Случайное KidsФото
1 ЯРКО 494.00
2 Группа компаний «Рики» 364.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 340.00
4 Феникс+ 324.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 306.00
6 ВЕСНА 306.00
7 BONDIBON \ «Джин» 268.00
8 Хатбер-М 247.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 212.00
13 Мельница, лицензионное агентство 206.00
14 "ФК "ФОРУМ" 199.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
5 марта 2021

Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»

Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»

«Рекламные штучки» уже давно знакомы большинству игроков канцелярского рынка. Сегодня выпускаемое этой компанией торгово-рекламное оборудование — различные горки, держатели, стойки, подставки и прочее — можно встретить во многих российских магазинах. О том, как развиваются «Рекламные штучки», рассказал директор Андрей Зубарев.

Андрей, почти девять лет прошло с первого участия «Рекламных штучек» в выставке «Скрепка Экспо». Что изменилось за эти годы?

За девять лет мы окончательно превратились из регионального рекламного агентства в федерального производителя и поставщика торгово-рекламного оборудования для оснащения магазинов канцтоваров и не только. География поставок впечатляет — от Ямало-Ненецкого автономного округа до Калининградской области, и сфера применения наших «штучек» постоянно расширяется.

Значительная часть Вашего оборудования производится из оргстекла и пластиков. Как удается доставлять такое хрупкое оборудование без брака и боя по всей России?

Это сложная задача. С расширением географии поставок мы серьезно задумались о безопасной доставке, позволяющей нашим заказчикам получать от нас изделия целыми и сохранными. Во-первых, мы переработали многие конструкции и сделали их разборными. Это как в «ИКЕА»: все разобрано на модули, благодаря чему мы получили более компактную упаковку. Доставка в этом случае получается безопасной и более дешевой, а сборку изделий легко осуществить, воспользовавшись видеоинструкцией. Во-вторых, многие детали мы теперь делаем не из оргстекла, а из более гибких и ударопрочных материалов — из полистирола и ПЭТ. Изделия получились более надежными и при этом более дешевыми. 

Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
Горка «Ай-Петри»
Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
Стойка под ватман
Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
Подставка «Желоб»

Не так давно Вы начали работать с металлом. Такие изделия еще удобнее транспортировать?

Да, в 2020 году мы начали производить целую серию изделий для кистей и красок (это заметный прорыв в оборудовании для художественных материалов), и заметное место в новом ассортименте заняли металлические полки для продажи красок. Другим прорывом стала стеллажная модульная система «Крепыш» и двухпозиционная подставка «Периодика». Эти изделия изготовлены из стали, и транспортировать их, конечно, удобнее. Но дело не только в этом: наши клиенты давно просили нас выпустить нечто подобное (на 100% надежное и прочное, стальное) — мы решили попробовать и расширили ассортимент.

Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
Система «Крепыш»

Мы вообще любим, когда клиенты просят сделать нечто эдакое, «с перламутровыми пуговицами». Обычно из желания клиентов кастомизировать изделия под свой магазин и под свои нужды рождаются потрясающие подставки. Например, увидев фотографию, которую наши клиенты сделали во французском гипермаркете, мы создали знаменитые подставки под ручки «Желоб».

Нечто подобное произошло и с серией подставок «Ай-Петри»?

Да, совершенно верно. Несколько лет назад мы вместе с клиентами из Крыма создали очень успешную серию больших вместительных горок для ручек, карандашей, маркеров, кистей и многого другого. Чтобы отметить участие крымчан в этом проекте, мы назвали горки «Ай-Петри». Сначала это была одна конструкция, а дальше она развилась в целую серию доступного, вместительного, прочного оборудования, которое мы в разборе поставляем по всей России. Это безусловный лидер продаж.

Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»

Что для «Рекламных штучек» более приоритетно: работа с сетями или сотрудничество с отдельными магазинами?

Честно говоря, для нас нет разницы. Сегодня предприниматель открывает один магазин, и весь товар надо разместить всего на 30 квадратных метрах, а через год у него уже сеть из пяти супермаркетов. Такое бывает часто — рынок растет. Традиционно мы любим работать с сетевыми магазинами и продолжаем сотрудничество с «Комусом», «Канцлером», «КанцПарком», с хобби-маркетами «Леонардо», с «Красным карандашом», «ОфисМагом» и многими другими сетями. Они находятся в постоянном творческом поиске, регулярно улучшают свое торговое оборудование и не дают нам спокойно сидеть на месте. Это здорово! Кроме того, мы многое придумываем для брендов Berlingo, Bruno Visconti, FaberCastell, «Гамма» и рады, что количество компаний, работающих с нами, постоянно растет.

Что посоветуете предпринимателям, открывающим свой первый канцелярский магазин?

Все хорошо взвесить. Если у вас нет времени на развитие собственного бизнеса с нуля, то можно поискать подходящую франшизу. Кстати, крупнейшие франчайзеры тоже работают с «Рекламными штучками». А если времени, сил и энергии хоть отбавляй, то можно открыть магазин самостоятельно. Это будет и не так дорого, и не так рискованно. Обычно такой путь подходит тем, у кого уже есть опыт работы в торговле. По секрету скажу, что многие наши клиенты самостоятельны. Они переоборудуют свои старые магазины или открывают новые, используя обычные торговые стеллажи и наше торговое оборудование, которое помогает им успешно продавать канцтовары и другую продукцию. Ведь сейчас почти под любой ассортимент есть свои подставки.

Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
Торговый модуль
Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
«Ай-Петри. Айвазовский»
Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
Горка «Канцлер PRO»

В новом офисе Вы открыли собственный демомагазин?

Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
Полки серии «Ван Гог»

Да, площади позволяют. Наш магазин не совсем канцелярский, его ассортимент — это скорее товары для офиса и торговли. Продажи пока символические, но это не важно. Главное — все торгово-рекламное оборудование в нем наше, из нашего каталога. Этот магазин для нас — поле для экспериментов. Мы в нем экспериментируем и потом на своих страницах в соцсетях делимся со своими клиентами различными «фишками». Особенно любим и YouTube. Кстати, подписывайтесь.

Чем Вы сами объясните лидерские позиции компании «Рекламные штучки»?

Мы слушаем своих клиентов и, по сути, являемся принимающим устройством для всех возможных идей, касающихся оборудования для торговли канцтоварами и продукцией смежных товарных групп. Прибавьте сюда профессиональные инженерные кадры, современное производство и молодую активную команду управленцев. Ну и девять лет работы с момента участия в первой для нас выставке «Скрепка Экспо». Кстати, в этом году мы с вами встретимся и на «Скрепке», и на РКФ. Добро пожаловать на наш стенд!

Наведи телефон
Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
Каталог оборудования
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
«КанцПарк»: более 100 новых магазинов за 2020 год и амбициозные планы развития
Следующий материал
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам повышенного качества»

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #Рекламные штучки



Новости


Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru