Ольга Панфилова (MPM): «Дети хотят яркости, разнообразия и чего-то нестандартного»

Удивить юного художника – непростая задача. Но ведущие игроки рынка с ней успешно справляются. О том, что для занятий творчеством нужно современным детям, мы беседуем с Ольгой Панфиловой, директором по продажам компании MPM.

Ольга Панфилова (MPM): «Дети хотят яркости, разнообразия и чего-то нестандартного»

Ольга, чем сегодня можно удивить юного художника? Какие нестандартные товары для детского творчества сейчас присутствуют на российском рынке? Какие виды этой продукции наиболее востребованы покупателями?

Российский рынок перенасыщен привычными материалами для детского творчества, при этом дети хотят яркости, разнообразия и чего-то нестандартного. Бренд MILAN удовлетворяет эти запросы, предлагая продукцию с богатой цветовой палитрой и привлекательным дизайном, в том числе пластилин необычных цветов и пластилин с блестками.

Также примером оригинальных товаров для детского творчества, присутствующих в нашем ассортименте, может служить серия деревянных заготовок для раскрашивания «Рисуем сказки», выпущенная компанией Timberlicious совместно с «Союзмультфильмом». Подобные наборы пользуются большой популярностью.

Ольга Панфилова (MPM): «Дети хотят яркости, разнообразия и чего-то нестандартного»

Какие виды детского творчества, вызывавшие удивление еще несколько лет назад, сейчас уже прочно входят в жизнь и становятся привычной часть досуга современных детей?

Современные дети быстрее, чем представители прошлых поколений, узнают об актуальных тенденциях и новых видах творчества. Например, юные художники, черпая вдохновение в интернете (и главным образом в соцсетях), сегодня хорошо знакомы с такими понятиями, как «скетчинг» и «скетчбук». Так что нынешние потребители охотнее покупают необычные новинки.

Насколько часто розничным магазинам следует обновлять ассортимент нестандартных наборов и оригинальных материалов для детского творчества? Новинки для этой сферы – необходимый драйвер продаж?

Однозначно ответить на этот вопрос сложно: каждый продукт требует своего подхода. Какие-то новинки сразу становятся хитами и продают себя сами, но есть более сложные товары, требующие предоставления покупателям дополнительной информации. Для успешных продаж такой продукции необходимо обучать персонал.

Если что-то популярно в интернете – за этими товарами обязательно придут и в офлайн-магазин. Поэтому рознице необходимо следить за тем, что модно у детей и молодежи, и как можно быстрее включать в свой ассортимент оригинальные новинки, в том числе в категории продукции для детского творчества.

Ольга Панфилова (MPM): «Дети хотят яркости, разнообразия и чего-то нестандартного»

Насколько успешно нестандартная продукция для детского творчества может продаваться через интернет? Позволяет ли функционал интернет-магазинов и маркетплейсов выигрышно и эффективно представить эти товары онлайн?

Мы живем в век digital-технологий, и поставщики стараются выделять свои товары среди представленного в интернете многообразия, делают яркие фотографии и видеоролики с продуктом, создают инфографику, стараются как можно более качественно и наглядно представить продукцию на маркетплейсах. Это значительно влияет на продажи.

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Анастасия Сидорина (РОМИР): «Для игроков канцелярского рынка в сегодняшней ситуации есть и минусы, и плюсы»
Следующий материал
«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #MILAN, #MPM, #детское творчество, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Ольга Панфилова, #товары для творчества, #чем удивить юного художника