Ольга Панфилова (MPM): «Дети хотят яркости, разнообразия и чего-то нестандартного»
|
Ольга, чем сегодня можно удивить юного художника? Какие нестандартные товары для детского творчества сейчас присутствуют на российском рынке? Какие виды этой продукции наиболее востребованы покупателями? Российский рынок перенасыщен привычными материалами для детского творчества, при этом дети хотят яркости, разнообразия и чего-то нестандартного. Бренд MILAN удовлетворяет эти запросы, предлагая продукцию с богатой цветовой палитрой и привлекательным дизайном, в том числе пластилин необычных цветов и пластилин с блестками. Также примером оригинальных товаров для детского творчества, присутствующих в нашем ассортименте, может служить серия деревянных заготовок для раскрашивания «Рисуем сказки», выпущенная компанией Timberlicious совместно с «Союзмультфильмом». Подобные наборы пользуются большой популярностью. |
Какие виды детского творчества, вызывавшие удивление еще несколько лет назад, сейчас уже прочно входят в жизнь и становятся привычной часть досуга современных детей? Современные дети быстрее, чем представители прошлых поколений, узнают об актуальных тенденциях и новых видах творчества. Например, юные художники, черпая вдохновение в интернете (и главным образом в соцсетях), сегодня хорошо знакомы с такими понятиями, как «скетчинг» и «скетчбук». Так что нынешние потребители охотнее покупают необычные новинки. Насколько часто розничным магазинам следует обновлять ассортимент нестандартных наборов и оригинальных материалов для детского творчества? Новинки для этой сферы – необходимый драйвер продаж? Однозначно ответить на этот вопрос сложно: каждый продукт требует своего подхода. Какие-то новинки сразу становятся хитами и продают себя сами, но есть более сложные товары, требующие предоставления покупателям дополнительной информации. Для успешных продаж такой продукции необходимо обучать персонал. Если что-то популярно в интернете – за этими товарами обязательно придут и в офлайн-магазин. Поэтому рознице необходимо следить за тем, что модно у детей и молодежи, и как можно быстрее включать в свой ассортимент оригинальные новинки, в том числе в категории продукции для детского творчества. |
Насколько успешно нестандартная продукция для детского творчества может продаваться через интернет? Позволяет ли функционал интернет-магазинов и маркетплейсов выигрышно и эффективно представить эти товары онлайн? Мы живем в век digital-технологий, и поставщики стараются выделять свои товары среди представленного в интернете многообразия, делают яркие фотографии и видеоролики с продуктом, создают инфографику, стараются как можно более качественно и наглядно представить продукцию на маркетплейсах. Это значительно влияет на продажи. |
KanzOboz.KIDS 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #MILAN, #MPM, #детское творчество, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Ольга Панфилова, #товары для творчества, #чем удивить юного художника
-
«Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.24689НравитсяВсего 3 человекa3
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.23242НравитсяВсего 4 человекa4
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..2038НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..2311НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Наша продукция уже более десяти лет..2940НравитсяВсего 2 человекa2
- Детский канал МУЛЬТ: 5 миллиардов просмотров и...26.12.2024 27
- В деревне Простоквашино в Roblox установили...26.12.2024 30
- Аудиокниги «Иван Царевич и Серый Волк» от ЭКСМО26.12.2024 23
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 345СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 353НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 336НравитсяВсего 1 человек1