Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Мы видим потенциал для развития производства в России»
Регулярная модернизация оборудования, оперативная реакция на отзывы, которые поступают от потребителей, и постоянное отслеживание новых трендов позволяют российской производственной компании «Бытпласт» занимать лидирующие позиции на рынке продукции для детей. Предприятие быстро и эффективно отвечает на вызовы нового времени и активно развивается. Об актуальных тенденциях индустрии детских товаров и о работе в сегодняшних условиях рассказала Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт». Ольга, как компания «Бытпласт» отвечает на изменения, происходящие в российской экономике? Какие тенденции детского рынка внушают Вам оптимизм? Компания «Бытпласт» всегда находила возможности в происходящих на рынке изменениях, поэтому и сейчас мы видим потенциал для развития производства в России. Одной из позитивных тенденций считаем то, что в 2022-2023 годах российский потребитель начал переключаться на российские бренды, которые к тому же стали заметнее на полках магазинов. В прошлом году в интервью нашему изданию Вы отметили, что из-за ограничений импорта у компании возникли некоторые сложности с поставками иностранных запчастей и комплектующих, а также с вывозом импортных пресс-форм на гарантийное обслуживание. Удалось ли решить эти проблемы? Пришлось ли что-либо еще менять в сфере производства? Сейчас компания готова к новым ограничениям, если они будут введены? Проблемы с вывозом пресс-форм на гарантийный ремонт удалось решить — сейчас система уже отработана. Ограничения импорта не повлияли на процесс модернизации производственных мощностей: компания обновила парк основного оборудования и приобрела несколько новых производственных линий. В развитии нам помогают государственные и региональные меры поддержки российского производства. Например, в июне прошлого года мы заключили договор целевого займа на приобретение пресс-форм с Фондом развития промышленности в рамках реализации проекта «Импортозамещение бытовых изделий из пластмассы, в том числе социально значимых» по программе «Формирование компонентной и ресурсной базы». |
Какие новинки детского ассортимента предприятие выпустило в этом году? Какие новые товары компании «Бытпласт» появятся на рынке в ближайшее время? В продаже появились новые детские стаканы «Пластишка» с трендовыми яркими декорами, разработанным дизайнерами нашей компании. Конструкция крышки нового стакана с трубочкой позволяет спрятать свободный конец гибкой многоразовой трубочки, предотвратив ее загрязнение. Также практичной новинкой стал стакан с удобным откидывающимся клапаном на крышке, конструкция которого исключает протекание. Яркую и функциональную посуду «Пластишка» для детей младшего и среднего школьного возраста теперь можно купить в виде подарочных наборов. Яркие декоры нанесены на посуду с помощью IML-технологии: этикетка вплавляется в изделие на этапе литья, поэтому изображение не сотрется и не отклеится в процессе использования. В каждый набор входят детская бутылочка объемом 400 мл с петлей и ланч-бокс. Благодаря стильной крафтовой упаковке наборы идеально подойдут в качестве подарка на день рождения или любой другой праздник как детям, так и взрослым. |
За счет чего «Бытпласту» удается поддерживать высокое качество детской продукции и выпускать действительно безопасные товары для детей? Товары «Пластишка» и Kidfinity спроектированы собственной R&D-студией компании «Бытпласт» с учетом потребностей малышей и их родителей и производятся под строгим контролем качества в соответствии со стандартами ISO 9001:2015. У нас действует многоступенчатая система контроля качества – от сырья до готовой продукции. Мы работаем только с теми поставщиками сырья, продукция которых соответствует нашим требованиям в области качества и безопасности материалов. Кроме того, в компании «Бытпласт» действует система мониторинга отзывов клиентов, в том числе мы регулярно анализируем отзывы на маркетплейсах, чтобы оперативно отслеживать как претензии по качеству, так и предложения потребителей. |
Продукция компании «Бытпласт» отличается не только качеством, но и современным и актуальным дизайном. Где черпаете вдохновение и как предугадываете тренды? Российские потребители любят новое: по данным исследовательской компании NielsenIQ, 82% покупателей любят пробовать новинки и покупают их время от времени. Запрос на трендовые цвета, декоры и оригинальные дизайны изделий есть даже в сегменте товаров для новорожденных. Мы отслеживаем тренды несколькими способами. Во-первых, это посещение профильных выставок, в том числе зарубежных. Во-вторых, мы покупаем трендбуки с примерами и рекомендациями от ведущих бюро, например Pantone. В-третьих, наша дизайн-команда анализирует смежные рынки, собирает положительные примеры, изучает исторический опыт, потому что тренды в моде и дизайне зачастую цикличны. Затем любые идеи проверяются на наших изделиях: не секрет, что цвет, который хорошо смотрится в детской одежде, текстиле, может «не лечь», например, на детскую мебель из пластика. В этом году мы обновили дизайн ящиков для игрушек «Пластишка»: цветовая гамма стала более спокойной, чтобы ящик легко вписывался в любой интерьер. Нейтральные цвета делают дизайн детского пространства универсальным, чтобы его не пришлось кардинально переделывать по мере взросления ребенка. |
