Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 529.00
2 ЯРКО 491.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 303.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 276.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
1 ноября 2022

Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «В производстве детских товаров мы не зависим от импортных комплектующих»

Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «В производстве детских товаров мы не зависим от импортных комплектующих»

В сегодняшних условиях российские производители, конечно, столкнулись с некоторыми проблемами, связанными с ростом стоимости сырья, но действующие сейчас программы господдержки способствуют активному развитию бизнеса, считает Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт».

Ольга, какие сложности и какие преимущества для своей компании Вы видите в той ситуации, которая в связи с санкциями и изменениями в сфере логистики складывается сегодня на российском рынке товаров для детей?

Компания «Бытпласт» производит товары для самых маленьких: детские ванночки, горшки, сиденья и горки для купания, детскую посуду и нагрудники, а также ящики для игрушек под торговыми марками «Пластишка» и Kidfinity. Наиболее серьезно на работе компании отразился рост стоимости полимеров, который составил за первый квартал 2022 года относительно первого квартала 2021 года от 17 до 40% в зависимости от марки сырья.

В то же время наблюдался резкий рост стоимости других видов сырья и материалов, необходимых для производства детских товаров: гофротары, стретч-пленки, IML-этикетки, и пр. Начиная с июня ситуация начала стабилизироваться.

Из новых возможностей можно отметить государственные программы поддержки российского производства. Так, в июне компания «Бытпласт» заключила с Фондом развития промышленности Московской области договор целевого займа на приобретение пресс-форм в рамках реализации проекта «Импортозамещение бытовых изделий из пластмассы, в том числе социально значимых» по программе «Формирование компонентной и ресурсной базы».

Также вне зависимости от внешних факторов необходимо заниматься повышением внутренней эффективности компании. В рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» Региональные центры компетенций в сфере производительности труда помогают компаниям внедрять инструменты бережливого производства для уменьшения времени протекания процесса, увеличения выработки и т. д. Компания «Бытпласт» уже завершила пилотный проект по повышению производительности при поддержке Регионального центра компетенций Московской области и масштабирует достигнутые результаты.

Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «В производстве детских товаров мы не зависим от импортных комплектующих»

В какой степени Ваше производство товаров для детей зависит от импортных материалов и иностранного оборудования?

В производстве детских товаров компания «Бытпласт» не зависит от импортных комплектующих – сырье и материалы мы закупаем у ведущих российских поставщиков. Но введенные разными странами ограничения на поставки в Россию затронули, в частности, оборудование: многие компании прекратили поставки в Россию запчастей и комплектующих. Также есть сложности с вывозом сложных иностранных пресс-форм на гарантийный ремонт за рубеж: для вывоза оснастки за пределы РФ в настоящий момент необходимо получение специального разрешения.

Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «В производстве детских товаров мы не зависим от импортных комплектующих»

Как происходящее на рынке уже повлияло и может повлиять в ближайшее время на сроки производства и объемы продаж выпускаемой Вашим предприятием продукции для детей?

Сроки производства компании «Бытпласт» не увеличиваются и остаются гибкими. При этом нужно отметить, что ключевым фактором, влияющим на рынок детских товаров в сегменте товаров для малышей, всё же остается снижение рождаемости в России. Экспортные продажи в текущей ситуации развивать сложно из-за высоких цен на сырье и высокого курса рубля: клиентам выгоднее закупать продукцию европейских, китайских или турецких производителей. Тем не менее, продажи компании «Бытпласт» растут благодаря запуску новинок и активной работе с маркетплейсами.

Насколько стабильны и как в связи с происходящим меняются цены на продукцию Вашей компании?

В начале 2022 года мы наблюдали резкий рост стоимости таких материалов, как этикетка, гофрокартон и т.д., особенно тех, в производстве которых используются импортные составляющие. В связи с тем, что сырье и материалы занимают около 50% в себестоимости изделий, производители изделий из пластмасс вынуждены были поднимать отпускные цены в среднем на 10-15%.

Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «В производстве детских товаров мы не зависим от импортных комплектующих»Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «В производстве детских товаров мы не зависим от импортных комплектующих»

Как на изменение структуры российского рынка детских товаров, с Вашей точки зрения, может повлиять уход мировых брендов?

В сегменте санитарно-гигиенических изделий (горшки, ванночки, сиденья для купания и пр.) основную долю рынка занимают российские бренды, поэтому уход мировых брендов никак не скажется на структуре рынка или доступности этих товаров для потребителей.

Что касается сегмента детской посуды, то ни один из известных мировых брендов из России пока не ушел. Однако в последние годы мы наблюдаем развитие именно российских производителей в данном сегменте. Например, компания «Бытпласт» в этом году выпустила много новинок в сегменте детской посуды под торговыми марками «Пластишка» и Kidfinity (детские бутылки для воды, ланчбоксы, тарелочки на присосе, поильники и пр.).

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Информация о бренде:
«Пластишка» — это удобные и безопасные изделия, которые помогают родителям решать сложные повседневные задачи по уходу за детьми. Это постоянная забота о том, чтобы Ваши дети чувствовали себя комфортно в самых различных условиях: в городской квартире, на даче или в путешествии.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KIDSOBOZ 2022, #Бытпласт, #господдержка, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Ольга Муравьева, #российское производство, #санкции, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных

«Мы не боимся экспериментировать»
02.03.24 
350
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Другие материалы компании Бытпласт