Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 ЯРКО 452.00
3 Группа компаний «Рики» 385.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 358.00
5 Феникс+ 330.00
6 Мельница, лицензионное агентство 277.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 ВЕСНА 269.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 250.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 234.00
11 Колорит (Lori) 232.00
12 Хатбер-М 232.00
13 Фабрика детской игрушки 231.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.00
15 Гранд Экспо 194.00
16 "ФК "ФОРУМ" 181.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
18 MERLION 165.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
20 Мегапласт 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
11 октября 2018

«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости

«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости
Павел Климов, руководитель проекта по продвижению ТМ «Мульти-Пульти»

Ровно год назад мы беседовали с руководителем проекта по продвижению ТМ «Мульти-Пульти» Павлом Климовым, который рассказал нам об успехе, пожалуй, одного из самых юных брендов на рынке товаров для детского творчества – «Мульти-Пульти». С тех пор главный персонаж отечественной торговой марки – Енот - заметно подрос. Его продукцию теперь можно увидеть как на витринах крупных сетевых магазинов, так и на небольших «островках» в торговых центрах, на полках канцелярских и детских торговых точек по всей стране и в СНГ. С чем связана такая популярность бренда и как он развивался в течение этого года, нам вновь рассказал Павел Климов.

Павел, прошел год с последнего общения о торговой марке «Мульти-Пульти». Как сейчас поживает Енот? Продолжает путешествовать в поисках новых идей для своих маленьких поклонников?

Это был год великих свершений для нашей команды. Мы подросли, повзрослели. Наш ассортимент теперь включает более 700 товаров. Наряду с расширением базовой продукции для творчества, у Мульти-Пульти появилась школьная канцелярия и яркая коллекция текстиля.

Вы изменили подход к формированию ассортимента?

Наш подход очень прост – главное, учитывать потребности аудитории. В горячий школьный сезон мы активно расширяли ассортимент именно для школы: цветная бумага, картон, альбомы для рисования, простые карандаши, линейки, ластики, точилки. Сейчас мы делаем акцент на товары для внешкольного детского творчества, готовим интересные новинки для детей, чтобы им стало ещё интереснее изучать и познавать окружающий мир.

«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости
Репортаж из лаборатории Мульти-Пульти на Relef Centre Fashion Show
«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости
Новогодняя сказка с Мульти-Пульти

Рынок товаров для детского творчества изменчив, и никто не может отозваться о нём однозначно. Что вы думаете об этом, и как чувствует себя бренд Мульти-Пульти в этих условиях?

Рынок как живой организм. Он динамичный и реагирует на тысячи факторов. Где-то заметны рост и позитивная динамика, в каких-то сегментах иная ситуация. Если говорить про Мульти-Пульти, то мы видим позитив по всем направлениям: товары для творчества, для дошкольников, школьный ассортимент. Мы успешно отстраиваемся от конкурентов, предоставляя иной уровень товаров, со своим неповторимым лицом, с философией бренда. Мы подбираем ассортимент товаров для торговых точек любой формации.

На чём строится продвижение торговой марки сегодня, и каких успехов вам удалось достичь уже?

Все продвижение Мульти-Пульти строится на философии «Играй. Учись. Помогай». С одной стороны, мы экспериментируем – играем и показываем рынку интересные нетипичные для него новинки. Учимся на чужих и своих ошибках как в ассортиментном плане, так и в маркетинговом.

За восемь месяцев этого года мы провели порядка 70 конкурсов, отправили больше ста подарков и пятисот дипломов. Регулярно организовываем праздники. Иногда большие и обширные, иногда маленькие и камерные. Начался год с проведения нескольких детских ёлок в разных городах. С начала года мы провели больше 40 мастер-классов в двадцати городах России, множество мероприятий с благотворительным фондом Константина Хабенского, стали опекунами енотов в восьми зоопарках: в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Пензе, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске, Калининграде.

«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости
Арт-терапия для детей, организованная Фондом К. Хабенского и компанией «Мульти-Пульти»
«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости
В офис компании регулярно приходят письма и посылки с поделками от друзей Енота

Известно, что бренд стал очень популярным в социальных сетях. Как удалось этого добиться?

Если говорить о социальных сетях, которые на сегодняшний день являются неотъемлемой частью любого бизнеса, то там мы следуем той же философии и у нашего Енота за этот год появилось больше ста тысяч подписчиков. Страницы Мульти-Пульти в социальных медиа – одни из самых крупных среди канцелярских площадок. Они стали не просто инструментами для популяризации товаров бренда, а самыми настоящими коммуникационными группами с вовлеченной аудиторией, состоящей преимущественно из мам в возрасте 27-35 лет с детьми от нуля до пяти лет. Наши подписчики обмениваются мнениями, делятся достижениями детей, дают друг другу советы по воспитанию и развитию. В тоже время мы получаем оперативную обратную связь, так как люди часто спрашивают, где можно купить Мульти-Пульти и пишут рекомендации по расширению ассортимента.

