Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 469.00
2 Гранд Экспо 454.00
3 Скрепка Экспо Проект 441.90
4 Феникс+ 369.00
5 ЯРКО 368.00
6 Хатбер-М 320.00
7 ВЕСНА 316.00
8 Группа компаний «Рики» 294.00
9 Издательство "Творческий Центр Сфера" 255.00
10 ГАММА 235.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 222.40
12 Мельница, лицензионное агентство 222.00
13 Шупет (Choupette) 220.00
14 Объединенная Выставочная Компания 206.10
15 ПК Химический завод "Луч" 199.00
16 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 196.00
17 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 191.00
18 "ФК "ФОРУМ" 189.00
19 МАМАСВЕТ 185.00
20 Профессиональные выставки 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
90 РУБ
3 ноября 2022

Илья Темных (ФАНТАЗИЯ): «Кто заменит ушедшие бренды? JOY-DOH – новая масса для лепки!»

Илья Темных (ФАНТАЗИЯ): «Кто заменит ушедшие бренды? JOY-DOH – новая масса для лепки!»

Компания «Фантазия» на прошедшей в конце сентября выставке «Мир детства-2022» представила яркую новинку – массу для лепки Joy-Doh. О том, чем отличается эта продукция, как она была встречена рынком, и об основных трендах индустрии детских товаров в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказал Илья Темных, коммерческий директор ООО «ФАНТАЗИЯ».

Илья, каковы Ваши впечатления от выставки «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Выставка «Мир детства-2022» прошла для нас очень успешно. Мы представили новый бренд на рынке товаров для творчества – массу для лепки Joy-Doh. Мы создали уникальную линейку наборов с массами для лепки, отличающуюся богатством выбора и широкими возможностями для развития ребенка. Это отличная альтернатива ушедшим с российского рынка зарубежным брендам, например Play-Doh. Мы получили большое количество запросов на сотрудничество, так как в современных условиях ухода западных брендов ниша масс для лепки оказалась пуста, и мы единственная компания на рынке, которая может предложить покупателю продукт с отличным качеством упаковки, интересным составом наборов, широкой ассортиментной матрицей и абсолютно безопасным для ребенка составом.

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

В этом году количество посетителей несомненно меньше, чем в прошлом. Большинство посетителей – это закупщики супермаркетов, торговых сетей и владельцы среднего и малого бизнеса. И все они искали на выставке новинки и альтернативные варианты товаров на замену ушедшим брендам.

Илья Темных (ФАНТАЗИЯ): «Кто заменит ушедшие бренды? JOY-DOH – новая масса для лепки!»

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Отмечаем, что бизнес начал меньше тратить на расширение ассортимента и стал менее рискованным в заведении новинок. В связи с этим мы видим необходимость в более профессиональном подходе к вводу новых позиций и в более тщательном изучении потребностей своего покупателя.

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей?

Наш стенд на выставке привлекал внимание посетителей своим ярким дизайном, простотой исполнения и удачным месторасположением. Также привлекал гостей и огромный экран, на котором в видео формате рассказывалось о нашей продукции.

На стенде была представлена вся линейка массы для лепки Joy-Doh, которая включает несколько серий: «Развивающая», где ребенок узнает формы, цвета и учится считать; «Кухня», где есть простор для кулинарного творчества; серия «Персонажи», где можно слепить домашних питомцев или динозавриков; а также тематические наборы для мальчиков и девочек. Также в ассортименте есть отдельные баночки с массой для лепки.

Илья Темных (ФАНТАЗИЯ): «Кто заменит ушедшие бренды? JOY-DOH – новая масса для лепки!»Илья Темных (ФАНТАЗИЯ): «Кто заменит ушедшие бренды? JOY-DOH – новая масса для лепки!»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа?

Из-за усложнения логистических цепочек продукция будет доступна к заказу только в декабре 2022 – январе 2023 года. Но небольшая задержка в поставках не повлияла на количество обращений на наш стенд и готовность к сотрудничеству.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

В сегодняшних условиях необходимо делать ставку на российского поставщика, умеющего быстро реагировать на изменяющиеся условия игры на рынке, готового на интересные решения, предоставляющего высокомаржинальный продукт и профессиональный подход, а также заботящегося о своем покупателе, – на такого, как ООО «ФАНТАЗИЯ»!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Людмила Басаргина (БУМ БЭБИ): «Мы постоянно адаптируем ассортимент в зависимости от потребностей рынка»
Следующий материал
Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей – качественные товары по доступной цене»

#Joy-Doh, #выставка Мир детства, #масса для лепки, #Мир детства 2022, #товары для творчества, #Фантазия