Вы выпускаете не только продукцию под собственными брендами, но и лицензионные товары с популярными мультперсонажами. Расскажите, пожалуйста, об этом направлении. В 2023 году мы выпустили новую яркую линейку товаров под брендом «Ми-ми-мишки». Это одна из самых популярных у малышей и их родителей лицензий. Этот российский мультсериал в игровой форме учит маленьких зрителей познавать окружающий мир, изобретать, жить в гармонии с природой, дружить и помогать близким. Функциональные и эргономичные изделия компании «Бытпласт» (детские ланч-боксы, бутылочки для воды, поильники, ящики для игрушек и т. д.) с веселыми персонажами российского мультсериала пользуются большим спросом у покупателей. |
Как на объемы продаж детской продукции в целом и товаров компании «Бытпласт» в частности влияет демографическая ситуация в России? В сегменте товаров для новорожденных объемы продаж напрямую зависят от уровня рождаемости, который, к сожалению, остается на низком уровне. Поэтому многие российские производители выходят в другие сегменты и начинают выпуск изделий для других возрастных групп. Например, наша компания с 2021 года развивает линейку товаров для детей от трех лет. Кроме того, мы активно развиваем работу на внешних рынках. Так, компания «Бытпласт» уже много лет успешно экспортирует свою продукцию в Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, Молдавию. Долгое время наши детские товары поставлялись также в страны Евросоюза (в Германию и Польшу), но сейчас компания успешно развивает другие экспортные направления. Надеемся, что снижение ставки НДС до 10% на такие группы, как детские горшки и ванночки для купания, также даст эффект в виде увеличения спроса. Решение каких задач будет, на Ваш взгляд, наиболее важным для эффективного развития бизнеса компании «Бытпласт» и ее клиентов в ближайшее время? На сегодняшний день один из главных вопросов для российских производителей изделий из пластмасс – это стоимость основного сырья, которая растет с начала 2023 года. Стабильность и предсказуемость ценообразования на полимеры критически важны как для производителей, так и для конечного потребителя. Ценообразование на полимеры особенно важно для экспортно ориентированных компаний, поскольку нашей продукции приходится конкурировать с товарами китайского и турецкого производства, себестоимость которых ниже благодаря низкой стоимости сырья. |
KIDSOBOZ 2023 |
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал В сети: что дети и подростки делают в интернете | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#KIDSOBOZ 2023, #Бытпласт, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Ольга Муравьева, #российское производство, #товары для новорождённых, #товары из пластика
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24634НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24577НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24554НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24531НравитсяВсего 1 человек1
-
Добро пожаловать в мир детской игры и фантазии: новая..10.10.2484НравитсяВсего 3 человекa3
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24337
Новости
-
«Бытпласт» — победитель премии «Выбор потребителей-2024»06.12.2482НравитсяВсего 1 человек1
-
Детская продукция из новой коллекции «Смешарики» и поильник..04.10.24137НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Бытпласт» на выставке HouseHold Expo: новые технологии и свежий..12.09.24115НравитсяВсего 2 человекa2
-
Детская посуда «Ми-ми-мишки» вошла в число призеров премии..24.05.24170НравитсяВсего 3 человекa3
-
Стаканы Пластишка и ящик Ми-ми-мишки получили золотые медали ЗА..06.10.23205НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Добро пожаловать в мир детской игры и фантазии: новая..10.10.2484НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новинка для самых маленьких — набор посуды Kidfinity12.03.24164
-
«Бытпласт» выпустил детские бутылки и ланч-боксы с..26.06.23186НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Бытпласт
-
Невероятные приключения: новая лицензионная линейка «Смешарики»..30.09.24242НравитсяВсего 2 человекa2
-
В гостях у компании «Бытпласт»10.08.2110428НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «У нас много достижений и новых..30.04.20263НравитсяВсего 8 человекСуперВсего 1 человек9
- Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши...19.12.2024 18
- Представляем восьмой выпуск участников выставки...19.12.2024 23НравитсяВсего 2 человекa2
- Новогодний пазл от Hatber, где свечи не гаснут.19.12.2024 22
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 253СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 252НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 236НравитсяВсего 1 человек1