Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 488.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 ВЕСНА 314.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 312.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
8 Хатбер-М 253.00
9 Колорит (Lori) 244.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 235.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
7 марта 2023

Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»

Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»

2500 тонн детских и художественных красок, 3500 тонн пластилина, 60 миллионов мелков, сотни тысяч покупок, совершенных в художественных магазинах, федеральных сетях и интернет-магазинах, много вдохновения, которое любители творчества находят в каждой упаковке, – это все о «ГАММЕ» в 2022 году. На вопросы KanzOboz.LIFE ответил директор АО «ГАММА» Святослав Казицын.

Святослав, какими были самые яркие моменты для «ГАММЫ» в 2022 году?

Несмотря на события в мире, 2022 год для «ГАММЫ» был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом. Масштабные обновления коснулись и детского, и художественного ассортимента.

Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»

Одно из основных и важных изменений года – ребрендинг нашей флагманской серии «Мультики». В 2022 мы стали «полосатыми», это очень важный шаг, который долго откладывали. И, кажется, обновление у нас получилось! На упаковке и других визуальных материалах мы оставили нейтральное изображение, которое нравится детям разного возраста. Дизайн по-прежнему милый и дружелюбный. Он уже находит отклик у наших клиентов.

Кроме того, мы расширили ассортимент пластиковых изделий: палитр, непроливаек, держателей для кистей, – и не собираемся на этом останавливаться.

Еще одно важное событие – становление серии художественной акварели «Старый мастер». В 2021 году мы сделали первый важный шаг, представив рынку товары этой категории, а в 2022- м совершили большой прорыв и полностью сформировали ассортимент кюветной акварели, в том числе в пеналах – металлических, деревянных, пластиковых. Для нас это действительно значимое достижение.

С каждым годом у бренда появляется всё больше друзей, компания реализует уникальные проекты для привлечения потребителей, и 2022 год не стал исключением. Мы, наверное, побили собственный рекорд в этом направлении, выпустив именные наборы красок и приняв участие во всевозможных художественных фестивалях федерального уровня и в творческих мероприятиях на всей территории России и за ее пределами. 2022 год позволил сделать большой шаг вперед и представить бренд «ГАММА» на различных профессиональных площадках.

Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»

По итогам 2022 года «ГАММА» – бренд №1 по узнаваемости в сегменте товаров для творчества. Какие еще достижения года вызывают у Вас гордость?

Проведенные маркетинговые исследования показывают высокий уровень конверсии бренда «ГАММА»: пять из десяти респондентов готовы рекомендовать нашу продукцию. Мы оцениваем свою долю на рынке в 35%, а это значит, что каждый третий российский школьник пользуется или когда-либо пользовался товарами бренда «ГАММА». Причем он популярен не только в России, но и в других странах, куда мы всё так же продолжаем поставлять нашу продукцию.

Говоря о достижениях языком цифр, хочется добавить, что в 2022 году к онлайн-школе «АртГАММА» присоединились более 10 000 новых учеников, а всего творчеством вместе с «ГАММОЙ» в школе занимается около 20 000 человек!

Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»

Интересным опытом 2022 года была коллаборация с популярным каналом «Как слепить»: в «пластилиновых» видеоуроках собрано множество интересных творческих идей для лепки из материалов бренда «ГАММА».

Какие новинки 2022 года наиболее успешно зарекомендовали себя на рынке товаров для творчества?

В детском ассортименте это, пожалуй, гуашь в блок-таре нашей любимой серии «Мультики» – качественные краски по очень демократичной цене. Также в 2022 году «ГАММА» значительно расширила категорию цветных карандашей: появились карандаши с увеличенным диаметром грифеля, супермягкие и двусторонние. Большим достижением мы считаем переход наших двух брендообразующих серий карандашей «Мультики» и «Классическая» на отечественное производство – на собственную площадку холдинга «Рельеф-Центр».

Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»
Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»

Для художественного ассортимента «ГАММЫ» 2022 год был самым успешным, мы действительно совершили настоящий прорыв, показав огромный рост продаж. Это произошло во многом благодаря маркетинговой политике, правильному ценообразованию и сбалансированной ассортиментной матрице. В этом сегменте стоит выделить акриловые краски серии «Студия», популярность которых продолжает расти, – думаю, тренд сохранится еще долго. И, безусловно, мы гордимся акварелью «Старый мастер», разработанной в исследовательской лаборатории завода при участии профессиональных художников: с учетом их рекомендаций была подготовлена самая оптимальная рецептура и цветовая гамма.

Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»

«ГАММА» активно сотрудничает с профессиональными художниками. Например, в ассортименте бренда представлены авторские палитры. Поделитесь, какие коллаборации ждут нас в 2023 году?

Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»

В 2022 году действительно было много успешных коллабораций в категории акварельных художественных красок, в 2023 году мы продолжим эту стратегию развития и планируем выпустить продукцию различных категорий в сотрудничестве с ведущими российскими художественными музеями. Наша задача на 2023 год – представить рынку новые масляные и акриловые краски «ГАММА», которые будут созданы вместе с профессиональными художниками. Например, масляные краски мы будем выпускать совместно с Союзом художников России.

Какие направления развития наиболее приоритетны для бренда «ГАММА» в 2023 году?

Мы продолжаем укреплять свои позиции в сегменте товаров для детского творчества, развиваем категорию пластиковых аксессуаров, активно работаем над запуском фломастеров собственного производства «ГАММЫ», планируем представить рынку этот проект уже в 2023 году. Безусловно, мы уделим особое внимание развитию художественного ассортимента: продолжим выпуск акварели «Старый мастер» в тубах, сделаем основной акцент на художественные краски собственного производства – акварельные, масляные, темперные.

В 2023 году «ГАММУ» ждет динамичное продвижение ассортимента и маркетинговые активности. Мы усилим поддержку художественных вузов и их проектов, направленных на продвижение молодых художников; примем участие в региональных и федеральных выставках и фестивалях, а также проведем очередной долгожданный собственный фестиваль «АртГАММАФест»!

Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»

KanzOboz.LIFE 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ефим Загородников (ЗХК НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Мы значительно расширили свою ассортиментную матрицу»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #гамма, #ГАММА, #ГАММА, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Рельеф-Центр, #российское производство, #Святослав Казицын