Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
2 ЯРКО 416.00
3 Феникс+ 321.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 310.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 212.00
7 Хатбер-М 206.00
8 BONDIBON \ «Джин» 204.00
9 Гранд Экспо 197.00
10 "ФК "ФОРУМ" 194.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 192.00
12 ПК Химический завод "Луч" 189.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 174.00
15 Мельница, лицензионное агентство 170.00
16 MERLION 162.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 159.20
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Рельеф-Центр 156.00
20 Колорит (Lori) 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
5 октября 2021

Наталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Мы раскрываем творческий потенциал»

Наталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Мы раскрываем творческий потенциал»

Сегодняшняя ситуация в России и в мире способствует росту продаж товаров для творчества. О том, что сейчас происходит в сегменте детской художественной продукции, интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Наталья Гурьянова, директор проекта Faber-Castell (компания «СиДиСи Рус»).

Наталья, что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие?

Дистанционное обучение, видеоконференции, онлайн-уроки: наш мир становится всё более цифровым. В этом контексте кредо Faber-Castell «Мы раскрываем творческий потенциал» приобрело новое звучание: чем больше виртуальности в повседневной жизни, тем более важной становится реальная физическая активность. Аналоговые занятия обеспечивают психологическую стабильность. Это подчеркивает нашу убежденность в том, что творчество начинает играть всё более важную роль далеко за пределами художественной сферы. Письмо и рисование от руки необходимы для развития мелкой моторики и когнитивных способностей. Продукция бренда способствует всестороннему развитию детей разных возрастов.

Наталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Мы раскрываем творческий потенциал»

Как за время пандемии изменились объемы продаж товаров для детского творчества в Вашей компании? Какие возможности для увеличения продаж продукции Faber-Castell Вы видите в сегодняшних условиях?

Продажи товаров бренда Faber-Castell показывают хорошие результаты и относительно 2020 года, и относительно 2019 года.

Мы считаем, что у бренда достаточно большой потенциал, и видим новые возможности в пополнении ассортимента новыми интересными товарами, в том числе для молодежной аудитории. Поддержка партнеров – один из приоритетов бренда: тренинги и вебинары, оказание информационной поддержки, трейд-маркетинговые активности, продвижение и поддержка продуктов бренда в digital-среде.

Что сегодня важно для детей и их родителей при выборе товаров для творчества? Как на изменения покупательского поведения отвечает Ваша компания?

Приоритетами при выборе товаров для детского творчества являются безопасность и высокие качественные характеристики. Ключевые компетенции Faber-Castell – стабильность, ответственность и экологичность – позволяют создавать такие товары. Продукты этого бренда отличаются высоким качеством и безопасностью. Например, являясь мировым лидером в производстве ластиков, Faber-Castell избегает использования вредных смягчителей.

Наталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Мы раскрываем творческий потенциал»

Ластики производятся под строгим контролем качества и не содержат ПВХ. Faber-Castell работает над уменьшением количества пластмасс или заменой их на переработанные материалы. Продукция или упаковка изготавливаются из переработанного пластика или картона. Тщательному анализу подвергаются не только используемые материалы, но и разработка, методы производства и утилизация всех видов отходов. Например, компания Faber-Castell сыграла ведущую роль в использовании экологически чистой краски на водной основе для покрытия своих карандашей в деревянной оболочке.

Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время?

Такие навыки, как критическое мышление, коммуникация, творчество и сотрудничество, станут важными в будущем. Faber-Castell поощряет эти качества своим богатым продуктовым портфелем.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Иева Трумпекоя (ROCK AND MOUSE): ««Наша цель – создавать оригинальную и практичную одежду»
Следующий материал
Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта

#faber-castell, #KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Наталья Гурьянова, #СиДиСи Рус, #товары для творчества