3 марта 2023

Илья Темных (ФАНТАЗИЯ): «Нам всем нужно работать вдвое больше»

Илья Темных (ФАНТАЗИЯ): «Нам всем нужно работать вдвое больше»

Трансформация детского рынка требует от его игроков усиленной работы, считает Илья Темных, коммерческий директор компании «ФАНТАЗИЯ».

Илья, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке товаров для детей? Какие факторы являются негативными для отрасли, а какие позитивными?

Ситуация на российском рынке товаров для детей очень сложная. На нее негативно повлияли несколько факторов: снижение платежеспособности населения, сокращение расходов, уход западных брендов Hasbro, Lego, Mattel и других.

Позитивным можно назвать постепенное увеличение доли российских производителей и появление новых российских марок – аналогов ушедших с рынка зарубежных брендов. Например, масса для лепки Joy-Doh, представленная нашей компанией на выставке «Мир Детства 2022», – это отличная альтернатива Play-Doh.

Почему, несмотря на большое количество негативных внешних факторов, продажи детских товаров в 2022 году были более или менее стабильными?

Нельзя сказать, что они были более или менее стабильными. Для разных участников рынка цифры продаж были разными, так как традиционный ретейл столкнулся с ростом популярности маркетплейсов.

Илья Темных (ФАНТАЗИЯ): «Нам всем нужно работать вдвое больше»

Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей и критерии выбора детских товаров?

2022 год в целом показал постепенное снижение расходов на детские товары. Ключевым фактором для покупателя стала цена. Однако качество для российского потребителя – это тоже один из немаловажных факторов: родители стремятся найти оптимальное сочетание цены и качества в сегменте детских товаров и продукции для творчества. И это прекрасная возможность для новых брендов занять свою нишу, завоевать доверие потребителей и стать узнаваемыми.

Какие категории детского ассортимента являются сегодня, с Вашей точки зрения, наиболее перспективными и доходными? Спрос на какие виды товаров для детей заметно снижается?

Сложно прогнозировать перспективные и доходные категории, но одна из задач нашей компании – заменить ушедшие бренды и дать рынку качественный и высокомаржинальный продукт.

Можно отметить, что заметно снижается спрос на дорогие товары для детей: премиальные конструкторы, детские электромобили и т. д.

Илья Темных (ФАНТАЗИЯ): «Нам всем нужно работать вдвое больше»

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?

Индустрия детских товаров в 2023 году будет также переживать нелегкие времена и период трансформации. Возникнут новые логистические цепочки, новые форматы сотрудничества. Но нужно делать ставку на российского поставщика, способного удовлетворить потребность рынка в качественном и недорогом продукте, обеспечить комплексный и профессиональный подход к каждому клиенту. Наша компания в 2023 году продолжит расширение ассортимента и представит новые товары в нишах, которые ранее были заняты знаменитыми брендами. Нам всем нужно работать вдвое больше, чтобы покупатели сделали выбор в нашу пользу!

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В библиотеку воспитателя: книга «Русские народные сказки и праздники»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#Joy-Doh, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #мнение рынка, #Фантазия