«КанцПарк»: более 100 новых магазинов за 2020 год и амбициозные планы развития
Франчайзинговый проект «КанцПарк» активно развивается с 2014 года и сегодня присутствует более чем в 200 городах России, стран СНГ и Европы. Партнеры проекта получают готовое решение магазина с маркетинговой поддержкой, развитым ассортиментом, разработанным оформлением, а также комплексом бизнес-процессов и стандартов. В 2020 году франшиза продолжила расширение географии присутствия, и количество магазинов сети приблизилось к 400. ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ |
2020 год стал настоящим вызовом для отечественного бизнеса: многие предприниматели меняли формат работы, учились быть гибкими и перестраивали внутренние процессы, адаптировались к ограничениям и находили новые возможности. Пандемия внесла коррективы и в планы развития сети «КанцПарк», однако 2020 год даже в непростых условиях можно назвать одним из самых насыщенных в истории франчайзингового проекта. За двенадцать месяцев в России и за ее пределами открылось 132 новых магазина «КанцПарк». Сегодня федеральная сеть насчитывает 395 действующих магазинов в 225 городах и в 68 регионах России, в странах СНГ и ближнего зарубежья. К 2021 году франчайзинговый проект подошел с неоценимым опытом и готовностью к новым задачам. В 2020 году была разработана стратегия популяризации бренда «КанцПарк» среди конечных покупателей, началась реализация плана по централизованному продвижению в социальных сетях, продолжилась разработка интернет-магазина сети и апгрейд лендинга о франшизе, проведены маркетинговые акции по стратегическим брендам. ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ Масштабный проект постоянно растет, и новые экономические условия не стали препятствием для расширения и активного развития сети «КанцПарк». В конце мая 2020 года в столице Абхазии, городе Сухуме, открылся самый большой магазин франшизы площадью 400 м2, поражающий своими размерами и широким ассортиментом товаров для школы, офиса и творчества. В 2020 году магазины сети появились в Белоруссии — в городах Пинск и Молодечно, а также в Казахстане — в городе Щучинск Акмолинской области. Гости отметили современный формат, качественное обслуживание и доступные цены, а франчайзи подчеркнули уникальность проекта, гарантирующего разнообразие товара и сильную маркетинговую поддержу, которые дают бизнесу новый импульс к развитию. |
ОТ КАЛИНИНГРАДА ДО ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА: НОВЫЕ ГОРОДА НА КАРТЕ РОССИИ Федеральная сеть «КанцПарк» активно растет и на территории Российской Федерации. В 2020 году «КанцПарк» не ограничивался Центральным федеральным округом: четыре магазина сети появились в самом западном регионе нашей страны — три в Калининграде и один в Калининградской области. Новые успешные магазины франшизы «КанцПарк» открылись в самом северном из областных центров Дальнего Востока России — в Магадане, а также на юге Сибири, в столице республики Хакасия Абакане. Лидером по расширению сети стала Московская область: там сейчас работает 65 магазинов «КанцПарк». ПОПАДАНИЕ В ТОП |
«КанцПарк» за годы работы получил множество положительных отзывов франчайзи, а 69 участников проекта открыли по два магазина и более. О высоком доверии партнеров говорят данные рейтинга портала businessmens.ru, сформированного на основе открытых данных о франшизах в интернете. В 2020 году «КанцПарк» стал 28-м среди 3000 франшиз — участниц рейтинга, продемонстрировав открытость перед действующими и потенциальными партнерами, а также активный рост количества магазинов на территории России и СНГ. |
Закономерным стало и попадание франчайзингового проекта в топ-100 самых успешных франшиз по версии бизнес-портала БИБОСС. Рейтинг ежегодно составляют аналитики сайта на основе сбора данных как от независимых источников, так и от франчайзеров, при этом учитываются динамика роста, география распространения и другие факторы. В 2020 году «КанцПарк» занял 86-е место среди 500 франчайзинговых компаний. |
НЕМНОГО О ПЛАНАХ НА 2021 ГОД В новом году «КанцПарк» ставит перед собой не менее амбициозные цели. В первую очередь это открытие более 300 магазинов сети на территории России и за ее пределами, федеральная поддержка, активное развитие популяризации бренда в социальных сетях, на радио и телевидении, наружная реклама, запуск интернет-магазина для розничных клиентов. В планах развития проекта «КанцПарк» на 2021 год также оптимизация подхода к ценообразованию, изменение стоимости и видов рекламных и корпоративных материалов, проведение масштабных маркетинговых акций, централизованный запуск программы поддержки ключевых партнеров в регионе. |
ПАРТНЕРЫ И ПОКУПАТЕЛИ О «КАНЦПАРКЕ» Алла Исаева, владелец магазина в г. Химки Московской области: «Мне понравилась концепция «КанцПарка». Я в проекте больше из-за идеологии, мне она близка. Я вижу, как ребята следят за трендами рынка, как они отсматривают интересные вещи, тестируют и выбирают товары, вижу, насколько быстро в ассортименте появляются интересные позиции. Молодость и активность сотрудников тоже очень подкупают. Понимаешь, что модель развивается, и ты хочешь в ней быть». |
Дмитрий Мазов, партнер проекта «КанцПарк» в г. Челябинск: «Сейчас мы работаем над открытием шестого магазина. Я думаю, цифра говорит сама за себя. Полностью удовлетворены сотрудничеством и планируем открывать новые магазины, а также централизованный склад, чтобы улучшить логистику — процессы поступления ассортимента от «Рельеф-Центра», перемещение товаров между магазинами. «КанцПарк» стал крупнейшей канцелярской сетью в городе, и, думаю, в ближайшее время мы сможем стать более узнаваемыми, чем конкуренты, а покупать канцтовары в «КанцПарке» будет само собой разумеющимся». Ростислав Чепурной, покупатель, г. Молодечно, Белоруссия: «Это новый, современный формат магазина канцтоваров, это место притяжения для школьников, студентов, офисных работников и просто творческих людей. Ассортимент магазина реально насыщенный и разнообразный». |
Чтобы открыть свой «КанцПарк», узнавайте условия сотрудничества по телефону 8-800-500-86-27 или оставляйте заявку на сайте franchiza.kanzpark.ru. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Мария Воронина (НОВАЯ ХИМИЯ): «Суть нашей работы – не скопировать, а сделать что-то уникальное» | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #КанцПарк
-
Ирина Баранова (INFORMAT): «В непростые времена все хотят..01.04.23683НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Российский рынок является для нас одним..31.03.23371НравитсяВсего 3 человекa3
-
Борис Кац, фирма «Гамма» (ГАММА ТД): «Главной государственной..30.03.23275НравитсяВсего 1 человек1
-
Александр Смирнов (СМИСТАР): «Письменные принадлежности –..27.03.23345НравитсяВсего 2 человекa2
-
Андрей Ильин (MPM): «Настоящих лидеров рынка мы увидим, когда..24.03.23438НравитсяВсего 2 человекa2
- Итоги конкурса для педагогов и воспитателей ...17.12.2024 32
- Пушистые истории и сладкие приключения от Hatber!17.12.2024 32
- В «Ривьере» прошла развлекательная программа в...16.12.2024 37
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 235СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 224НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 219НравитсяВсего 1 человек1