Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «На рынке складывается благоприятная для отечественных производителей ситуация»
Говоря о тенденциях рынка, Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам», отмечает рост спроса на продукцию российского производства и интерес покупателей к заботе об экологии.
Марина, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого?
Несмотря на снижение покупательной способности населения, на рынке складывается благоприятная для отечественных производителей ситуация: в связи с ростом курса доллара наши товары становятся привлекательнее по цене, чем китайская продукция.
При этом основные сложности связаны с тем, что ожидания покупателей меняются, и привычный бюджет, который семья выделяла на детские игрушки, сокращается. Зачастую решение о покупке принимается в пользу товаров первой необходимости. Этим объясняется рост популярности дискаунтеров и снижение продаж в среднем ценовом сегменте.
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей?
Помимо увеличения популярности более дешевых товаров, мы отмечаем рост спроса на российскую продукцию, что не может не радовать нас как отечественного производителя. Также хотелось бы отметить растущий интерес покупателей к заботе об экологии: многие сдают упаковку на переработку и выбирают экологичные товары, которые не вредят окружающей среде.
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте?
Важным трендом становятся технологические инновации, их роль в бизнесе растет. Это касается не только автоматизации процессов, но и создания продуктового контента. Теперь недостаточно просто сфотографировать упаковку, современные реалии требуют использовать для продажи продукта полный пакет материалов: видеоролики, обзоры блогеров, красивые фотографии для размещения на интернет-площадках.
Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы?
Как и раньше, важными факторами, которые влияют на продажи, являются ассортимент и близость к покупателю. Необходимы эффективная работа с товарной матрицей и своевременный ввод новинок для того, чтобы покупатели встречали новые продукты не только в интернете, но и на полках ближайшего магазина.
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время?
На наш взгляд, основные тенденции – это экологичность выпускаемой продукции и технологические инновации. Для успешной работы крайне важна скорость, с которой компания реагирует на новые технологии работы и внедряет их в работу.
KIDSOBOZ 2023
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 1431
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 132
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 216
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 335
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3701