того, будем делать конкурсы и планируем вернуть в магазины мастер-классы именно по глине. Сейчас самый основной способ продвижения – использование инфопространства. Над этим активно работаем.

Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Главная задача производителя – дать то, чего хочет конечный покупатель»
Следующий материал
Развиваем творческое воображение

#DAS, #f.i.l.a., #KIDSOBOZ 2023, #детское творчество, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Ольга Сас, #Товары для лепки, #товары для творчества

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
496
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1