Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «На рынке складывается благоприятная для отечественных производителей ситуация»

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «На рынке складывается благоприятная для отечественных производителей ситуация»

Говоря о тенденциях рынка, Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам», отмечает рост спроса на продукцию российского производства и интерес покупателей к заботе об экологии.

Марина, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого?

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «На рынке складывается благоприятная для отечественных производителей ситуация»

Несмотря на снижение покупательной способности населения, на рынке складывается благоприятная для отечественных производителей ситуация: в связи с ростом курса доллара наши товары становятся привлекательнее по цене, чем китайская продукция.

При этом основные сложности связаны с тем, что ожидания покупателей меняются, и привычный бюджет, который семья выделяла на детские игрушки, сокращается. Зачастую решение о покупке принимается в пользу товаров первой необходимости. Этим объясняется рост популярности дискаунтеров и снижение продаж в среднем ценовом сегменте.

Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей?

Помимо увеличения популярности более дешевых товаров, мы отмечаем рост спроса на российскую продукцию, что не может не радовать нас как отечественного производителя. Также хотелось бы отметить растущий интерес покупателей к заботе об экологии: многие сдают упаковку на переработку и выбирают экологичные товары, которые не вредят окружающей среде.

От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте?

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «На рынке складывается благоприятная для отечественных производителей ситуация»

Важным трендом становятся технологические инновации, их роль в бизнесе растет. Это касается не только автоматизации процессов, но и создания продуктового контента. Теперь недостаточно просто сфотографировать упаковку, современные реалии требуют использовать для продажи продукта полный пакет материалов: видеоролики, обзоры блогеров, красивые фотографии для размещения на интернет-площадках.

Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы?

Как и раньше, важными факторами, которые влияют на продажи, являются ассортимент и близость к покупателю. Необходимы эффективная работа с товарной матрицей и своевременный ввод новинок для того, чтобы покупатели встречали новые продукты не только в интернете, но и на полках ближайшего магазина.

Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время?

На наш взгляд, основные тенденции – это экологичность выпускаемой продукции и технологические инновации. Для успешной работы крайне важна скорость, с которой компания реагирует на новые технологии работы и внедряет их в работу.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание детей к канцтоварам»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#KIDSOBOZ 2023, #Бумбарам, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Марина Моисеенко, #мнение рынка, #российское производство

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
646
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1