Иван Никитичев (ТРИУМФ): «Мы сможем предоставить российским семьям качественную альтернативу европейским брендам»
Рязанский производитель получил национальную премию в сфере товаров и услуг для детей Премия «Золотой медвежонок» – высший знак качества в индустрии детских товаров и услуг, поэтому конкуренция здесь всегда очень высокая. В этом году финалистами конкурса стали более ста организаций из 28 субъектов Федерации, а среди победителей оказалась рязанская фабрика детских колясок «Триумф». Главный приоритетЛучшие из лучших были определены профессиональным жюри, в состав которого вошли эксперты в сфере защиты семьи и детства, специалисты в области образования и возрастной психологии из ведущих вузов и научных центров России. Награды победителям вручала председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. «Поддержка семьи и детства – это бесспорный, безусловный приоритет государственной политики России. Нам хочется, чтобы у российских детей были самые лучшие, самые качественные, безопасные игрушки, питание, одежда, чтобы в детские сады и школы поставлялась хорошая мебель, книги, канцтовары и чтобы все это производилось у нас по самым высоким мировым стандартам», – заявила спикер верхней палаты парламента, открывая церемонию. История рязанской фабрики «Триумф» – яркое подтверждение этих слов. Фабрика является участником ведущего регионального инженерно-производственного кластера «Детские и потребительские товары». В 2019 году он объединил производителей и поставщиков комплектующих для выхода на новые рынки. «В этом году мы пошли дальше. Накопленный опыт и поддержка на региональном уровне позволили представить новую продукцию – большие универсальные коляски, полностью созданные в Рязани», – рассказывает руководитель Ассоциации производителей детских автокресел и колясок «Приоритет» Иван Никитичев. По его словам, в Советском Союзе было около 40 заводов по производству детских колясок, а сегодня в России всего один. Но это не повод для того, чтобы отказаться от главной идеи – создавать в России качественные детские товары по самым высоким мировым стандартам. | |||
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Летнее настроение: развиваем кругозор детей | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#автокресла, #АПДАК Приоритет, #детские коляски, #Золотой медвежонок, #Иван Никитичев, #российское производство, #Триумф
-
Пазлы в рамке от Hatber номинированы на «Золотого медвежонка»!25.03.24110НравитсяВсего 1 человек1
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Ответом на сложности..446НравитсяВсего 1 человек1
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23270НравитсяВсего 7 человек7
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24888СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24632НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 22
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2