7 октября 2019

ГАММА: Генетический код российского производителя

У нас есть мечта создать российский национальный бренд с генетическим кодом производителя. Мы видим, что в XXI веке на рынке есть место для бренда, произведённого в России. Для бренда с кириллическим названием, но в то же время близкого новому поколению потребителей.

Современные дети ждут от производителей продукции для творчества иного подхода к визуальному оформлению, они готовы к ярким актуальным образам. Поэтому целый год мы детально изучали свою целевую аудиторию и работали с крупнейшим российским агентством, чтобы изменить восприятие фундаментального российского бренда. «ГАММА» по-новому обращается к потребителям, открывая перед ними ещё больше возможностей для творчества, развития и самовыражения.

Компания «ГАММА» сейчас в активной фазе ребрендинга: мы разработали новую айдентику, изменили визуалы на упаковках, сохранив при этом их индивидуальность и узнаваемость. Продукция «ГАММА» станет заметнее на полке: покупатели смогут отличить товары бренда, независимо от линейки и товарной категории. Материалы для творчества детских серий «Пчёлка», «Мультики», «Классическая» в обновлённом дизайне уже можно увидеть, оценить и приобрести в магазинах по всей России.

ГАММА: Генетический код российского производителяГАММА: Генетический код российского производителяГАММА: Генетический код российского производителя

ГАММА — национальный школьный бренд

Фундамент национального бренда — традиционные материалы для детского творчества и школы. Мы постоянно работаем над качеством и улучшаем потребительские свойства продукции, а накопленный опыт позволяет чувствовать и понимать рынок. Сейчас есть запрос на широкую гамму цветов, и продажи в 2018—2019 годах это подтверждают.

Первый опыт изменения и расширения палитры в категории «Акварель» — обновление серии «Мультики». Краски стали ярче, насыщенней, основные и составные цвета спектра дополнились переходными оттенками. Покупатели отреагировали положительно.

В прошлом году мы выпустили «Классический» пластилин с новой формулой. Самый большой набор — 36 цветов — стал хитом. А поклонники натуральных оттенков высоко оценили расширенный набор пластилина «Мультики» (30 цветов).

Гуашь «ГАММА» для детского творчества также выпускается в увеличенных наборах, которые дают больше возможностей для воплощения любых творческих идей. И лидер продаж в этой товарной категории — набор гуаши из 20 насыщенных цветов серии «Классическая».

Новая ниша – школьный и асфальтовый мел

Сегмент школьного и асфальтового мела — огромная ниша, объём которой мы оцениваем более чем в миллиард рублей. Рынок заполнен продукцией низкого качества — товарами преимущественно китайского производства. И в этой категории нет бренда, которому потребители могут доверять. «ГАММА» — национальный российский бренд, мы инвестировали в оборудование, организовали и уже запустили локальное производство мела в России. Оптимизация логистики и близость к рынку сбыта — одно из важных условий для выхода на лидирующие позиции.

ГАММА: Генетический код российского производителяГАММА: Генетический код российского производителяГАММА: Генетический код российского производителяГАММА: Генетический код российского производителя

Асфальтовый мел «Мультики» уже доступен в магазинах: мы предлагаем выбор круглых и квадратных мелков. Кстати, «ГАММА» — единственный бренд в России, который производит мел круглой формы. А для того чтобы сделать детей максимально счастливыми, мы планируем выпустить набор мела 24-х цветов. Школьный мел «ГАММА» будет выделяться на фоне конкурентов не только качеством: сначала мы выпустим квадратные и круглые мелки, а позже дополним ассортимент продуктом более удобной треугольной формы.

Опираясь на опыт в категории школьных кистей, где мы всего за год заняли лидирующую позицию, есть основания считать, что сегмент мела мы освоим так же успешно. Наш секрет — продукты лучшего качества по приемлемой цене.

ГАММА: Генетический код российского производителя

Не останавливаемся на достигнутом

«ГАММА» — профессионал рынка товаров для творчества и школы. Кроме традиционных категорий, в ассортименте бренда уже есть безопасные фломастеры, кисти из самых востребованных материалов, цветные карандаши (к концу 2019 года общий объём их продаж достигнет 50 млн. упаковок). Продажи компании показали рост 100% по отношению к прошлому году, и мы настроены сохранять темп.

Подводя итоги всему сказанному, хотим поблагодарить партнёров за доверие к бренду и стремление развивать его вместе с нами.

Журнал KIDSOBOZ, сентябрь 2019

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Светлана Баскакова (MERLION): «Всё идёт по плану!»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#гамма, #ГАММА, #ГАММА, #журнал KIDSOBOZ 2019, #товары для творчества