Кроме группы во Вконтакте активно набирает популярность наш аккаунт в . В этом году на этой площадке нас рекомендовала известная телеведущая и молодая мама Ксения Бородина. К ней присоединились топовые инста-мамы. Если посчитать общее число их подписчиков, то эта цифра, на секундочку, превышает 14 миллионов.

«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости
Философия бренда в одном кадре: «Играй. Учись. Помогай»
«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости
Продукцию Мульти-Пульти уважает и старшее поколение

Произошли ли какие-либо изменения в производстве? Улучшились технологии? Может где-то подросло качество?

С самого старта в Мульти-Пульти было решено, что мы не ищем компромисса между ценой и качеством, не стремимся производить самый дешевый товар на полке. Контроль качества продукции является приоритетом при создании всех товаров Мульти-Пульти. В тоже время мы не упускаем из вида современные тенденции и тоже двигаемся вперед. В этом году компания усовершенствовала рецептуру теста для лепки и восковых мелков.

«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости
Социальные акции для детей проходят по всей стране
«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости
Мульти-Пульти на «Скрепке 2018»

Сегодня можно уверенно сказать, что бренд не просто встал на ноги, а уверенно шагает по стране и пользуется заметным спросом. Чем кроме качества Вы можете похвастаться?

Сегодня одной из задач для нас с коллегами является развитие ассортимента. Это позволит нашим партнерам более комфортно продавать с полок. Плюс появляется возможность заявить о себе на других смежных рынках: в книжной рознице, магазинах игрушек.

В ассортименте Мульти-Пульти есть популярные техники творчества, такие как: аппликации из фетра, мягкого пластика, пайеток, картины из песка, пластилиновая мозаика. Наши находки – это, например, аппликация из пуговиц, ставшая оригинальной идеей на рынке товаров для творчества. Или набор плетения из бумаги. С одной стороны, техника давно известна, с другой, мы сделали из неё удобный готовый набор для творчества.

Наше значительное преимущество также заключается в том, что большая часть продукции Мульти-Пульти делается в России. Спрос на отечественные товары со временем только растет.

«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости

Назовите три причины, почему стоит купить Мульти-Пульти?

А можно тридцать три? Каждая группа товаров интересна по-своему, так что назвать три причины можно буквально по каждой из них. Мульти-Пульти - это бренд в классическом понимании этого слова, со своей философией, главным героем, историей. Мы предлагаем огромный ассортимент и всеми силами помогаем его продать.

Назову некоторые маркетинговые механизмы, которые сейчас работают и каждый желающий может ими воспользоваться. Все товары дополняют друг друга, позволяя магазинам повышать среднюю сумму чека за счет дополнительных позиций. Мы предоставляем бесплатное сезонное торговое оборудование, разрабатываем печатную продукцию по индивидуальным запросам, рассчитываем и запускаем персональные торговые акции в магазинах.

Такими маркетинговыми инструментами пользуются все клиенты, делающие выбор в пользу Мульти-Пульти. И это не полный перечень. Отдельной строкой стоит упомянуть индивидуальные акции, которые прорабатываются специально под запрос конкретного клиента. Иными словами, Мульти-Пульти предлагает миру игрушек готовый механизм для реализации детской продукции, которая способна дополнить любой существующий игрушечный или канцелярский магазин.

  

«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости

Мульти-Пульти — торговая марка, производящая продукцию для учёбы и творчества, ориентированную на дошкольников и детей младшего школьного возраста. Её концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем. Работа над запуском бренда и формированием ассортиментной матрицы началась в 2015 году. Главное действующее лицо марки — Енот, который путешествует по миру и рассказывает о своих приключениях детям и родителям. Первые товары Мульти-Пульти появились на полках магазинов в октябре 2016 года.

Девиз Мульти-Пульти — «ИГРАЙ, УЧИСЬ, ПОМОГАЙ!». Слоган отражает главную идею марки: с помощью продуктов Мульти-Пульти детишки учатся, играя. Для этого упаковка снабжена большим количеством познавательной информации, от советов по смешиванию цветов до интересных фактов о местах, в которых побывал главный герой. Кроме этого, приобретая товары под маркой Мульти-Пульти, покупатели участвуют в добром начинании. Средства с покупки каждой упаковки продукции Мульти-Пульти перечисляются в Благотворительный Фонд Константина Хабенского, который помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.

Большая часть марки производится в России, что гарантирует высокое качество продукции и разумную цену.

KIDSOBOZ, сентябрь 2018


Действующие лица

Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роман Кирпичёв (FABER-CASTELL): «Мы знаем идеальную формулу товаров для детского творчества»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#журнал KIDSOBOZ, #Мульти-Пульти, #Павел Климов, #Рельеф-Центр

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
936
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1