Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 572.00
2 Феникс+ 453.00
3 Группа компаний «Рики» 438.00
4 ЯРКО 390.00
5 Гранд Экспо 359.00
6 Скрепка Экспо 351.00
7 Я РАСТУ ТОЙЗ 338.00
8 Хатбер-М 301.00
9 ГАММА 280.00
10 ВЕСНА 269.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 247.20
12 Издательство "Творческий Центр Сфера" 227.00
13 Объединенная Выставочная Компания 219.60
14 Профессиональные выставки 215.00
15 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 215.00
16 Шупет (Choupette) 213.00
17 Мельница, лицензионное агентство 212.00
18 "ФК "ФОРУМ" 206.00
19 MERLION 199.00
20 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 198.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
10% скидка! на
10% скидка! на
325 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Сортер магнитный
Сортер магнитный
Сортер магнитный
1 451,40 РУБ
16 марта 2023

Иван Савинский (ЭВОЛЬВЕКТОР): «Популярность продуктов, направленных на развитие у детей технических навыков, будет расти»

В последние годы в связи с потребностью в инженерных кадрах в России массово открываются технопарки. Это, по словам Ивана Савинского, генерального директора компании «Эвольвектор», способствует росту популярности детской продукции технической направленности.

Иван Савинский (ЭВОЛЬВЕКТОР): «Популярность продуктов, направленных на развитие у детей технических навыков, будет расти»

Иван, что Вы вкладываете в понятие «развивающая продукция для детей»? Какими особенными характеристиками должны обладать детские товары, чтобы их можно было отнести к сегменту развивающей продукции?

На мой взгляд, любая игрушка является развивающей. Если ребенок берет в руки игрушку и начинает с ней каким-либо образом играть, то это уже его развивает. Он мыслит, фантазирует, придумывает. Но примерно к двенадцати годам дети, по их мнению, становятся взрослыми, и им уже не нужны игрушки. Наша компания работает именно в этом возрастном сегменте. В двенадцать лет дети уже опытные школьники, и поэтому любой продукт, который дает какие-то знания, считается развивающим. Но вот самой важной характеристикой продукции для этой аудитории является «интересность». Продукт должен быть таким, чтобы подросток им заинтересовался и смог отвлечься от игр в телефоне и сделать выбор в пользу занятий с нашим набором.

Какие навыки детские товары должны развивать у ребенка в первую очередь? На развитие каких детских навыков ориентирована продукция Вашей компании?

Основная цель развития ребенка – научить его жить во взрослом мире. А для этого необходимо научить ему всем навыкам, которые нужны для жизни во взрослом мире. Наша компания производит образовательные наборы для детей от двенадцати лет. С этого возраста они начинают задумываться, кем быть, чем заниматься в будущем. Поэтому задача производителей детских товаров – дать этой аудитории возможность примерить на себя разные роли и найти интерес к тому или иному занятию. В этом возрасте как никогда необходимо развивать навыки, которые пригодятся в дальнейшей жизни.

Если говорить о нашей компании, то наборы «Эвольвектор» дают ребенку базовые инженерные навыки. Они учат его основным инженерным компетенциям (механика, электроника, программирование, робототехника, технология и т. д.). Если у ребенка технический склад ума, то он с удовольствием начинает изучать наши наборы.

Иван Савинский (ЭВОЛЬВЕКТОР): «Популярность продуктов, направленных на развитие у детей технических навыков, будет расти»

Как меняются объемы продаж товаров для детского развития? Растет ли спрос на эту продукцию? С чем это связано?

На этот вопрос я могу ответить только с позиции нашей компании, так как другие сегменты рынка мы досконально не изучали. Продукция компании «Эвольвектор» ориентирована на развитие базовых инженерных навыков в первую очередь в области электроники и робототехники. И в последние несколько лет в связи с потребностью России в инженерных кадрах в стране массово открываются технопарки. Это, конечно же, способствует росту популярности детской продукции технической направленности.

Какие тренды сейчас актуальны для рынка развивающей продукции для детей?

Как я сказал, России сейчас не хватает квалифицированных специалистов, которые в ближайшие десятилетия будут развивать промышленное производство страны. Поэтому сейчас востребована продукция, которая развивает у ребенка инженерные навыки. И я рад, что продукция «Эвольвектор» сейчас в тренде.

Какие товары для детского развития популярны сегодня? Почему покупатели выбирают именно их?

Статистики продаж у меня нет, но могу предположить, что, к сожалению, наибольшей популярностью пользуются игрушки для малышей. Родители всегда готовы тратить огромные суммы на своих крох. Стараются быстрей научить их ползать, говорить, читать и т. д. А когда ребенок становится подростком, то интерес к развивающим товарам почему-то падает. Почему-то негласно считается, что развивающие игрушки ему уже не нужны. Хотя в таком возрасте как никогда необходимо развивать у подростка навыки, которые ему пригодятся в дальнейшей жизни. Конечно же, это уже будут не игрушки, а более серьезные наборы, с которыми необходимо заниматься.

Иван Савинский (ЭВОЛЬВЕКТОР): «Популярность продуктов, направленных на развитие у детей технических навыков, будет расти»Иван Савинский (ЭВОЛЬВЕКТОР): «Популярность продуктов, направленных на развитие у детей технических навыков, будет расти»

Какой ассортимент развивающей продукции для детей будет, по Вашему мнению, пользоваться спросом в 2023 году?

Ответ вытекает из двух предыдущих. Я рассчитываю, что спрос на наши наборы по изучению электроники, робототехники и программированию будет расти.

В чем заключается специфика продаж развивающей продукции для детей?

Снова расскажу о нашей продукции для детей в возрасте 12+. Только половина товаров этой категории покупают родители. Другую половину выбирают уже сами дети. И это обязательно надо учитывать при продажах.

Насколько важна возрастная маркировка продукции для детского развития? Все ли производители наносят на свои товары такую маркировку? Обращают ли внимание на эту информацию конечные покупатели?

Возрастная маркировка дает первичную информацию для покупателя. Это очень важно, так как позволяет не тратить время на продукцию, которая точно не подходит по возрасту. Думаю, покупатели обязательно обращают свое внимание на маркировку.

Каковы Ваши прогнозы: как рынок развивающей продукции для детей будет меняться в 2023 году?

Снова скажу: нашей стране нужны инженерные кадры, и популярность продуктов, направленных на развитие у детей технических навыков, будет расти.

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 224
Размещено: 16 марта 2023 года
Теги: #Эвольвектор, #развивающая продукция, #товары для развития, #конструкторы, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #мнение рынка

Автор: ЭВОЛЬВЕКТОР
Телефон: +7 (499) 391-01-05

Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Игорь Медведев (ВИМКОМ): «Главное – не бояться использовать новые инструменты и постоянно экспериментировать»
Следующий материал
Ирина Баранова (INFORMAT): «Продажи бумажно-беловой продукции наших брендов стабильно растут»

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #конструкторы, #мнение рынка, #развивающая продукция, #товары для развития, #Эвольвектор