Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Хатбер-М 491.00
2 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 461.00
3 Феникс+ 366.00
4 Riki. Team 322.00
5 Весна 311.00
6 Рельеф-Центр 283.00
7 Объединенная Выставочная Компания 268.20
8 Мельница, лицензионное агентство 256.00
9 Скрепка Экспо Проект 255.60
10 Гранд Экспо 224.00
11 "ФК "ФОРУМ" 221.00
12 Я РАСТУ ТОЙЗ 220.00
13 Профессиональные выставки 210.00
14 Десятое Королевство 200.00
15 ПК Химический завод "Луч" 198.00
16 Коник 194.00
17 Ассоциация "Выбор Родителей" 188.00
18 Выставка «Мир детства» 185.60
19 Шупет (Choupette) 177.00
20 Freeze Light 172.00
Спецпредложения
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
90 РУБ
Апр
5
2020 г

FABER-CASTELL: перезапуск легендарного бренда в России

FABER-CASTELL: перезапуск легендарного бренда в России

В июле 2019 года Faber-Castell остался в России благодаря переходу к новому дистрибьютору и только усилил свои позиции на рынке. Сейчас в ассортименте бренда около 1500 позиций для локальной продажи, и выбор постоянно расширяется.

Изменение ценового позиционирования сделало продукцию Faber-Castell доступнее для конечных покупателей: первый этап — снижение цен на весь ассортимент в пределах 20% относительно цен начала 2019 года, затем на 5-15% выгоднее стали многие топовые позиции: чернографитные и цветные карандаши, ластики и точилки. Faber-Castell представляет эксклюзивные товары, качество которых признано во всем мире, но при этом делает цены доступными.

Новинки-2020 для творчества и хобби

Потенциальный лидер продаж следующего года — набор цветных карандашей Black Edition. Карандаши из черной древесины в яркой упаковке будут выгодно выделяться на полке, а дополнительные пастельные оттенки позволят потребителям реализовать любую идею. Faber-Castell известен как социально ответственный бренд, и процент с продаж каждой упаковки компания переводит в благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями The Red Pencil.

FABER-CASTELL: перезапуск легендарного бренда в России

Текстовыделители металлик четырех цветов станут постоянной позицией в ассортименте. Мягкие, близкие к пастельным цвета — тренд, на который ориентируются в новом сезоне многие производители. Дополнительное преимущество Faber-Castell — неизменное качество канцелярских принадлежностей. По цене новинка не будет отличаться от текстовыделителей других популярных серий.

В 2020 году Faber-Castell сосредоточится на работе с традиционными магазинами. Бренд настроен на поиск новых возможностей сотрудничества: работу с торговым персоналом, обучение продавцов и популяризацию продукции на рынке. Еще один важный канал сбыта, в котором Faber-Castell уже занял уверенную позицию, — ecommerce. Ассортимент представлен в каталогах крупных маркетплейсов: Wildberries, Ozon, My-shop. Российские потребители доверяют качеству бренда и готовы совершать покупки в онлайн-магазинах.

Подводя итоги прошлого года, можно сказать: перезапуск Faber-Castell прошел успешно. Российские партнеры ждали его и с энтузиазмом возобновили сотрудничество. В первые три месяца удалось закрыть потребность в регулярных позициях и представить рынку обновление ассортимента, которое произошло за год отсутствия бренда в России. Сейчас благодаря более доступной цене и поддержке партнеров Faber-Castell с воодушевлением готовится к новому сезону 2020 года.

Журнал KANZOBOZ.LIFE 2020




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS)

Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Материалы портала
Статьи, интервью
Наверх