Случайное KidsФото
1 ЯРКО 502.00
2 Группа компаний «Рики» 423.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 342.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 339.00
6 Хатбер-М 318.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 278.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 263.00
10 BONDIBON \ «Джин» 247.00
11 Гранд Экспо 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
14 BODO 199.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
16 Рельеф-Центр 186.00
17 Мельница, лицензионное агентство 185.00
18 Мегапласт 175.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
20 Профессиональные выставки 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
22 августа 2016

Мультгерои или мультмонстры?

Уже не один год идут споры на тему, какие мультфильмы влияют на детей положительно, а какие разрушают хрупкую психику малышей и создают неверное представление об окружающем мире и социуме. Проведены десятки исследований, свои вердикты выносят ведущие специалисты в области детской психологии. Эта тема стала актуальной и для производителей канцелярских товаров, ведь использование лицензионных мультипликационных героев прочно укрепились в нашем сегменте.

Самый главный недостаток современных мультфильмов – подмена образов, влекущая за собой изменение и деформацию развития детской психики.

Одно из популярных средств воздействия на сознание ребенка – использование ярких кислотных цветов. Этот прием эксплуатирует свойство детской психики реагировать на все самое яркое. Внимание ребенка будет приковано к пестрящим на экране героям, не давая отвлечься и поразмышлять над смыслом происходящего. Таким образом, происходит зомбирование сознания малыша. В противовес этому, в классических советских мультфильмах краски всегда были спокойные и не мельтешащие, и на первый план выходил поучительный смысл - мысль, которая должна остаться в сознании ребенка после просмотра мультфильма.

Наверняка, вспоминая героев современных мультфильмов, Вы ловили себя на мысли о том, что все они на одно лицо. Это вовсе не отсутствие фантазии мультипликаторов, это очередной ход в системе изменения детского сознания. Нарисованные как под копирку герои приучают детей к единообразию и упрощению: еды, питья, устремлений, мыслей и т.д. А сама внешность героев современных мультфильмов зачастую переворачивает классические понятия о красоте и гармонии, приводя к внутреннему конфликту несоответствия вымышленному канону, особенно в становлении самосознания девочек. Кстати, персонажи многих популярных мультфильмов имеют сходство не только во внешности, но и в манере разговора, приучая малышей к определенным «штампам». А ведь мультгерои «живут» на экране и демонстрируют нашим детям модель поведения ,которую они неосознанно копируют в реальной жизни. Агрессия, драки, неуважение и брань – это малая доля некорректного поведения мультгероев. Казалось бы, все это представлено в юмористической форме, однако в подсознании ребенка откладывается информация о том, что подобный стиль общения и взаимодействия – норма! Например, основой классических советских мультфильмов служили добро, взаимопомощь и дружба. Те, кто смотрели мультфильмы про Маугли, Умку, Крокодила Гену и многих других персонажей вряд ли смогут навредить животным или другому человеку. Старые советские мультфильмы способны вызвать только положительные эмоции во время их просмотров, влиять на фантазию и воображение. Просмотр таких мультфильмов способен сгладить негативное воздействие даже самого сильного стресса и забыть о повседневных проблемах.

Мы все хотим благоустроенного и стабильного будущего, в котором наши подросшие дети будут решать глобальные проблемы, развивать науку, достигать недосягаемых высот…но это будет невозможным в мире, где мышление людей неразвито и стереотипно.

В наших силах попытаться повлиять на эту грандиозную проблему мирового масштаба. Дети – это единственное бесценное богатство нашей жизни. Оберегать их от негативного воздействия – наша главная задача. Поэтому товарам для детей должно уделяться особое внимание.

Компания «Феникс+» прилагает немалые усилия для того, чтобы реализовать эту идею. Помимо разработки широкого спектра продукции для детей разного возраста, наша компания не использует изображения современных «раскрученных» медийных героев в дизайнах собственной продукции. Художники нашей компании создают «своих» детских героев – милых, нежных и добрых и разрабатывают каждую детскую коллекцию с особым трепетом и заботой о детском сознании и психике.

Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Мультгерои или мультмонстры?
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Творческая мастерская «Феникс+»: Индийский слон
Следующий материал
Как научить ребенка быть самостоятельным?

#Phoenix+, #Феникс+