30 июля 2020

Франчайзи Choupette рассказала, почему сменила локацию

Франчайзи Choupette рассказала, почему сменила локацию

Стрит-ретейл оказался выгоднее ТЦ.

Магазинам детской одежды во время пандемии пришлось нелегко: чтобы выжить, франчайзинговые сети искали новые форматы, франчайзи переезжали в новые локации. Какие решения помогли пережить кризис и как пришлось трансформировать бизнес на фоне распространения COVID-19, рассказала Алсу Хайрутдинова — владелец четырех магазинов Choupette, которые находятся в Магнитогорске и Челябинске. В Магнитогорске Алсу переехала из ТЦ в стрит-ретейл.

Самой страшной была первая неделя, говорит Алсу. «В голове был хаос и непонимание. Через 8 дней я взяла себя в руки и начала думать, как действовать в текущей ситуации. Первым делом я организовала чат в мессенджере для сотрудников, которые были готовы трудиться в новых условиях, — с ними мы ежедневно обсуждали стратегию, работали с базой клиентов, делали рассылки и обзвон».

Одним из первых встал вопрос доставки, делится предпринимательница. «К счастью, один из торговых центров, где представлены магазины Choupette, открыл доступ для сотрудников — оттуда мы возили заказы сами или курьерской службой».

Беспроводные терминалы для оплаты не удалось обеспечить из-за условий доставки, а переводить деньги на карту физ. лицу многие покупатели не хотели, «их это настораживало». Пришлось искать выходы и ситуации. «Во-первых, мы воспользовались услугой Сбербанка «эквайринг для малого бизнеса», которая позволила принимать к оплате банковские карты через интернет, при этом деньги поступали на расчетный счет ИП. Также мы снизили процентную ставку за обслуживание в другом банке. Помимо этого мы организовали возможность совершать покупки в приложении UDS, где были собраны текущие акции.

Франчайзи Choupette рассказала, почему сменила локацию

При этом компании удалось сохранить команду. Из 13 человек штата ушли только двое — по собственному желанию. «Они не захотели приспособиться к новым условиям. Остальные сотрудники активно работали: Анна ежедневно снимала видеобзоры для аккаунта в , который давал нам источник продаж в апреле и мае; Гузель занималась доставкой; Татьяна и Оксана обзванивали базы клиентов. За этот период девочки приобрели новые навыки по дистанционным продажам, которые, безусловно, пригодятся нам и сейчас», — рассказывает Алсу.

К выходу в новый формат подтолкнуло отсутствие возможности показать товар потенциальным покупателям. Из-за этого появилась мысль открыть шоу-рум, куда могли бы приходить посетители. «Всё получилось очень удачно: мы нашли помещение, которое нас устроило, и я сразу поняла, что получится классный магазин, — рассказала Хайрутдинова . — Анастасия Василькова, директор по развитию бренда Choupette, предложила предоставить мебель в рассрочку, и это сыграло решающую роль в открытии магазина».

Новый концепт франчайзи считает мне «очень стильным, современным и привлекательным». «Капсульная развеска поднимает ценность нашего товара и снижает роль консультантов, к чему мы и стремимся». Люди, проходящие мимо, замечают витрину и заходят, чтобы ознакомится с товаром. «Надеюсь, что магазин покажет отличные результаты за счет привлечения покупателей из премиум-сегмента, чего не было в торговых центрах. Большинство потенциальных клиентов туда просто не ходили, так как ТЦ у нас недостаточно высокого уровня».

Источник: buybrand.ru

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Франшиза Button Blue: 90% наших магазинов работает
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#Choupette, #детская розница, #коронавирус