Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 595.00
2 Феникс+ 455.00
3 Хатбер-М 435.00
4 Скрепка Экспо Проект 369.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 284.00
7 Мельница, лицензионное агентство 281.00
8 BODO 262.00
9 Группа компаний «Рики» 258.00
10 ЯРКО 247.00
11 ПК Химический завод "Луч" 247.00
12 ГАММА 242.00
13 Гранд Экспо 236.00
14 Объединенная Выставочная Компания 234.00
15 ПФ ЛЕЛЬ 229.00
16 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 228.00
17 "ФК "ФОРУМ" 215.00
18 Шупет (Choupette) 212.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
20 Профессиональные выставки 205.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
90 РУБ
5 октября 2021

Иева Трумпекоя (ROCK AND MOUSE): ««Наша цель – создавать оригинальную и практичную одежду»

Иева Трумпекоя (ROCK AND MOUSE): ««Наша цель – создавать оригинальную и практичную одежду»

Практичность, удобство, функциональность и качество продукции – это для многих родители важные критерии выбора детской одежды. О том, как меняются покупательские предпочтения и как развивается рынок, мы беседуем с Иевой Трумпекоя, директором бренда Rock and Mouse.

Иева Трумпекоя (ROCK AND MOUSE): ««Наша цель – создавать оригинальную и практичную одежду»

Иева, что происходит сегодня в детской моде? Какие главные события и тренды определяют нынешнее состояние и развитие рынка детской одежды и обуви?

Говоря о развитии детской моды, обязательно хочется отметить экологичность и комфорт: дети больше не хотят мириться с такими предметами в своем гардеробе, которые не соответствуют их образу жизни и ограничивают движения. Для родителей всё более важной становится возможность купить те вещи, которые не придется выбрасывать после нескольких стирок, которые долго служат и которые можно комбинировать с другими вещами, а может даже передать по наследству следующему владельцу.

В детской моде появились смелые цветовые комбинации, яркие цвета, абстракции, колор-блок. Черный и белый цвета также не утратили актуальности в детской моде, как и пастельные тона. Сейчас в моде заметно влияние 70-х: бархат и батик снова на пике популярности, в том числе и в детской моде.

Иева Трумпекоя (ROCK AND MOUSE): ««Наша цель – создавать оригинальную и практичную одежду»Иева Трумпекоя (ROCK AND MOUSE): ««Наша цель – создавать оригинальную и практичную одежду»

Как Ваша компания пережила период пандемии?

Пандемия серьезно повлияла на экспортные планы нашего бренда. Чтобы компенсировать потери, мы более серьезно подошли к digital-маркетингу и развитию своего интернет-магазина: в настоящее время его оборот продолжает расти. Из-за пандемии всё больше и больше людей предпочитают делать покупки онлайн, и не думаю, что этот тренд сильно изменится, особенно в сегменте детских товаров.

Что необходимо для успешных интернет-продаж Вашего ассортимента?

Для нас очень важно, чтобы конечный потребитель максимально четко понимал, какой продукт он покупает, поэтому мы размещаем в интернет-магазине видео и фотографии очень хорошего качества. Конечно, не менее важна функциональность сайта, чтобы покупатель мог легко ориентироваться в ассортименте и быстро найти именно то, что нужно.

Иева Трумпекоя (ROCK AND MOUSE): ««Наша цель – создавать оригинальную и практичную одежду»

Как в условиях пандемии коронавируса и экономического кризиса меняются критерии выбора детской одежды и обуви конечными покупателями? Как на изменения покупательского спроса реагирует Ваша компания?

Как до кризиса, так и сейчас часть людей выбирает товары по самой низкой цене. Но мы понимаем, что никогда не сможем конкурировать по цене с дешевой китайской продукцией, и не стремимся этого делать в принципе. Кажется, что в результате кризиса всё больше людей начало выбирать устойчивые решения и поддерживать местных и мелких производителей, чтобы получить более качественную и оригинальную продукцию. Наша цель – создавать оригинальную и практичную одежду, чтобы она оставалась актуальной даже в условиях пандемии и различных ограничений.

Иева Трумпекоя (ROCK AND MOUSE): ««Наша цель – создавать оригинальную и практичную одежду»Иева Трумпекоя (ROCK AND MOUSE): ««Наша цель – создавать оригинальную и практичную одежду»

Как в последнее время меняется роль детей в выборе одежды и обуви? Как на эту тенденцию отвечает Ваша компания?

Сейчас всё больше внимания уделяется личности ребенка – его желаниям и потребностям, уникальности ребенка – чертам характера и талантам. Мода – одна из форм самовыражения личности, и она становится всё более актуальной в молодом возрасте: сегодня дети играют важную роль в выборе одежды. Цель нашего бренда – создавать одежду, которую дети сами хотят носить, а не ту, что будет уныло висеть в шкафу.

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детской моды в ближайшее время – осенью и зимой?

Сейчас, безусловно, время испытаний: в наших быстро меняющихся обстоятельствах трудно что-либо предвидеть и планировать. На мой взгляд, сейчас как никогда важно уметь адаптироваться и придумывать новые решения.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 616
Размещено: 5 октября 2021 года
Теги: #Rock and mouse, #Иева Трумпекоя, #детская одежда, #детская мода, #мнение рынка, #журнал KIDSOBOZ 2021, #KIDSOBOZ 2021

Автор: Rock and Mouse
Телефон: +371 26 160 148

Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Степан Кудряков (STEAM TOYS): «Пандемия помогла пересмотреть взгляды на бизнес»
Следующий материал
Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Сейчас в отрасли время развития»

#KIDSOBOZ 2021, #Rock and mouse, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Иева Трумпекоя, #мнение рынка