Ольга Панфилова (MPM): «Дети хотят яркости, разнообразия и чего-то нестандартного»
|
Ольга, чем сегодня можно удивить юного художника? Какие нестандартные товары для детского творчества сейчас присутствуют на российском рынке? Какие виды этой продукции наиболее востребованы покупателями? Российский рынок перенасыщен привычными материалами для детского творчества, при этом дети хотят яркости, разнообразия и чего-то нестандартного. Бренд MILAN удовлетворяет эти запросы, предлагая продукцию с богатой цветовой палитрой и привлекательным дизайном, в том числе пластилин необычных цветов и пластилин с блестками. Также примером оригинальных товаров для детского творчества, присутствующих в нашем ассортименте, может служить серия деревянных заготовок для раскрашивания «Рисуем сказки», выпущенная компанией Timberlicious совместно с «Союзмультфильмом». Подобные наборы пользуются большой популярностью. |
Какие виды детского творчества, вызывавшие удивление еще несколько лет назад, сейчас уже прочно входят в жизнь и становятся привычной часть досуга современных детей? Современные дети быстрее, чем представители прошлых поколений, узнают об актуальных тенденциях и новых видах творчества. Например, юные художники, черпая вдохновение в интернете (и главным образом в соцсетях), сегодня хорошо знакомы с такими понятиями, как «скетчинг» и «скетчбук». Так что нынешние потребители охотнее покупают необычные новинки. Насколько часто розничным магазинам следует обновлять ассортимент нестандартных наборов и оригинальных материалов для детского творчества? Новинки для этой сферы – необходимый драйвер продаж? Однозначно ответить на этот вопрос сложно: каждый продукт требует своего подхода. Какие-то новинки сразу становятся хитами и продают себя сами, но есть более сложные товары, требующие предоставления покупателям дополнительной информации. Для успешных продаж такой продукции необходимо обучать персонал. Если что-то популярно в интернете – за этими товарами обязательно придут и в офлайн-магазин. Поэтому рознице необходимо следить за тем, что модно у детей и молодежи, и как можно быстрее включать в свой ассортимент оригинальные новинки, в том числе в категории продукции для детского творчества. |
Насколько успешно нестандартная продукция для детского творчества может продаваться через интернет? Позволяет ли функционал интернет-магазинов и маркетплейсов выигрышно и эффективно представить эти товары онлайн? Мы живем в век digital-технологий, и поставщики стараются выделять свои товары среди представленного в интернете многообразия, делают яркие фотографии и видеоролики с продуктом, создают инфографику, стараются как можно более качественно и наглядно представить продукцию на маркетплейсах. Это значительно влияет на продажи. |
KanzOboz.KIDS 2023 |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #MILAN, #MPM, #детское творчество, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Ольга Панфилова, #товары для творчества, #чем удивить юного художника
-
Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные..28.09.23105НравитсяВсего 2 человекa2
-
Гуашь ЮНЛАНДИЯ: в лучших традициях России27.09.2357НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «Основные ценности нашего..27.09.23208НравитсяВсего 4 человекa4
-
Компания «КОМУС»: «Чтобы получился привлекательный и..11.09.23296НравитсяВсего 2 человекa2
- Панорамы от Hatber!04.10.2023 20
- ПРОЕКТ 111 и СТАВИА - участники 31-й выставки...03.10.2023 27
- БФ «Детский мир» закупит необходимое оборудование...03.10.2023 35
- «Экологичные» способы борьбы со стрессом03.10.2023 34НравитсяВсего 1 человек1
- На старте: детская одежда для спорта и отдыха03.10.2023 47
- Товары для лепки как базовый ассортимент...02.10.2023 48НравитсяВсего 2 человекa2